Сущность ума
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сущность ума вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Уничтожение препятствий
29. Отсюда приобретается наука интроспекции (умение смотреть внутрь) и уничтожения препятствий.
Первое проявление повторения и думанья об ОМ будет то, что интроспективная сила станет проявляться больше и больше и все умственные и физические препятствия начнут исчезать.
Что же это за препятствия для Йога?
30. Болезнь, умственная леность, сомнение, апатия, перерыв, ложные восприятия, неуспех в сосредоточении и падение с достигнутой высоты суть заграждающие (путь) препятствия.
Болезнь...
Первое проявление повторения и думанья об ОМ будет то, что интроспективная сила станет проявляться больше и больше и все умственные и физические препятствия начнут исчезать.
Что же это за препятствия для Йога?
30. Болезнь, умственная леность, сомнение, апатия, перерыв, ложные восприятия, неуспех в сосредоточении и падение с достигнутой высоты суть заграждающие (путь) препятствия.
Болезнь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.52-57
52. Когда твой разум (вовлеченный в буддхи-йогу) преодолеет твои иллюзорные дебри, тогда ты пойдешь по пути безразличия (неизменности) к тому, что услышано, а также к тому, что еще должно быть (будет) услышано.
КОММЕНТАРИЙ.
Никакая материальная практика, своя философия и философия других, никакие трейнинги, предлагаемые материальными психологами-специалистами, не могут помочь человеку быть независимым от извечных посулов материального мира. Материальный мир, леча человека от вечных стрессов...
КОММЕНТАРИЙ.
Никакая материальная практика, своя философия и философия других, никакие трейнинги, предлагаемые материальными психологами-специалистами, не могут помочь человеку быть независимым от извечных посулов материального мира. Материальный мир, леча человека от вечных стрессов...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.58-61
58.Также, когда человек, подобно черепахе, легко вбирающей под панцирь все вместе свои конечности, также легко убирает чувства от объектов чувств, его совершенное знание утвердившееся.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Как помочь своему окружению
Время жесткое, но не жестокое. В это время надо быть только с позитивными эмоциями, чтобы психике не работать над разжиганием негативных чувств.
В каждом варианте надо говорить себе: «Нет худа без добра, всегда есть то, что дорого, ценно, необходимо взять как опыт, наработки для дальнейших отношений».
Нельзя рубить сук, на котором сидишь. Это значит ни себя, ни другого не отвергать в дальнейших отношениях.
Они будут, но нужны новые грани, новые точки соприкосновения, чтобы рождалась...
В каждом варианте надо говорить себе: «Нет худа без добра, всегда есть то, что дорого, ценно, необходимо взять как опыт, наработки для дальнейших отношений».
Нельзя рубить сук, на котором сидишь. Это значит ни себя, ни другого не отвергать в дальнейших отношениях.
Они будут, но нужны новые грани, новые точки соприкосновения, чтобы рождалась...
Ответы Бога.34
34.Вопрос: По каким параметрам Бог определяет тело для души – красивое-некрасивое, сильное-слабое, женское-мужское?-
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад.-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. ГЛАВА 5. Текст 1-10.
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Факт!!! Зла Не Существует, оно Не в Числе Сущего
Кто ищет серьезно природу Добра и зла, впрочем и всего сущего, исчерпывающие ответы у Дионисия Ареопагита (1-й век Н.Э.), описанные до всевозможных "церковных соборов", и темнемение, с ним согласны все, и католики, и православные, и все готовые принять правду, такую, какая она есть.
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
К стилю его изложения немного надо привыкнуть, и тогда ответы на глобальные вопросы не заставят себя ждать. Он раскрывает непривычную для всех концепцию о том, что зла как такового не существует, ни в Ангелах, ни...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сущность ума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]