Свет исправления
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Свет исправления вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Введение в науку Каббала-10-12
Введение в науку Каббала-10-12 (Птиха, в сокращении)
10. Итак, свет жизни выходит из Творца, и, проходя миры А"К и АБЕ"А, отдаляется от Творца, достигает самого малого желания, где уже не ощущается его источник, Творец - состояния называемого "наш мир".
Однако, занятия Каббалой в группе, с намерением постичь Творца, вызывают свет с более высшей ступени, который подтягивает желание к ней, и дает возможность т.о. подниматься по ступеням миров, вплоть до мира бесконечности, где может...
10. Итак, свет жизни выходит из Творца, и, проходя миры А"К и АБЕ"А, отдаляется от Творца, достигает самого малого желания, где уже не ощущается его источник, Творец - состояния называемого "наш мир".
Однако, занятия Каббалой в группе, с намерением постичь Творца, вызывают свет с более высшей ступени, который подтягивает желание к ней, и дает возможность т.о. подниматься по ступеням миров, вплоть до мира бесконечности, где может...
Блаженная старица Матрона Московская
(Память Апрель 19, Август 21(Моск.), Сентябрь 22(Тул.))
Блаженная Матрона Московская
Родилась блаженная Матрона (Матрона Димитриевна Никонова) в 1885 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии.
Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — Димитрий и Наталия, крестьяне — были людьми благочестивыми, честно трудились, жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и...
Блаженная Матрона Московская
Родилась блаженная Матрона (Матрона Димитриевна Никонова) в 1885 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии.
Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — Димитрий и Наталия, крестьяне — были людьми благочестивыми, честно трудились, жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и...
Это Божественное добро
Что такое Божественное добро?
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет возможности его ощутить.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две противоположности: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет, поскольку противоположен отдаче...
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет возможности его ощутить.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две противоположности: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет, поскольку противоположен отдаче...
Бааль Сулам. Четыре мира
8.05.2008, 02:35 [#963]
Бааль Сулам. Четыре мира (конспект)
Постижение. Постигается материя, форма и существование бытия, абстрагированного от материи и формы - 4 мира. Мир - это дающий и получающий. Постигаются только материя и форма миров Ецира и Асия. Основа - форма, мир Асия, материал множества форм. Мир Брия - их общность, с трудом воспринимается разумом. Цель - познать преимущества света над тьмой в каждой детали действительности.
4 формы: точка, линия, плоскость, куб (от перемножения...
Бааль Сулам. Четыре мира (конспект)
Постижение. Постигается материя, форма и существование бытия, абстрагированного от материи и формы - 4 мира. Мир - это дающий и получающий. Постигаются только материя и форма миров Ецира и Асия. Основа - форма, мир Асия, материал множества форм. Мир Брия - их общность, с трудом воспринимается разумом. Цель - познать преимущества света над тьмой в каждой детали действительности.
4 формы: точка, линия, плоскость, куб (от перемножения...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1
Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении)
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Зоар говорит о молитве, которую должен возносить человек перед своим Творцом. Это внутреннее действие человека представляет собою одну большую и самую ценную работу человека в его усилиях ради Творца.
Измениться мы можем только под воздействием света Творца, получив от Него Его свойства. Поэтому задача человека состоит только в том, чтобы пожелать измениться. Как только это истинное желание в...
Строение общества будущего
1. СТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО
Существует притча о группе людей, которые заблудились в пустыне и страдали от голода и жажды. Один из них нашел наполненную всеми благами обитель, и вспомнил тогда о своих несчастных собратьях.
Однако он уже настолько удалился от них, что не знал, где они находятся. Что же он сделал? Стал громко кричать и трубить в рог – может быть, несчастные голодные товарищи услышат его голос, приблизятся к нему и тоже войдут в эту обитель, полную всеми благами.
Та же...
Существует притча о группе людей, которые заблудились в пустыне и страдали от голода и жажды. Один из них нашел наполненную всеми благами обитель, и вспомнил тогда о своих несчастных собратьях.
Однако он уже настолько удалился от них, что не знал, где они находятся. Что же он сделал? Стал громко кричать и трубить в рог – может быть, несчастные голодные товарищи услышат его голос, приблизятся к нему и тоже войдут в эту обитель, полную всеми благами.
Та же...
Тело ни при чем
Вопрос: Почему заповеди связывают с исправлением тела?
Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.
Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.
Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...
Ответ: Разумеется, мы не исправляем свои руки и ноги. Речь идет о "теле объекта" - души, т.е. о желании, или о частях души - отдельных желаниях.
Отличие желаний души от наших в том, что они сформированы в направлении Творца, использовать себя для отдачи, наполнения Творца. Физическое тело тут совершенно ни при чем.
Мы можем пересаживать или ампутировать его органы, переливать кровь, однако в больнице не проверяют доноров на предмет...
Чего требовать от изучения каббалы?
От учебы нужно ждать перемен, которые несет исправляющая сила – "свет, возвращающий к Источнику".Каббалист, писавший книгу, находился в нашем и в высшем мирах одновременно. Поэтому, если я желаю обрести его свойства и видение, я могу, своим стремлением, вызвать на себя силу исправления – и вскоре почувствовать результат ее воздействия в постепенно все более явном ощущении в себе свойств отдачи.
Постепенно, под воздействием скрытого в учебе света, я осознáю, что во мне нет ни крупицы отдачи...
Постепенно, под воздействием скрытого в учебе света, я осознáю, что во мне нет ни крупицы отдачи...
Нет святости в нашем мире
Вопрос: Почему мы должны понимать каждое слово в книге Зоар в его духовном смысле, а не в простом земном значении?
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Свет исправления вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]