Тебе
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тебе вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита 3
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод стихов с санскрита (3).
ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.
1.Арджуна сказал.
Что есть природа, а также Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть Знающий поле? Все это я хочу знать, а также что есть знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава?
2. Шри Бхагаван Сказал.
Это тело, о, сын Кунти, есть поле. Тот, Кто знает это поле, называется Знающим поле. Так говорят те, кто знает это.
3.Знающий поле также знает и Меня...
ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.
1.Арджуна сказал.
Что есть природа, а также Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть Знающий поле? Все это я хочу знать, а также что есть знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава?
2. Шри Бхагаван Сказал.
Это тело, о, сын Кунти, есть поле. Тот, Кто знает это поле, называется Знающим поле. Так говорят те, кто знает это.
3.Знающий поле также знает и Меня...
Конфликт с собой
Как то вечером сидя с друзьями у нас дома, пошел разговор о людях, которые слушают наши проповеди, смотрят наши служения, молитвы и поклонение и в буквальном смысле слова ненавидят нас, их раздражает все, что мы говорим и делаем.
Но если задуматься, у них нет конфликта с нами, мы им плохого ничего не сделали, у них конфликт внутри, в самих себе.
Когда слово или какая-то истина попадает в твои уши и входит в твое сердце и у тебя мгновенно происходит реакция, потому что, ты прямо сейчас...
Но если задуматься, у них нет конфликта с нами, мы им плохого ничего не сделали, у них конфликт внутри, в самих себе.
Когда слово или какая-то истина попадает в твои уши и входит в твое сердце и у тебя мгновенно происходит реакция, потому что, ты прямо сейчас...
Откровение Варуха Баруха
Глава 1
1 [Рассказ и откровение Варуха о том неизреченном, что увидел он по велению Божию. Благослови, Владыко. Откровение Варуха, который стал у реки Гел, плача о пленении Иерусалима, когда Авимелех сохранен был рукой Божией в садах Агриппы.
И так сидел он у Красных дверей, где пребывала Святая Святых.] Я, Варух, плакал в помышлении моем о народе, как же позволил Бог царю Навуходоносору разрушить град Его, говоря:
2 "Господи, зачем выжег Ты виноградник Твой и опустошил его? Зачем...
1 [Рассказ и откровение Варуха о том неизреченном, что увидел он по велению Божию. Благослови, Владыко. Откровение Варуха, который стал у реки Гел, плача о пленении Иерусалима, когда Авимелех сохранен был рукой Божией в садах Агриппы.
И так сидел он у Красных дверей, где пребывала Святая Святых.] Я, Варух, плакал в помышлении моем о народе, как же позволил Бог царю Навуходоносору разрушить град Его, говоря:
2 "Господи, зачем выжег Ты виноградник Твой и опустошил его? Зачем...
Дидахе Учение двенадцати апостолов
Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
О трех образах внимания и молитвы
Внимание так должно быть связуемо и неразлучно с молитвою, как связано и неразлучно тело с душой. Внимание должно идти вперед и сторожить врагов, как некий страж; оно первое пусть вступает в борьбу с грехом и противостоит злым помыслам, входящим в душу, а позади внимания пусть следует молитва, которая истребляет и побивает тотчас все те злые помыслы, с которыми пред сим вело брань внимание: ибо одно оно не может их побивать.
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
Лаодикийский период церкви. Пророчество о России
Изложение семи периодов церкви.
9. Лаодикийский период церкви
Отк. 3:14-22. "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Верный и Истинный Свидетель, Начало Творения Божьего;
Я знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч!
Но как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих.
Потому что ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе...
9. Лаодикийский период церкви
Отк. 3:14-22. "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, Верный и Истинный Свидетель, Начало Творения Божьего;
Я знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч!
Но как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих.
Потому что ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе...
Царица Савская в Библии и легендах, ч.2
Вот что написано во Втором Таргуме к Книге Эстер (Эсфирь):
Когда сердце Соломона было весело от вина, он повелел всем зверям полевым и всем птицам небесным, и всем духам и демонам собраться перед ним. Из всех птиц не явился один лишь удод, и никто не мог его найти.
Царь рассердился на него, но успокоился, когда удод вернулся и рассказал, почему его не было: он поведал Царю, что облетел весь мир, чтобы выяснить: "Есть ли царство не находящееся под властью Царя, моего господина?" и нашел он...
Когда сердце Соломона было весело от вина, он повелел всем зверям полевым и всем птицам небесным, и всем духам и демонам собраться перед ним. Из всех птиц не явился один лишь удод, и никто не мог его найти.
Царь рассердился на него, но успокоился, когда удод вернулся и рассказал, почему его не было: он поведал Царю, что облетел весь мир, чтобы выяснить: "Есть ли царство не находящееся под властью Царя, моего господина?" и нашел он...
Молитва простого человека
Господи, я не молюсь стоя на коленях, не от гордыни своей, а потому что знаю, что Тебе это не нужно. Я склоню свою голову пред Тобой не от смирения и страха, а из уважения и любви к Тебе — ведь ты создал этот мир прекрасным и мы люди, сами виновны в том, что он полон скверны, духовной и физической.
Господи, я не пойду молиться Тебе в храмы построенные людьми, а помолюсь в своей душе — она тот храм, который Ты дал мне и я сам виноват в том, что не смог содержать его в первозданной чистоте...
Господи, я не пойду молиться Тебе в храмы построенные людьми, а помолюсь в своей душе — она тот храм, который Ты дал мне и я сам виноват в том, что не смог содержать его в первозданной чистоте...
1.40. Валаам
Эта глава основана на Книге Числа 22-24 гл.
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
Покорив Васана и вернувшись к Иордану, чтобы приготовиться к немедленному вторжению в Ханаан, израильтяне расположились у реки, недалеко от того места, где она впадает в Мертвое море, как раз напротив Иерихонской равнины.
Они находились у самых границ Моава, и моавитяне были исполнены ужаса от близости завоевателей.
Израильтяне ничем не досаждали моавитянам, однако те с беспокойством наблюдали за всем, что происходило в соседних странах. Аморреи...
Жизнь, или Осознание себя как Создателя
Мы благодарим Творца за то, что Он дал нам жизнь.
Мы наслаждаемся или огорчаемся своей жизнью. То есть мы относимся к жизни, как к чему-то внешнему — есть я и моя жизнь.
Мы думаем, что жизнь это некий Дар от Создателя.
Но это неправильно.
Мы все и есть Жизнь.
Каждый из нас.
Любое проявление Творца есть Жизнь. Или любая Жизнь есть проявление Творца. То есть, у нас всех нет никакой нашей Жизни. Так как мы сами являемся Жизнью.
Если ты думаешь, что тебе кем бы то ни было дана...
Мы наслаждаемся или огорчаемся своей жизнью. То есть мы относимся к жизни, как к чему-то внешнему — есть я и моя жизнь.
Мы думаем, что жизнь это некий Дар от Создателя.
Но это неправильно.
Мы все и есть Жизнь.
Каждый из нас.
Любое проявление Творца есть Жизнь. Или любая Жизнь есть проявление Творца. То есть, у нас всех нет никакой нашей Жизни. Так как мы сами являемся Жизнью.
Если ты думаешь, что тебе кем бы то ни было дана...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тебе вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]