Тем
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тем вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Символы солнечных богов в Храме Гроба Господня в Иерусалиме
Для меня явилось неожиданностью обнаружение в Церкви Святой Гробницы (Храме Гроба Господня) в Иерусалиме характерных символов солнечных богов - солнечного диска с расходящимися лучами и двуглавого орла
Аналогичный по форме солнечный диск был широко представлен в "языческой" культуре южноамериканских индейцев и является составной частью знамен Аргентины, Уругвая и Перу. Орел тоже известен с "языческих" времен в культуре самых разных народов (славян, египтян, ацтеков и т.д.) и является одним из...
Аналогичный по форме солнечный диск был широко представлен в "языческой" культуре южноамериканских индейцев и является составной частью знамен Аргентины, Уругвая и Перу. Орел тоже известен с "языческих" времен в культуре самых разных народов (славян, египтян, ацтеков и т.д.) и является одним из...
Да произрастит земля зелень
Зоар, глава "Бо", п.66: И сказал Всесильный: "Да произрастит земля зелень".
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.
Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.
В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...
Матрица нашей реальности
Наука каббала называется внутренней Торой, внутренней мудростью, поскольку говорит только о том, что находится внутри нас.
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
На самом деле, ни наших тел, ни всей этой материи не существует. И потому этот мир называется придуманным, воображаемым миром.
Как только мы начинаем правильно воспринимать действительность, мы начинаем ощущать, что все это находится только лишь в желании.
А наше желание на всевозможных уровнях дает нам такое ощущение, что существует неживая природа, растения...
Вопрос жизни и смерти
Наука каббала говорит о том, что реальности самой по себе, вне нас, не существует.
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Не отказывай в любви
Даря другому человеку любовь, в которой он нуждается, ты укрепляешь эту любовь в себе. Отказывая ему в любви, ты препятствуешь своему осознанию ее присутствия.
Когда твой брат поступает неподобающе и требует твоего внимания, ты испытываешь разочарование и отворачиваешься от него. В конце концов, ты понимаешь, что не можешь удовлетворить его требования.
Но, отвернувшись от брата, ты отказываешь ему в любви. А, отказывая в любви ему, отказываешь в ней и себе.
Единственное, чего хочет твой...
Когда твой брат поступает неподобающе и требует твоего внимания, ты испытываешь разочарование и отворачиваешься от него. В конце концов, ты понимаешь, что не можешь удовлетворить его требования.
Но, отвернувшись от брата, ты отказываешь ему в любви. А, отказывая в любви ему, отказываешь в ней и себе.
Единственное, чего хочет твой...
Ответы Бога на человеческие вопросы.36
ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.36.
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
36.Вопрос: Почему Бог позволяет оскорблять людей достойных, праведных, залуженных?-
Ответ:
С позиции человеческого видения Бог позволяет не только оскорблять указанных в вопросе людей, но и позволяет как бы надругательства, насилия, проявление жесткости или причинение смерти всем живым существам, независимо от их положения, возраста, степени защищенности и пр. Однако, с высоты человеческого понимания, не руководствующегося совершенными духовными...
Не умереть - а родиться!
Зоар, глава "Хаей Сара", 172: "И расположил он верблюдов вне города, возле колодца с водой".
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
"Вне города" – на кладбище. "Возле колодца с водой" – те, которые предшествуют возрождению из мертвых на кладбище.
Это поддерживавшие Тору и дававшие пожертвования. Ведь, когда сходит человек в могилу, о чем спрашивают у него вначале?
Установил ли он времена для Торы, о чем сказано: "И упрочены будут времена твои". И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, чтобы оживить его...
Вечный круговорот жизни
Вопрос: Человек, заканчивающий предыдущую ступень, которая отмирает и становится для него "могилой", знает, что возродится из нее вновь?
Ответ: Его это не волнует. Он не может больше оставаться в своем старом желании. Оно становится ему отвратительным!
Все умирает, невозможно больше жить на этой ступени – она становится ступенью получения, а он хочет жить в большей отдаче.
Его не волнует, что ждет его впереди – он не может здесь больше оставаться, это для него смерть.
Ощущение смерти...
Ответ: Его это не волнует. Он не может больше оставаться в своем старом желании. Оно становится ему отвратительным!
Все умирает, невозможно больше жить на этой ступени – она становится ступенью получения, а он хочет жить в большей отдаче.
Его не волнует, что ждет его впереди – он не может здесь больше оставаться, это для него смерть.
Ощущение смерти...
Поворотная точка творения
Вопрос: Непонятно, как я могу, с одной стороны, реализовать желание насладиться, а с другой стороны, хотеть отождествить себя с Творцом? Ведь одно противоположно другому…
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Ответ: Прежде всего, вся моя игра с желанием насладиться исходит из двух свойств – отдачи и получения.
Ведь если я нахожусь лишь в одном свойстве, то я – раб. В одном свойстве я даже не понимаю, что делаю, и просто реализую свои желания, как любой человек "с улицы".
Он следует за желаниями, ему кажется, что они – его...
Из разбиения создать Творца
Разбиение создает воображаемую реальность, объем, расстояния. Ведь при разбиении части Малхут отдалились друг от друга.
И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.
Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.
В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.
Тогда у меня не было бы...
И потому внутри этого объема между ее частями я различаю себя и других, близких и далеких.
Внутри этой сферы я представляю себе расстояние между отдельными частями, не соединенными в одно целое.
В результате разбиения я ощущаю реальность. Если бы не было такой реальности, я не мог бы работать над сближением, чтобы соединиться с другими.
Тогда у меня не было бы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тем вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]