Тель-авив
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тель-авив вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Когда поймет сердце
Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Хроники Российской Саньясы. Учитель
Прошло семь лет. Тогда, в девяносто первом, казалось, что все почти что ясно, до разгадки Тайны - рукой подать. Встреча с Петром сулила выбор окончательного направления и решающий Шаг, - тот, что приведет к разгадке... Семь лет - тысячи Шагов и сотни направлений, а Тайна - как горизонт.
Были ли эти шаги напрасными и пустыми?
- О, нет!
- Пожалуй, нет.
- Не знаю...
- Все, что было - очень банально. Об этом даже скучно писать, да вроде как почти и нечего.
-• Это было безумно! Про это...
Были ли эти шаги напрасными и пустыми?
- О, нет!
- Пожалуй, нет.
- Не знаю...
- Все, что было - очень банально. Об этом даже скучно писать, да вроде как почти и нечего.
-• Это было безумно! Про это...
Общий язык Творца и творения
Чем больше препятствие, стоящее на моем пути – тем большую я в нем вижу "помощь от противного", согласно характеру и свойствам противоположного свету свойства моего эгоизма.
Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету.
А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.
Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!
Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого...
Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету.
А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.
Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!
Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого...
На пороге последнего освобождения
Мы проходим четыре изгнания – одно за другим. Это исходит из 4-х стадий развития общей души - АВАЯ (юд-кей-вав-кей).
Еще в мире бесконечности общее желание было создано в 4 стадии, и поэтому все развитие и исправление происходит по тем же 4 стадиям.
Пока мы достигаем последней стадии, Малхут, мы должны пройти через попеременное распространение и исчезновение света из желания, между ступенями, - и так 4 раза. Вхождение света – это избавление (от его отсутствия, тьмы), а исход – изгнание...
Еще в мире бесконечности общее желание было создано в 4 стадии, и поэтому все развитие и исправление происходит по тем же 4 стадиям.
Пока мы достигаем последней стадии, Малхут, мы должны пройти через попеременное распространение и исчезновение света из желания, между ступенями, - и так 4 раза. Вхождение света – это избавление (от его отсутствия, тьмы), а исход – изгнание...
Кто поможет мне?
Вопрос: На конгрессе мы очень желали достичь цели, и тогда обнаружили, что наше эго не позволяет нам ее достичь.
Почему же Творец не отвечает на наши молитвы, не дает нам подняться над этой горой эгоизма? Почему нам не удается это сделать?
Ответ: Творец – это общая сила отдачи. Он создал нашу силу получения. Две эти силы стоят друг против друга – подобно лестнице, поперек которой проходят ступени.
Если ты соответствуешь более высокой ступени, то поднимаешься на нее, и так продвигаешься...
Почему же Творец не отвечает на наши молитвы, не дает нам подняться над этой горой эгоизма? Почему нам не удается это сделать?
Ответ: Творец – это общая сила отдачи. Он создал нашу силу получения. Две эти силы стоят друг против друга – подобно лестнице, поперек которой проходят ступени.
Если ты соответствуешь более высокой ступени, то поднимаешься на нее, и так продвигаешься...
Человек с развитым вкусом
Это идолопоклонство – думать, что Творец может измениться. Сказано: "Я своего явления АВАЯ не менял".
Творец построил неизменную систему законов, "высший свет пребывает в абсолютном покое". И желание тоже уже создано таким – оно только развивается светом - и все больше ощущает/раскрывает себя, сравнивая себя со светом.
Свет воздействуя на желание, входит в него и проходит сквозь все его слои: 0-1-2-3. И когда он достигает 4-го уровня (бхина далет) – только тут у нас и появляется свободный...
Творец построил неизменную систему законов, "высший свет пребывает в абсолютном покое". И желание тоже уже создано таким – оно только развивается светом - и все больше ощущает/раскрывает себя, сравнивая себя со светом.
Свет воздействуя на желание, входит в него и проходит сквозь все его слои: 0-1-2-3. И когда он достигает 4-го уровня (бхина далет) – только тут у нас и появляется свободный...
Так почему у нас глаза не голубые?
Ну и оригинальные же мы, люди! Как женщина, так и любой известный или необычный цвет кому-то нравится, кому-то нет. Но в разных странах и различное время он может символизировать неодинаковое.
Вот, взял своеобразный муж чёрную краску, нарисовал квадрат. Уже около сотни лет мы ломаем голову – так и что ж это такое?
Если автор был иудей, то, конечно, - талит, черные коробочки, в которых хранится лист со стихами Торы; ежели – мусульманин, то, естественно, черный камень Кааба, которому...
Вот, взял своеобразный муж чёрную краску, нарисовал квадрат. Уже около сотни лет мы ломаем голову – так и что ж это такое?
Если автор был иудей, то, конечно, - талит, черные коробочки, в которых хранится лист со стихами Торы; ежели – мусульманин, то, естественно, черный камень Кааба, которому...
Чьего пера сии слова?
Предисловие.
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
Могут ли религии научить и хорошему и плохому? Может ли среди правды звучать неправда? Может ли Бог допустить неправильное учение, чтобы истинные поклонники распознали зло и не приняли его?
Здесь приведена подборка цитат из мировых религий. Одни из них призывают к религиозной ненависти, другие поражают сомнительными законами, третьи вообще не несут никакой смысловой нагрузки. Могут ли эти строки быть продиктованы Богом, решать только читателю.
Часть 1.
Бхагавад-Гита.
Что...
О каноне Ветхого Завета, библейской текстологии и апокрифах
О КАНОНЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА,
БИБЛЕЙСКОЙ ТЕКСТОЛОГИИ И АПОКРИФИЧЕСКИХ КНИГАХ
Сколь бы ни оказалась трудной проблема определения канона книг Нового Завета, с каноном Ветхого Завета все обстоит гораздо сложнее. Если новозаветные писания – по крайней мере в том виде.
Который сейчас общепринят – дошли до нас в достаточно неповрежденном состоянии, даже несмотря на многочисленные разночтения, описки, ошибки, гармонизации, вставки и искажения древнейших и поздних списков, то этого нельзя сказать о...
БИБЛЕЙСКОЙ ТЕКСТОЛОГИИ И АПОКРИФИЧЕСКИХ КНИГАХ
Сколь бы ни оказалась трудной проблема определения канона книг Нового Завета, с каноном Ветхого Завета все обстоит гораздо сложнее. Если новозаветные писания – по крайней мере в том виде.
Который сейчас общепринят – дошли до нас в достаточно неповрежденном состоянии, даже несмотря на многочисленные разночтения, описки, ошибки, гармонизации, вставки и искажения древнейших и поздних списков, то этого нельзя сказать о...
1.52. Ежегодные праздники
Эта глава основана на Книге Левит 23 гл.
Три раза в год весь Израиль собирался на поклонение Богу в святилище (см. Исх. 23:14-16). Некоторое время эти собрания происходили в Силоме, но впоследствии центром национального служения стал Иерусалим, и сюда в дни торжественных праздников стекались все колена народа Израильского.
Народ окружали дикие воинственные племена, которые только и ждали, чтобы захватить израильские земли, однако три раза в год все способные к войне мужчины и кто только мог...
Три раза в год весь Израиль собирался на поклонение Богу в святилище (см. Исх. 23:14-16). Некоторое время эти собрания происходили в Силоме, но впоследствии центром национального служения стал Иерусалим, и сюда в дни торжественных праздников стекались все колена народа Израильского.
Народ окружали дикие воинственные племена, которые только и ждали, чтобы захватить израильские земли, однако три раза в год все способные к войне мужчины и кто только мог...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тель-авив вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]