Страшный Суд
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Страшный Суд вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Идея искушения в Евангелиях
Представление о человечестве в его непробужденном состоянии, согласно Евангелиям, заключается в том, что оно находиться во власти зла и это символизируется идеей, что человек кишит злыми духами, т.е. что человек находиться под властью злых настроений, импульсов и мыслей, которые персонифицированы в виде злых духов, цель которых погибель человека и человеческой расы.
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Легко плыть по течению природы
По своему желанию или по принуждению, но нам придется научиться, как уподобиться Творцу, приблизиться к Нему и стать такими, как Он. Творец – это высшая сила природы, и она действует во всей низшей природе, влияя на все ее части.
На эти части Творец когда-то разбил творение, как наш мир образовался в результате одного Большого взрыва, когда одна маленькая, прорвавшаяся сюда высшая искра, взорвалась и создала всю нашу вселенную. Так же нисхождением света, еще до нашего мира, Творцом были...
На эти части Творец когда-то разбил творение, как наш мир образовался в результате одного Большого взрыва, когда одна маленькая, прорвавшаяся сюда высшая искра, взорвалась и создала всю нашу вселенную. Так же нисхождением света, еще до нашего мира, Творцом были...
Свобода и Смерть - общая реальность начало
…. У многих так бывает: вроде бы ничего заметного у человека, ставшего на Путь постижения собственной природы, не меняется, ни во внешних реакциях, не в восприятии мира. Но человек всё равно продолжает медитировать, вникать в тексты бесед и размышлять.
И именно незаметно, всё – равно, внутри постепенно обязательно будет накапливаться нечто. Человек вроде бы не замечает никаких собственных изменений, говорит: «у меня ничего не происходит, не меняется». Но вдруг, однажды, вся эта накопившаяся...
И именно незаметно, всё – равно, внутри постепенно обязательно будет накапливаться нечто. Человек вроде бы не замечает никаких собственных изменений, говорит: «у меня ничего не происходит, не меняется». Но вдруг, однажды, вся эта накопившаяся...
Яблоко в саду Творца
Человек развивается словно яблоко, зреющее на дереве, пока не достигает конечного, желанного состояния.
И, безусловно, на этом пути он проходит через совершенно противоположные состояния, ощущая себя как вязкое, кислое, незрелое яблоко – но может ли он при этом идти не путем страдания, а путем света, чувствуя, что все время приближается к добру?
Если идти путем страдания, то наше желание насладиться непрерывно получает удары – становясь все больше и не получая наполнения.
Но если мы...
И, безусловно, на этом пути он проходит через совершенно противоположные состояния, ощущая себя как вязкое, кислое, незрелое яблоко – но может ли он при этом идти не путем страдания, а путем света, чувствуя, что все время приближается к добру?
Если идти путем страдания, то наше желание насладиться непрерывно получает удары – становясь все больше и не получая наполнения.
Но если мы...
Склеп Иисуса Христа. Конец пирамид
А что это за доказательство? Что это такое знают посвящённые, чего не могут понять остальные? Что же они знают? Именно знают, а не верят. Ведь когда посвящённые отвечают - "ВОИСТИНУ ВОСКРЕС", они не врут и не лицемерят.
Они говорят то, о чём знают и знают, наверняка.
Это не лозунг и не пустой звук, это открытая им, ИСТИНА. Истина, которую каждый посвящённый, буквально ощущает в самом себе, каждой клеточкой своего тела, каждой вибрацией своей души, каждой мыслью и каждой благодарственной...
Они говорят то, о чём знают и знают, наверняка.
Это не лозунг и не пустой звук, это открытая им, ИСТИНА. Истина, которую каждый посвящённый, буквально ощущает в самом себе, каждой клеточкой своего тела, каждой вибрацией своей души, каждой мыслью и каждой благодарственной...
Не терять связь с жизнью
Когда мы читаем Зоар, в первую очередь нужно думать о намерении – как, если я собрался куда-то ехать, мне главное - прибыть в нужное место.
Но при этом мне нужно совершить множество попутных действий. Допустим, мне надо приехать в другой город – и я сажусь в машину.
Закрываю двери, завожу двигатель, пристегиваюсь ремнем, еду по каким-то улицам, иногда даже в обратном направлении, пока не выйду на главную дорогу – почему нельзя сразу поехать прямо?!
Но дело в том, что я состою из...
Но при этом мне нужно совершить множество попутных действий. Допустим, мне надо приехать в другой город – и я сажусь в машину.
Закрываю двери, завожу двигатель, пристегиваюсь ремнем, еду по каким-то улицам, иногда даже в обратном направлении, пока не выйду на главную дорогу – почему нельзя сразу поехать прямо?!
Но дело в том, что я состою из...
Обгоняя время
Вопрос: Что значит: человек должен согласиться и пожелать действий высшего над ним?
Ответ: Мы созданы из желания насладиться, и все действия по исправлению этого желания совершаются светом.
Свет исправляет келим/желания, упорядочивает их, приносит им ощущение пропасти между ними и светами, разрыва между ступенями, ощущение недостатка наполнения. Свет возбуждает, раскачивает кли/желание.
Выходит, что я должен всего лишь заставить свет проявиться, работать надо мной. Это мое единственное...
Ответ: Мы созданы из желания насладиться, и все действия по исправлению этого желания совершаются светом.
Свет исправляет келим/желания, упорядочивает их, приносит им ощущение пропасти между ними и светами, разрыва между ступенями, ощущение недостатка наполнения. Свет возбуждает, раскачивает кли/желание.
Выходит, что я должен всего лишь заставить свет проявиться, работать надо мной. Это мое единственное...
Не изводите себя понапрасну
Вопрос: Я еще не реализовал все свои материальные желания, но уже пришел к каббале. Что это значит?
Ответ: Ничего страшного, продолжай. Как свидетельствует Тора, как объясняет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", человек не должен быть аскетом.
Наш путь – это не путь воздержания, мы идем вперед только с помощью света, возвращающего к Источнику. Работая в группе и выстраивая правильное намерение во время учебы, мы привлекаем свет, и он исправляет нас.
Наше тело тут ни при чем, не надо...
Ответ: Ничего страшного, продолжай. Как свидетельствует Тора, как объясняет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", человек не должен быть аскетом.
Наш путь – это не путь воздержания, мы идем вперед только с помощью света, возвращающего к Источнику. Работая в группе и выстраивая правильное намерение во время учебы, мы привлекаем свет, и он исправляет нас.
Наше тело тут ни при чем, не надо...
Ригведа
I, 32. К Индре
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
1 Индры героические деяния сейчас я хочу провозгласить:
Те первые, что совершил громовержец,
Он убил змея, он просверлил (русла) вод,
Он рассек недра гор.
2 Он убил, змея, покоившегося на горе.
Тваштар ему выточил шумную дубину.
Как мычащие коровы, устремившись (к телятам),
Прямо к морю сбегают воды.
3 Разъяренный, как бык, он выбрал себе сому,
Он напился (сомы), выжатого в трех сосудах.
Щедрый схватил метательный снаряд - ваджру.
Он убил его, перворожденного...
Ригведа
I, 36. К Агни
1 К юному среди многих (огней)
К (богу) племен, преданных богам,
К Агни мы обращаемся для вас с прекрасно произнесенными речами.
К тому самому, кого призывают и другие.
2 Люди установили (Агни) как (жреца,) взращенного силой.
Принося жертвенные возлияния, мы хотим служить тебе.
Ты здесь сегодня помощником, благосклонным к нам,
Будь при (получении) наград в состязаниях, о истинный!
3 Мы выбираем тебя вестником,
Жрецом всеведущим.
Когда ты становишься большим...
1 К юному среди многих (огней)
К (богу) племен, преданных богам,
К Агни мы обращаемся для вас с прекрасно произнесенными речами.
К тому самому, кого призывают и другие.
2 Люди установили (Агни) как (жреца,) взращенного силой.
Принося жертвенные возлияния, мы хотим служить тебе.
Ты здесь сегодня помощником, благосклонным к нам,
Будь при (получении) наград в состязаниях, о истинный!
3 Мы выбираем тебя вестником,
Жрецом всеведущим.
Когда ты становишься большим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страшный Суд вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]