Священные сферы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Священные сферы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Зороастризм в Узбекистане
Учение зороастризма мало известно широкой публике. Но удивительно, когда знакомишься с этой верой, то находишь в ней схожие черты с другими религиями, с той же Библией. Это Сотворение мира, рай и ад, явление Спасителя, Конец света и Страшный суд.
А дело в том, что все эти доктрины были в значительной мере заимствованы христианством, а также иудаизмом и исламом из зороастризма.
Зороастризм был уже стар, когда только зарождались эти ныне великие религии. И сам зороастризм был наиболее...
А дело в том, что все эти доктрины были в значительной мере заимствованы христианством, а также иудаизмом и исламом из зороастризма.
Зороастризм был уже стар, когда только зарождались эти ныне великие религии. И сам зороастризм был наиболее...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.13-16
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ и СОЗНАНИЕ.13-22.
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
13. Познаваемый Тот, Я объясню тебе, познавая Который пробуют на вкус нектар, не имеющий начала Мой Высший Дух, Который, сказано, вне причин и вне следствий.
КОММЕНТАРИЙ.
В данном стихе Бог отвечает на вопрос Арджуны, заданный в первом стихе данной главы. Следует обратить внимание на то, что, судя по форме вопроса, Арджуна знает, Кто есть Познаваемый. Однако, побуждаемый изнутри Богом, Арджуна хочет услышать более...
Грех
О Грехе
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
При всем разнообразии грехов, вне зависимости от их проявления в жизни и положения на древе греха, для их совершения необходимо наличие греховности. Греховность – это возникшее при совершении первородного греха нашими прародителями и ставшее привычным обращение внимания и желания к внешнему как к цели, а не как к средству ее достижения. Греха без греховности быть не может.
Сказанное ни в коем случае не означает, что жизнь и деятельность в мире необходимо греховны и для спасения...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих.7-13
7.Также пища, которую предпочитают люди, делится на три вида, в зависимости от трех гунн материальной природы. Это же относится к жертвоприношениям, тапасье и благотворительности. Выслушай же, в чем их различие.
КОММЕНТАРИЙ.
Преданному, чтобы сотрудничать с Богом, необходимы знания. Их невозможно постичь в необходимой мере и в нужном направлении через только медитацию, их не всегда можно постичь из уст Великого преданного. Великое значение Бог придает Своему Слову в Святых Писаниях, где...
КОММЕНТАРИЙ.
Преданному, чтобы сотрудничать с Богом, необходимы знания. Их невозможно постичь в необходимой мере и в нужном направлении через только медитацию, их не всегда можно постичь из уст Великого преданного. Великое значение Бог придает Своему Слову в Святых Писаниях, где...
Идея общественного служения Иосифа Волоцкого сегодня
«И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий» - Книга Экклезиаста (3, 13)
Современный мир кажется православным христианам настолько диким и пустым, что довольно часто приводит в уныние и отчаяние.
Конечно же, нас не может радовать и веселить соучастие в «безумных делах тьмы», направленных на построение очередной мировой «Вавилонской башни», как бы осторожны и отстраненны мы не были. Душа тяготеет к богоугодным трудам и делам, а не к созиданию...
Современный мир кажется православным христианам настолько диким и пустым, что довольно часто приводит в уныние и отчаяние.
Конечно же, нас не может радовать и веселить соучастие в «безумных делах тьмы», направленных на построение очередной мировой «Вавилонской башни», как бы осторожны и отстраненны мы не были. Душа тяготеет к богоугодным трудам и делам, а не к созиданию...
Завет Бога Человечеству.512-515
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.512-515.
512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...
512.В начале нового тысячелетия Бог дает совершенные духовные знания всем – верующим и неверующим, верующим всех религиозных направлений и конфессий, каждому. В совершенных знаниях не купаются, не прославляют себя, не ждут себе почтение, не питают ими гордыню и эго, их и не раздают здесь и там, всем и каждому, и повсюду. В совершенном знании живут, всегда помня, что, как бы полным оно не казалось, оно относительно совершенно, что и оно не все объясняет, или...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Две иерархии
Две иерархии
В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём...
В переходящие времена, когда тысячелетие перетекало в тысячелетие, лично мной, дзен-буддистом по убеждению, было совершено тайное наблюдение за визуальными принципами мира. В прочем, через 2-3 года образ мира принял закономерный логический характер. Спонтанные записи и некие фобии 2000г. циклировались по образу храмов и службы посвящённой Марии Предначальной. Так обозначалось в духе новая вера. По расчетам, во время службы происходило освещение воды для питья. Пресная вода путём...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Священные сферы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]