Тайны тонкого мира
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тайны тонкого мира вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Великий Художник, рисующий мир
Я вижу реальность с помощью сил, рисующих мне целый мир на экране моего мозга, словно в кино.
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Фокус на духовный мир
Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...
Нет святости в нашем мире
Вопрос: Почему мы должны понимать каждое слово в книге Зоар в его духовном смысле, а не в простом земном значении?
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
В каждом мире свои законы
Вопрос: В своей повседневной жизни я пытаюсь представить, что все, с чем я сталкиваюсь, - часть моего желания.
Правильно ли такое представление или это может запутать меня?
Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".
Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени...
Правильно ли такое представление или это может запутать меня?
Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".
Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.
Духовный мир я реализую только на духовной ступени...
Компас в будущем мире
Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.
Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Какой он мир книги Зоар?
Когда мы читаем Зоар, я не хочу давать теоретические объяснения и запутывать человека, чтобы он обманывался, будто что-то понял.
Нужно искать все эти свойства только внутри себя – так же, как маленький ребенок не понимает, в чем разница между одним и другим, так и ты не понимаешь, а потом естественным образом придет понимание.
Понимание здесь означает постижение – ты должен все почувствовать, чтобы сказать: "А-а-а, вот теперь я вижу, чувствую, живу в этом, ощущаю вкус!" Надо лишь...
Нужно искать все эти свойства только внутри себя – так же, как маленький ребенок не понимает, в чем разница между одним и другим, так и ты не понимаешь, а потом естественным образом придет понимание.
Понимание здесь означает постижение – ты должен все почувствовать, чтобы сказать: "А-а-а, вот теперь я вижу, чувствую, живу в этом, ощущаю вкус!" Надо лишь...
Поднимающийся соединяет в себе все миры
Вопрос: Почему Рабби Шимон написал книгу Зоар таким иносказательным языком, скрыв, что речь идет только о связи света и желания?
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Ответ: Разве он что-то скрыл? С чего начинается книга "Древо жизни" Ари: Прежде, чем были созданы все миры и создания, существовал только простой, бесконечный свет.
А затем в нем появилась точка желания. И далее это желание развилось, и из него появились миры и их наполняющее.
Но все равно, кроме желания получать свет и света, нет более ничего. А все развитие...
Духовный мир выше знания
Шамати, статья 86: Необходимо знать, что духовная работа, данная нам Творцом, строится на принципе веры выше знания.
И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.
Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).
Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...
И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.
Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).
Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...
Мы в ответе за весь мир!
Вопрос: Что на практике означает: "Ценить свою внутреннюю часть больше наружной?" – о необходимости чего пишет Бааль Сулам в статье "Предисловие к Книге Зоар".
Ответ: Ценить свою внутреннюю часть – это значит уважать свою миссию, обязанность достичь взаимной отдачи и соединиться вместе "как один человек, с одним сердцем", в братской любви – ради того, чтобы раскрыть Творца, общую силу отдачи и любви, царящую в природе.
Это должно быть для человека самым важным. Есть высшая сила отдачи. Она...
Ответ: Ценить свою внутреннюю часть – это значит уважать свою миссию, обязанность достичь взаимной отдачи и соединиться вместе "как один человек, с одним сердцем", в братской любви – ради того, чтобы раскрыть Творца, общую силу отдачи и любви, царящую в природе.
Это должно быть для человека самым важным. Есть высшая сила отдачи. Она...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тайны тонкого мира вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]