Свойства пирамид
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Свойства пирамид вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Прийти и увидеть новую реальность
Вся наша проблема в духовном продвижении состоит в том, что мы подходим к каббале, к раскрытию высшего мира, как к научной теории, которую надо постичь разумом и реализовать нашими силами.
А каббала предлагает нам совершенно непривычное – обретение новых свойств.
И пока в человеке не появится этого нового свойства, он не узнает, о чем говорит каббала.
Вся каббала – это методика развития в человеке нового свойства "любви к ближнему" (оно и называется "Творец") – от Его совершенного...
А каббала предлагает нам совершенно непривычное – обретение новых свойств.
И пока в человеке не появится этого нового свойства, он не узнает, о чем говорит каббала.
Вся каббала – это методика развития в человеке нового свойства "любви к ближнему" (оно и называется "Творец") – от Его совершенного...
Внутренняя работа каббалиста
"Цель группы – 2"
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.
Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.
Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Вся гениальность в простоте
Все исходит из АВАЯ (юд-кей-вав-кей) – общей, единственно существующей системы, и все берет свое начало из корня – кончика буквы "юд" (куцо шель юд).
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Это Кетер, "сущее из сущего" (еш ми еш). Есть там свет, и есть желание (кли), "нечто из ничего" (еш ми аин), которые распространяются вместе.
Свет воздействует на желание, и оно принимает различные формы, то есть желание наслаждаться все время меняет свои свойства в подобии свету.
Зоар объясняет, как все свойства выходят из света...
Приемник в диапазоне отдачи
Все, о чем рассказывают нам каббалисты, произошло в их ощущениях – но и во мне, в моем материале, это тоже сейчас происходит, только я этого не ощущаю!
Мне нужно получить свойства тех самых процессов, которые я хочу ощутить – и тогда я их почувствую.
Все действия, описанные в Учении Десяти сфирот, происходят внутри нас – бесконечное число действий каждую секунду. Но мы их не ощущаем, ведь находимся "без (духовного) сознания".
И в материальном мире точно так же – сейчас меня пронизывают...
Мне нужно получить свойства тех самых процессов, которые я хочу ощутить – и тогда я их почувствую.
Все действия, описанные в Учении Десяти сфирот, происходят внутри нас – бесконечное число действий каждую секунду. Но мы их не ощущаем, ведь находимся "без (духовного) сознания".
И в материальном мире точно так же – сейчас меня пронизывают...
Просьба о прощении перед началом Нового Года
Перед Рош Ашана (Новым годом) принято раскаяться в своих грехах и попросить прощения.
Из статьи Рабаша "Просьба о прощении": Если человек просит прощение у Творца, значит, он видит истинную причину всех грехов.
А если отсутствует у него полная вера, он просит, чтобы Творец дал ему силу обрести веру в сердце.
Отсюда все различие между тем, кто обрел веру (свойство отдачи), а потому называется "Исраэль" (устремленный к Творцу), и тем, кто не обрел веру, а потому называется "гой...
Из статьи Рабаша "Просьба о прощении": Если человек просит прощение у Творца, значит, он видит истинную причину всех грехов.
А если отсутствует у него полная вера, он просит, чтобы Творец дал ему силу обрести веру в сердце.
Отсюда все различие между тем, кто обрел веру (свойство отдачи), а потому называется "Исраэль" (устремленный к Творцу), и тем, кто не обрел веру, а потому называется "гой...
Оказывается, все не случайно!
Вопрос: Каббала говорит, что причина всех проблем в мире – эгоистическое желание человека.
Но какая связь, между тем, что я эгоист и противоположен Творцу – и тем, что сейчас так жарко в Москве и экологическим кризисом?
Ответ: Мы все находимся внутри замкнутой системы (сферы) по имени "Творец", свойство которой – полная связь всех частей во взаимной отдаче. Таков закон существования всей системы и любой ее части.
Это мы можем видеть на примере нашего тела, экосистемы и пр.. Я существую...
Но какая связь, между тем, что я эгоист и противоположен Творцу – и тем, что сейчас так жарко в Москве и экологическим кризисом?
Ответ: Мы все находимся внутри замкнутой системы (сферы) по имени "Творец", свойство которой – полная связь всех частей во взаимной отдаче. Таков закон существования всей системы и любой ее части.
Это мы можем видеть на примере нашего тела, экосистемы и пр.. Я существую...
Дом для Творца
Необходимо понять: все, что мы читаем в Зоар, происходит внутри нашего соединения.
Связь между нами создает (рождает) "пространство", новое измерение, в котором раскроется Творец. Ведь самого по себе этого пространства не существует.
Но если каждый из нас, своей точкой в сердце, стремится соединиться с другими, наши общие усилия строят это пространство, сеть связи между нами, - для раскрытия свойства отдачи, Творца. Можно назвать это пространство группой.
Люди всегда спрашивают: "Где...
Связь между нами создает (рождает) "пространство", новое измерение, в котором раскроется Творец. Ведь самого по себе этого пространства не существует.
Но если каждый из нас, своей точкой в сердце, стремится соединиться с другими, наши общие усилия строят это пространство, сеть связи между нами, - для раскрытия свойства отдачи, Творца. Можно назвать это пространство группой.
Люди всегда спрашивают: "Где...
Общий язык Творца и творения
Чем больше препятствие, стоящее на моем пути – тем большую я в нем вижу "помощь от противного", согласно характеру и свойствам противоположного свету свойства моего эгоизма.
Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету.
А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.
Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!
Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого...
Ведь если я смогу подняться над ним, над всеми его свойствами – то стану подобен свету.
А иначе, мне неизвестно, как стать похожим на свет.
Все эти препятствия я должен прочувствовать до последней детали – я включаюсь в них и поднимаюсь над ними силой света!
Но именно они придают мне его форму, ведь ни у самого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свойства пирамид вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]