Светить миру
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Светить миру вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Весь мир - театр, где Он - режиссер
Вопрос: Что вы подразумеваете под словом "разобщение", когда говорите о "разобщающих силах"?
Разобщение - это значит, что во всех перипетиях своей жизни я вижу только Его, вижу, что Он играет со мной, и все - к лучшему, и все - из одного источника.
Я хочу воспринимать это так. Я не хочу стереть все эти состояния, даже самые скверные из тех, которые могут прийти, я хочу осознать, что они приходят из общего источника единства, "доброго и творящего добро" и "нет иного, кроме Него".
И я...
Разобщение - это значит, что во всех перипетиях своей жизни я вижу только Его, вижу, что Он играет со мной, и все - к лучшему, и все - из одного источника.
Я хочу воспринимать это так. Я не хочу стереть все эти состояния, даже самые скверные из тех, которые могут прийти, я хочу осознать, что они приходят из общего источника единства, "доброго и творящего добро" и "нет иного, кроме Него".
И я...
Сознание. Появление мира
Вопрос: Когда обычный человек умирает, что с ним происходит?
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Мы живем в обратном мире
Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...
Какой он мир книги Зоар?
Когда мы читаем Зоар, я не хочу давать теоретические объяснения и запутывать человека, чтобы он обманывался, будто что-то понял.
Нужно искать все эти свойства только внутри себя – так же, как маленький ребенок не понимает, в чем разница между одним и другим, так и ты не понимаешь, а потом естественным образом придет понимание.
Понимание здесь означает постижение – ты должен все почувствовать, чтобы сказать: "А-а-а, вот теперь я вижу, чувствую, живу в этом, ощущаю вкус!" Надо лишь...
Нужно искать все эти свойства только внутри себя – так же, как маленький ребенок не понимает, в чем разница между одним и другим, так и ты не понимаешь, а потом естественным образом придет понимание.
Понимание здесь означает постижение – ты должен все почувствовать, чтобы сказать: "А-а-а, вот теперь я вижу, чувствую, живу в этом, ощущаю вкус!" Надо лишь...
Мы в ответе за весь мир!
Вопрос: Что на практике означает: "Ценить свою внутреннюю часть больше наружной?" – о необходимости чего пишет Бааль Сулам в статье "Предисловие к Книге Зоар".
Ответ: Ценить свою внутреннюю часть – это значит уважать свою миссию, обязанность достичь взаимной отдачи и соединиться вместе "как один человек, с одним сердцем", в братской любви – ради того, чтобы раскрыть Творца, общую силу отдачи и любви, царящую в природе.
Это должно быть для человека самым важным. Есть высшая сила отдачи. Она...
Ответ: Ценить свою внутреннюю часть – это значит уважать свою миссию, обязанность достичь взаимной отдачи и соединиться вместе "как один человек, с одним сердцем", в братской любви – ради того, чтобы раскрыть Творца, общую силу отдачи и любви, царящую в природе.
Это должно быть для человека самым важным. Есть высшая сила отдачи. Она...
От нашей встречи зависит будущее всего мира
Вопрос: В чем же, в сущности, заключается эта методика, которую вы хотите передать всему миру?
Ответ: Это методика - как нам правильно организовать человеческое общество.
Сейчас оно разбито и чувствует необходимость соединиться.
Но у него нет методики, по которой можно достичь этого соединения.
Все понимают, что наш эгоизм разрушает нас, и нам некуда дальше идти, не осталось никаких методик.
Ведь в результате всей нашей истории, всего пройденного пути мы поняли, что ничего не...
Ответ: Это методика - как нам правильно организовать человеческое общество.
Сейчас оно разбито и чувствует необходимость соединиться.
Но у него нет методики, по которой можно достичь этого соединения.
Все понимают, что наш эгоизм разрушает нас, и нам некуда дальше идти, не осталось никаких методик.
Ведь в результате всей нашей истории, всего пройденного пути мы поняли, что ничего не...
Нет грехов в этом мире
Зоар, глава "Ваикра", п.108: И поскольку грехи низших причиняют вред наверху, – они приносят жертву.
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Об этой жертве и сказано: "За преступления ваши изгнана мать ваша". Ведь ущерб от греха приводит к разобщению между Зеир Анпином и Малхут, ибо Малхут была изгнана из-за греха.
А жертва, которую они приносят, приближает высший мир, то есть Зеир Анпина, к низшему миру, то есть к Малхут. И становится всё едино.
Человек никогда не готовится прегрешить. Если он точно знает, что совершает грех...
Психологическое изменение, переворачивающее мир
Вопрос: Почему Бааль Сулам пишет, что переход в природу отдачи - не более чем психологическая проблема? Что тогда в этом трудного?
Ответ: Психологическая проблема – начать относиться ко всему происходящему как к намеренному внешнему воздействию на себя.
Потом для нас соединятся вместе все миры, но пока для нас это вопрос психологии.
Надо попробовать немного отделиться от себя, словно мы смотрим на себя со стороны и оцениваем (у пьяных бывает подобное ощущение раздвоения).
Главное...
Ответ: Психологическая проблема – начать относиться ко всему происходящему как к намеренному внешнему воздействию на себя.
Потом для нас соединятся вместе все миры, но пока для нас это вопрос психологии.
Надо попробовать немного отделиться от себя, словно мы смотрим на себя со стороны и оцениваем (у пьяных бывает подобное ощущение раздвоения).
Главное...
Благословением создан мир
Зоар, глава "Ваигаш", п.2: Однако всё было сотворено Торой, и всё достигло совершенства благодаря Торе. И как Тора начинается с буквы "бет", так же и мир был создан буквой "бет".
Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.
п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...
Ибо до того как Творец сотворил мир, т.е. Нукву, явились перед Ним все буквы и вошла каждая, начиная с конца, т.е. в порядке тав-шин-рейш-коф, а не алеф-бет-гимел-далет.
п.3: Явилась пред Ним буква "тав" и сказала: "Желаешь ли Ты сотворить мир мною?". Сказал ей Творец: "Нет. Ибо из-за тебя умрут многие праведники...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Светить миру вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]