Тема
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тема вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 4
Независимость
4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.
4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.
4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.
4.4 Созданные мнения...
Независимость
4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.
4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.
4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.
4.4 Созданные мнения...
От противоположности - к совершенству
Нуква (Малхут, женская часть) создана из желания получать наслаждение. Зеир Анпин (З"А, мужская часть) – из желания отдавать. Зеир Анпин – это Творец (Кадош Бар Ху), у Него нет желания насладиться, есть лишь желание отдавать и любить.
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Закон компенсации наслаждения-страдания
Мир полон проблем, и как бы мы, из поколения в поколение, ни пытались исправить свое положение, нам это не удается.
Наука каббала объясняет, почему нас преследуют все эти проблемы и беды: они пытаются подтолкнуть нас к правильному развитию, чтобы мы поднялись над своим эгоизмом и перешли в другое измерение – в свойство отдачи, к другой силе, другому восприятию мира, в царство отдачи, вместо царства эгоизма.
Поэтому, все наше развитие направлено только на то, чтобы раскрыть это страдание и...
Наука каббала объясняет, почему нас преследуют все эти проблемы и беды: они пытаются подтолкнуть нас к правильному развитию, чтобы мы поднялись над своим эгоизмом и перешли в другое измерение – в свойство отдачи, к другой силе, другому восприятию мира, в царство отдачи, вместо царства эгоизма.
Поэтому, все наше развитие направлено только на то, чтобы раскрыть это страдание и...
Духовный декодер
Вопрос: Можно ли использовать воображение, чтобы представить себе будущее исправленное состояние?
Ответ: Это зависит от того, что мы представляем себе на будущей ступени. Чтобы отобразить ее механически – мы рисуем чертежи.
Мы можем занести все условия будущей ступени в какую-то таблицу, расписать технические подробности этих состояний – желания, экраны, уровни авиюта, вход и выход светов, окружающие и внутренние света, разделение ступени на множество внутренних и внешних систем во Втором...
Ответ: Это зависит от того, что мы представляем себе на будущей ступени. Чтобы отобразить ее механически – мы рисуем чертежи.
Мы можем занести все условия будущей ступени в какую-то таблицу, расписать технические подробности этих состояний – желания, экраны, уровни авиюта, вход и выход светов, окружающие и внутренние света, разделение ступени на множество внутренних и внешних систем во Втором...
На переходе к духовному
Говоря о реализации науки каббала, необходимо принять в расчет, что наш нынешний кругооборот в этом мире – далеко не первый. Мы уже прошли множество кругооборотов, и никто не знает, сколько именно прошел каждый из нас.
Впоследствии это раскроется, но, по правде говоря, нет особого смысла считать наши прошлые кругообороты, поскольку все они были на неживом, растительном или животном уровне развития желания насладиться.
Исходя из этого, мы развивались. Сначала мы пребывали на неживом уровне...
Впоследствии это раскроется, но, по правде говоря, нет особого смысла считать наши прошлые кругообороты, поскольку все они были на неживом, растительном или животном уровне развития желания насладиться.
Исходя из этого, мы развивались. Сначала мы пребывали на неживом уровне...
Дхаммапада
IV. Глава о цветах
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
44
Кто победит эту землю и мир Ямы и этот мир богов? Кто найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок?
45
Ученик победит землю, мир Ямы и этот мир богов. Ученик найдет хорошо преподанную стезю дхаммы, как мудрец - цветок.
46
Знающий, что это тело подобно пене, понимающий его призрачную природу, сломавший украшенные цветами стрелы Мары, пусть он пройдёт невидимый для царя смерти.
47
Человека же, срывающего цветы, чей ум в шорах, похищает смерть, как...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Даосские секреты 2
2) Объятия после занятий любовью
Когда вы прекращаете активные занятия любовью, начинайте объятия в любой приятной для вас позиции. Если мужчина является тяжелым, женщина обычно располагается сверху. Если женщина является более сильной, чем мужчина, она обычно располагается снизу, чтобы ом мог более легко вытягивать энергию.
Если женщина слабая, то сверху располагается она - тогда ей легче вытягивать энергию. В любом случае будьте уверены, что это та позиция, в которой вы можете оставаться...
Когда вы прекращаете активные занятия любовью, начинайте объятия в любой приятной для вас позиции. Если мужчина является тяжелым, женщина обычно располагается сверху. Если женщина является более сильной, чем мужчина, она обычно располагается снизу, чтобы ом мог более легко вытягивать энергию.
Если женщина слабая, то сверху располагается она - тогда ей легче вытягивать энергию. В любом случае будьте уверены, что это та позиция, в которой вы можете оставаться...
Дхаммапада
ХI. Глава о старости
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
146
Что за смех, что за радость, когда мир постоянно горит? Покрытые тьмой, почему вы не ищете света?
147
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
148
Изношено это тело, гнездо болезней, бренное; эта гнилостная груда разлагается, ибо жизнь имеет концом - смерть.
149
Что за удовольствие видеть эти голубоватые кости, подобные...
Дхаммапада
XV. Глава о счастье
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тема вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]