Тайны Корана
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тайны Корана вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 30. К Индре, Ашвинам, Ушас
1 Когда для вас Индру, как рыжего (жеребца)
Мы подгоняем, стоумного,
Я поливаю самого щедрого соками сомы.
2 Кто - или сто чистых (струй),
Или тысяча смешанных с молоком,
(Тот) стекает, как (река), в низину.
3 Когда эти (соки) с(ливаются)
Для мощного опьянения у него в животе,
(Индра) становится широким, как океан.
4 Вот он твой. Ты кидаешься (к нему),
Как голубь - к гнезду.
Эту речь нашу ты, конечно, заметишь.
5 (О ты,) кому восхваление, о...
1 Когда для вас Индру, как рыжего (жеребца)
Мы подгоняем, стоумного,
Я поливаю самого щедрого соками сомы.
2 Кто - или сто чистых (струй),
Или тысяча смешанных с молоком,
(Тот) стекает, как (река), в низину.
3 Когда эти (соки) с(ливаются)
Для мощного опьянения у него в животе,
(Индра) становится широким, как океан.
4 Вот он твой. Ты кидаешься (к нему),
Как голубь - к гнезду.
Эту речь нашу ты, конечно, заметишь.
5 (О ты,) кому восхваление, о...
Магическая концепция религии в контексте смены эонов
Рассмотрим магическую концепцию религии в контексте смены эонов: эон Озириса - эра Рыб, сменяется ныне эоном Гора - эрой Водолея. Смена религий со сменой эонов – непреложный закон смены космических циклов: каждые две тысячи лет (точнее – 2166 лет) происходит смена эонов, а вместе с ней и изменение архетипических образов Богов. Наступающий ныне эон Гора (эра Водолея) будет характеризоваться совершенно иными сакральными формами, чем эон Озириса (эра Рыб).
Известный современный эзотерик Евгений...
Известный современный эзотерик Евгений...
Ригведа
I, 31. К Агни
1 Ты, о Агни, первый Ангирас, риши.
Ты стал богом - милым другом богов.
На службе у тебя поэты, действующие мудро,
Родились - Маруты со сверкающими копьями.
2 Ты, о Агни, первый, самый настоящий Ангирас,
Как поэт ты украшаешь обет богов,
Пронизывающий весь мир, мудрый,
(Сын) двух матерей, покоящийся так и сяк для Аю.
3 Ты, о Агни, первым Матаришвану
Проявись прекрасной силою ума (и) Вивасвату!
Два мира сотрясались при выборе (Агни) хотаром:
Ты смог взвалить (на...
1 Ты, о Агни, первый Ангирас, риши.
Ты стал богом - милым другом богов.
На службе у тебя поэты, действующие мудро,
Родились - Маруты со сверкающими копьями.
2 Ты, о Агни, первый, самый настоящий Ангирас,
Как поэт ты украшаешь обет богов,
Пронизывающий весь мир, мудрый,
(Сын) двух матерей, покоящийся так и сяк для Аю.
3 Ты, о Агни, первым Матаришвану
Проявись прекрасной силою ума (и) Вивасвату!
Два мира сотрясались при выборе (Агни) хотаром:
Ты смог взвалить (на...
Ригведа
I, 37. К Марутам
1 К веселой марутовой толпе,
Неприступной, красующейся на колеснице,
Направьте, о Канвы, вашу песнь!
2 (Те Маруты), что родились вместе
С пестрыми (антилопами), с копьями,
Топорами, украшениями, (они,) имеющие собственный блеск...
3 Словно здесь (они) - прислушиваешься к ним,
Когда кнут свистит в (их) руках.
На пути (своем) они приобретают яркий облик.
4 Пропойте же вашей неистовой толпе,
Буйной, с мерцающим блеском,
Давшую богами молитву!
5 Я хочу...
1 К веселой марутовой толпе,
Неприступной, красующейся на колеснице,
Направьте, о Канвы, вашу песнь!
2 (Те Маруты), что родились вместе
С пестрыми (антилопами), с копьями,
Топорами, украшениями, (они,) имеющие собственный блеск...
3 Словно здесь (они) - прислушиваешься к ним,
Когда кнут свистит в (их) руках.
На пути (своем) они приобретают яркий облик.
4 Пропойте же вашей неистовой толпе,
Буйной, с мерцающим блеском,
Давшую богами молитву!
5 Я хочу...
Ригведа
I, 43. К Рудре (и Соме)
1 Что можем мы сказать Рудре,
Прозорливцу, самому щедрому, сильнейшему, -
Самого радостного для (его) сердца?
2...Чтобы сделала нам Адити
Для охоты, для мужей, чтобы для коров,
Чтобы для потомства - (целебное средство) Рудры!
3...Чтобы нас Митра (и) Варуна,
Чтобы Рудра (нас) заметил,
Чтобы все (боги) единодушные!
4 Повелителя песни, повелителя жертвы -
Рудру с успокаивающим целебным средством
Мы просим об этой милости для блага и счастья,
5 (Того...
1 Что можем мы сказать Рудре,
Прозорливцу, самому щедрому, сильнейшему, -
Самого радостного для (его) сердца?
2...Чтобы сделала нам Адити
Для охоты, для мужей, чтобы для коров,
Чтобы для потомства - (целебное средство) Рудры!
3...Чтобы нас Митра (и) Варуна,
Чтобы Рудра (нас) заметил,
Чтобы все (боги) единодушные!
4 Повелителя песни, повелителя жертвы -
Рудру с успокаивающим целебным средством
Мы просим об этой милости для блага и счастья,
5 (Того...
Ригведа
I, 51. К Индре
1 Этого барана - много раз призванного, прославленного
Индру опьяняйте хвалебными песнями, (этот) поток добра,
Чьи (деяния) ради людей распространяются, как небеса.
Воспевайте (нам) на радость щедрейшего вдохновенного!
2 Его, прекрасно превосходящего (всех), покорили подкрепления,
(Его), наполняющего пространство, окруженного силами,
Индру, возбужденного сомой, - умелые Рибху.
На стосильного нашло быстрое великодушие.
3 Ты открыл для Ангирасов загон с...
1 Этого барана - много раз призванного, прославленного
Индру опьяняйте хвалебными песнями, (этот) поток добра,
Чьи (деяния) ради людей распространяются, как небеса.
Воспевайте (нам) на радость щедрейшего вдохновенного!
2 Его, прекрасно превосходящего (всех), покорили подкрепления,
(Его), наполняющего пространство, окруженного силами,
Индру, возбужденного сомой, - умелые Рибху.
На стосильного нашло быстрое великодушие.
3 Ты открыл для Ангирасов загон с...
Ригведа
I, 53. К Индре
1 Вот легко мы возносим речь, хвалебные песни
Великому Индре на месте Вивасвата.
Никогда ведь еще не находили сокровища, как (вор) у спящих.
Плохое восхваление не ценится среди дающих богатство.
2 Ты - тот, кто с бою берет (для нас) коня, с бою берет корову, о Индра,
С бою берет (для нас) ячмень, деятельный господин добра,
От века покровитель людей, помогающий не иссякнуть (их) желаниям,
Друг для друзей - таким мы тебя воспеваем!
3 0 могущественный Индра...
1 Вот легко мы возносим речь, хвалебные песни
Великому Индре на месте Вивасвата.
Никогда ведь еще не находили сокровища, как (вор) у спящих.
Плохое восхваление не ценится среди дающих богатство.
2 Ты - тот, кто с бою берет (для нас) коня, с бою берет корову, о Индра,
С бою берет (для нас) ячмень, деятельный господин добра,
От века покровитель людей, помогающий не иссякнуть (их) желаниям,
Друг для друзей - таким мы тебя воспеваем!
3 0 могущественный Индра...
Ригведа
I, 61. К Индре
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
1 Это ему, сильному, стремительному,
Великому, я приношу хвалу как освежение,
..., (ему,) лишенному скаредности, - лестное слово,
Индре - молитвы, лучше всех вознесенные.
2 Это ему я вручаю как освежение,
Я приношу похвалу, чтобы обезоружить (его) удачными речами.
Индре - сердцем, духом, мыслью,
(Как) древнему мужу, они начищают молитвы (, как коня).
3 Это ему эту высшую, завоевывающую солнце
Похвалу я возношу устами,
Чтобы молитвенными призывами, удачными...
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Стих.1-5
Бхагавад-Гита всем. Глава 15. Йога Высшей Личности. Стих.1-5.
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Корнями вверх, ветвями вниз, говорится, растет вечное дерево Баньян, листья которого – ведические гимны. Любой, кто знает это дерево, знает Веды.
КОММЕНТАРИЙ.
Непременно, чтобы понять эту главу, чтобы осознать в достаточно полной мере, что есть материальный мир, чтобы постичь приведенную здесь Божественную аллегорию, Бог использует вполне конкретный образ, дерево баньян, дабы сложное явление...
Ведичечкие эпохи. Наше время
Очень часто люди не знают, или знают но не осознают и не понимают различие эпох, различие духовных практик предназначенных для определенной эпохи.
В Багават-Гита есть такой стих, где Кришна говорит - когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, я снисхожу сам.
Бактиведанта Шрила Прабхупада комментируя этот текст говорит, что иногда приходит господь в лице пророка или сына и дает знаний ровно столько сколько может быть понято людьми, для того чтобы постепенно поднять человека на...
В Багават-Гита есть такой стих, где Кришна говорит - когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, я снисхожу сам.
Бактиведанта Шрила Прабхупада комментируя этот текст говорит, что иногда приходит господь в лице пророка или сына и дает знаний ровно столько сколько может быть понято людьми, для того чтобы постепенно поднять человека на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тайны Корана вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]