Суть человека
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Суть человека вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
III Вселенский Эфесский собор собор 431 г
Открытие III Вселенского Ефесского собора 431 г. Завершение Ефесского собора 431 г. миром 433 г. Согласительное исповедание 433 г. Новая полоса борьбы школ антиохийской и александрийской. Феодор Мопсуестийский. Монофизитство.
Ефесский Вселенский собор 449 г. ("Разбойничий" - "Latrocinium Ephesinum").
Пред нами две школьно-богословские концепции, пытающиеся изъяснить неизъяснимую тайну Лица Богочеловека. Неудивительно, что ограниченная человеческая мысль и слово, как предельная сила...
Ефесский Вселенский собор 449 г. ("Разбойничий" - "Latrocinium Ephesinum").
Пред нами две школьно-богословские концепции, пытающиеся изъяснить неизъяснимую тайну Лица Богочеловека. Неудивительно, что ограниченная человеческая мысль и слово, как предельная сила...
Соединение душ - подобие Творцу
Нам нужно прочувствовать свою противоположность свету и привести себя к его состоянию. И если я не притягиваю к себе свет, то ощущаю страдания, ведь это очень горько ощущать себя противоположным Творцу.
Поэтому, чтобы дать нам возможность правильно развиваться, нас приводят в систему "каббалистическая группа".
Вместо того, чтобы находиться в вакууме, не зная как развиваться в попытках уподобиться свету - вместо этого я нахожусь в группе.
Я могу работать над соединением с ней, с такими...
Поэтому, чтобы дать нам возможность правильно развиваться, нас приводят в систему "каббалистическая группа".
Вместо того, чтобы находиться в вакууме, не зная как развиваться в попытках уподобиться свету - вместо этого я нахожусь в группе.
Я могу работать над соединением с ней, с такими...
Постигая Разум мироздания
Разум – это то самое средство, которое связывает Творца и творение, мера связи меня, как творения, и Его, как моего Творца. Разум находится посередине между нами и не принадлежит ни мне, ни Ему.
Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.
Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...
Обладать разумом – это значит, быть действием, которое присоединяется к Тому, кто действует, и через эту связь между действием и Действующим, постигая Его действия надо мной, я постигаю Его.
Ведь Творец называется "Бо-рэ" (что означает: "приди и увидь"). То есть я никогда не постигаю Его суть, а...
Связь - это жизнь
Нам естественным образом свойственно себялюбие – эгоистическая сила ненависти и отторжения.
Так мы воспринимаем себя изначально. А с другой стороны, всё в мире пронизано силой взаимосвязи – силой любви и притяжения.
Каббала говорит о любви именно в этом смысле, вовсе не подразумевая всё то, на что мы наклеиваем ярлык любви в обычной жизни. Любовь означает, что я проникаюсь желанием ближнего, чтобы максимально наполнить его.
Это явление берет начало в четырех стадиях распространения...
Так мы воспринимаем себя изначально. А с другой стороны, всё в мире пронизано силой взаимосвязи – силой любви и притяжения.
Каббала говорит о любви именно в этом смысле, вовсе не подразумевая всё то, на что мы наклеиваем ярлык любви в обычной жизни. Любовь означает, что я проникаюсь желанием ближнего, чтобы максимально наполнить его.
Это явление берет начало в четырех стадиях распространения...
Архиерейское Богослужение
АРХИЕРЕЙСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ[греч. αρχιερατική λειτουργία, лат. liturgia pontificalis], в визант. обряде — богослужение, совершаемое архиереем (лицом в епископском сане).
По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...
По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...
Конец фильма в темном зале
Вся наша работа призвана раскрыть Творца. Его нам недостает. Кроме Него, в реальности ничего нет.
Творец – это всеобъемлющая сила, в которой мы находимся, хотя и не ощущаем ее. Наше эгоистическое желание не различает Творца, не настроено на ту же волну, не обладает тем же свойством.
Поэтому мы работаем именно над своим желанием, которое нужно изменить, переориентировать так, чтобы раскрыть Творца, по закону подобия свойств (хок иштавут ацура).
Сейчас мы видим, слышим, осязаем и обоняем...
Творец – это всеобъемлющая сила, в которой мы находимся, хотя и не ощущаем ее. Наше эгоистическое желание не различает Творца, не настроено на ту же волну, не обладает тем же свойством.
Поэтому мы работаем именно над своим желанием, которое нужно изменить, переориентировать так, чтобы раскрыть Творца, по закону подобия свойств (хок иштавут ацура).
Сейчас мы видим, слышим, осязаем и обоняем...
Роза среди терний
Книга Зоар. Предисловие. Статья "Роза": "Малое состояние (катнут) называется: роза среди терний, поскольку девять ее нижних сфирот опустошились от света Ацилута и остались как тернии.
А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".
Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?
Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...
А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".
Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?
Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...
Как обратить врагов в друзей
Вопрос: Как можно представить себе, что такое "нечистые силы"/клипот?
Ответ: Представь, что есть "хорошие" люди, которые тебя всегда хвалят и дарят подарки, а есть "плохие", которые все время тебя наказывают и доставляют всякие неприятности.
Теперь спрашивается, кто из них действительно приносит тебе добро, а кто вредит? Все зависит от того, какой цели ты хочешь этим достичь.
Те, которые тебя бьют – раскрывают тебе правду, показывая, что в тебе есть такие свойства, которые им ненавистны...
Ответ: Представь, что есть "хорошие" люди, которые тебя всегда хвалят и дарят подарки, а есть "плохие", которые все время тебя наказывают и доставляют всякие неприятности.
Теперь спрашивается, кто из них действительно приносит тебе добро, а кто вредит? Все зависит от того, какой цели ты хочешь этим достичь.
Те, которые тебя бьют – раскрывают тебе правду, показывая, что в тебе есть такие свойства, которые им ненавистны...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 3
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
О силах
3.1 Дхарана есть утверждение мысли на каком-нибудь определенном предмете.
3.2 Непрерывное течение познавания этого предмета есть дхиана.
3.3 Когда оно, отвергая все образы, отражает только их смысл, это самадхи.
3.4 Эти три, /когда в них упражняются/ по отношению к одному предмету, составляют самьяму.
3.5 Достижением этого приобретается свет знания.
3.6 Им следует пользоваться постепенно.
3.7 Эти три ближе, чем предыдущие.
3.8 Но даже они внешни...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 4
Независимость
4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.
4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.
4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.
4.4 Созданные мнения...
Независимость
4.1 Сиддхи /силы/ приобретаются от рождения, химическими средствами, силою слов, самообузданием или сосредоточением.
4.2 Переход из одного вида в другой совершается через восполнение природой.
4.3 Добрые дела и прочее не суть прямые причины превращений в природе, но они действуют как устранители препятствий к эволюции природы, как землевладелец разрушает препятствия течению воды, которая затем бежит вниз, следуя собственной природе.
4.4 Созданные мнения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суть человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]