Свободное мышление
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Свободное мышление вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Не-делание
Не делай Добро!
- НО ПОЧЕМУ?
Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра?
- Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*.
Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений.
По следам переписки с корреспондентами.
Добро и Зло
Согласно [Оккультизм и...
- НО ПОЧЕМУ?
Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра?
- Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*.
Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений.
По следам переписки с корреспондентами.
Добро и Зло
Согласно [Оккультизм и...
Преимущества Сахаджа-Йоги перед другими йогами
Я считаю, что созданная 5 мая 1970 года Шри Матаджи Нирмалой Деви "Сахаджа-йога" раскрывает йогинам новые возможности, которые не дают другие йоги.
Поясню. В классической йоге Патанжали, или "Раджа-йоге" целью адепта йоги является подъем кундалини для перехода в состояние самадхи или космической эволюции, с полным уходом с земного плана, который считается в классической йоге "майей" , источником кармы и страданий, от которого следует всячески освобождатся путем йогизма.
Для этого адепту...
Поясню. В классической йоге Патанжали, или "Раджа-йоге" целью адепта йоги является подъем кундалини для перехода в состояние самадхи или космической эволюции, с полным уходом с земного плана, который считается в классической йоге "майей" , источником кармы и страданий, от которого следует всячески освобождатся путем йогизма.
Для этого адепту...
Николай Бердяев об Истине Православия
Современная эпоха стала для России временем тяжелейших испытаний и необратимых трагических катастроф. Распад единого государства на враждующие удельные княжества, воровство и разбой как узаконенные формы существования и обогащения.
Растление молодёжи алкоголем, наркотиками и порнографией, резкое падение рождаемости на фоне многократно возросшей смертности, отсутствие у большинства населения каких бы то ни было жизненных перспектив - вот та безрадостная и далеко не полная картина неисчислимых...
Растление молодёжи алкоголем, наркотиками и порнографией, резкое падение рождаемости на фоне многократно возросшей смертности, отсутствие у большинства населения каких бы то ни было жизненных перспектив - вот та безрадостная и далеко не полная картина неисчислимых...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Умри, йог, умри
Глава 1
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Сутра:
Ни бытие, ни отсутствие бытия, ни пустота, ни полнота, в это невозможно поверить, и это выше органов восприятия. Это ребёнок, который сидит с короной на голове и говорит — как же его можно назвать по имени?
Он смеётся, играет, находясь в медитации; и днём, и ночью делится божественным знанием. Он смеётся, играет, но ум его не обеспокоен; такой безмятежный человек всегда с Богом.
И днём, и ночью он растворяет ум в не-уме, отбрасывает то, во что можно верить, и говорит о...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Путь благоговения
На этом Пути четыре составляющие-ветви:
1. Не отыскивать в Гуру недостатков
Формальное понимание, не упроченное верой, заставило Буддхаджнянападу видеть в Самом Манджушри не более чем женатого монаха с детьми.
И такое восприятие помешало ему достичь высших сиддхи. Подобным же образом, твоя собственная предрасположенность/предубежденность разума заставляет тебя видеть недостатки в Гуру. Ну как у Будды могут быть недостатки?! Что бы Он ни делал - пусть Он творит это! Даже если ты видишь...
1. Не отыскивать в Гуру недостатков
Формальное понимание, не упроченное верой, заставило Буддхаджнянападу видеть в Самом Манджушри не более чем женатого монаха с детьми.
И такое восприятие помешало ему достичь высших сиддхи. Подобным же образом, твоя собственная предрасположенность/предубежденность разума заставляет тебя видеть недостатки в Гуру. Ну как у Будды могут быть недостатки?! Что бы Он ни делал - пусть Он творит это! Даже если ты видишь...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Воздушные мытарства
В этом падшем мире местом обитания бесов, местом, где души новопреставленных встречаются с ними, является воздух. Владыка Игнатий далее описывает это царство, которое надо ясно понимать, чтобы можно было вполне уяснить современные "посмертные’’ опыты.
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
"Слово Божие и содействующий слову Дух открывают нам при посредстве избранных сосудов своих, что пространство между небом и землею, вся видимая нами лазуревая бездна воздухов, поднебесная, служит жилищем для падших ангелов, низвергнутых с неба...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свободное мышление вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]