Страшный Суд
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Страшный Суд вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Нагорная проповедь, как виза в Рай
Все люди, независимо от их веры в сторонние силы, так или иначе испытывают в глубине души опасения перед муками Ада, лелея надежду после смерти оказаться в блаженстве Рая. Фарс безверия вмиг разрушается, когда человеческая жизнь дает серьезную трещину. И тогда, позабыв гордыню, человек взывает к Богу о помощи. И она нередко приходит: то в виде злата, то в виде Лика, то пламенем вспыхнувших тысяч храмных свечей, неся надежду свидетелям этих необыкновенных знамений. Но, получив, задаются ли люди...
Последнее поколение часть 4
Фрагмент 1[67]
Разъяснение о том, что и сейчас мы отдаем, а не получаем, поскольку не забираем произведенных нами излишков в могилу.
2 Потому что если усилия целого дня приводят к наслаждению на полдня – это называется отдачей.
Поскольку совокупное наслаждение намного меньше усилий, которые человек прикладывает, постольку все мы являемся дающими, а не получающими – и это математический расчет.
3 Разъяснение о том, что сегодня, вследствие порабощения обществом, мы прикладываем усилия...
Разъяснение о том, что и сейчас мы отдаем, а не получаем, поскольку не забираем произведенных нами излишков в могилу.
2 Потому что если усилия целого дня приводят к наслаждению на полдня – это называется отдачей.
Поскольку совокупное наслаждение намного меньше усилий, которые человек прикладывает, постольку все мы являемся дающими, а не получающими – и это математический расчет.
3 Разъяснение о том, что сегодня, вследствие порабощения обществом, мы прикладываем усилия...
Последнее поколение часть 5
Не разрушай
Легкомысленные уже уцепились за правило, согласно которому отстраиваться можно лишь на месте чужих руин. Концепция эта поджаривает жителей мира на огне по сей день. Ведь пока человек не найдет слабого места в чужих рядах, у него и мысли нет о том, чтобы построить что-либо.
Зато как только отыщет слабость в чужих порядках – вопьется туда когтями и ядом, пока не уничтожит до основания, и там выстроит дворец своей мудрости.
Таким образом, все научные чертоги выстраиваются на...
Легкомысленные уже уцепились за правило, согласно которому отстраиваться можно лишь на месте чужих руин. Концепция эта поджаривает жителей мира на огне по сей день. Ведь пока человек не найдет слабого места в чужих рядах, у него и мысли нет о том, чтобы построить что-либо.
Зато как только отыщет слабость в чужих порядках – вопьется туда когтями и ядом, пока не уничтожит до основания, и там выстроит дворец своей мудрости.
Таким образом, все научные чертоги выстраиваются на...
О чем молчит священство ч.9
Меж тем, неверно полагать, что с разрушением на древнем Ближнем Востоке языческих государств архонты перестали «питаться» тонкими телами людей. Эта практика продолжается и поныне, но более для них сложно и хлопотно. Часть энергии они по-прежнему получают в жертвоприношениях, совершающихся теперь тайно, в скрытых местах. Часть - в человеческих войнах, поглощая ее из крови смертельно раненных. Нередко – похищениями и убийствами случайных людей, забирая энергию через глаза жертвы (ежегодно на...
Тайны Великих Книг
Священнослужители признают, что сатана чрезвычайно умен и хитер, что он способен сбить с толку любого человека. Не объясняя, меж тем, что убедительность доводов сатаны происходит из его знания несовершенства человеческой природы.
На еврейском языке «Сатана» называется словом «Мастема». Оно произошло от еврейского «мастифат», обозначающее «противостоять», «противодействовать». Поэтому в буквальном понимании, любой, кто противопоставляет себя кому-либо, может называться «сатаной». Однако среди...
На еврейском языке «Сатана» называется словом «Мастема». Оно произошло от еврейского «мастифат», обозначающее «противостоять», «противодействовать». Поэтому в буквальном понимании, любой, кто противопоставляет себя кому-либо, может называться «сатаной». Однако среди...
Блаж. Августинъ Иппонійскій 430 г. О томъ, какъ оглашать
Блаж. Августинъ Иппонійскій († 430 г.)
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
О томъ, какъ оглашать людей необразованныхъ.
1. Ты меня просишь, возлюбленный о Господѣ братъ, написать тебѣ руководство для оглашенія необразованныхъ; потому-что, по словамъ твоимъ.
Въ Карѳагенѣ, гдѣ ты состоишь Діакономъ, часто приводятъ къ тебѣ такихъ, коимъ нужно преподать первыя начала христіаиской вѣры, — такъ-какъ по познаніямъ, какія ты имѣешь о сей вѣрѣ, и по пріятности твоей рѣчи, тебя почитаютъ тамъ болѣе другихъ способнымъ къ преподаванію...
Свт. Германъ, патр. Константинопольскій 740 г
Слово на Входъ въ храмъ Пресвятой Богородицы.
Всякое священное торжество, при совершеніи, исполняетъ участвующихъ духовною радостію изъ (небесныхъ) сокровищъ и божественныхъ источниковъ. Но теперь прославляемое пѣніемъ (торжество), вполнѣ услаждающее души, столько важнѣе и свѣтлѣе всѣхъ, сколько Богоотроковица надъ всѣми возвышается и начальствуетъ.
Каждогодно возвращается это священнѣйшее Ея празднственное собраніе, въ которомъ участвующіе должны быть чисты отъ скверны. Итакъ, если угодно...
Всякое священное торжество, при совершеніи, исполняетъ участвующихъ духовною радостію изъ (небесныхъ) сокровищъ и божественныхъ источниковъ. Но теперь прославляемое пѣніемъ (торжество), вполнѣ услаждающее души, столько важнѣе и свѣтлѣе всѣхъ, сколько Богоотроковица надъ всѣми возвышается и начальствуетъ.
Каждогодно возвращается это священнѣйшее Ея празднственное собраніе, въ которомъ участвующіе должны быть чисты отъ скверны. Итакъ, если угодно...
Праздник Входа Господня в Иерусалим в Святогробском храме
Некоторые наблюдатели над жизнью наших паломников во Святом Граде это крайнее ослабление физических сил стараются объяснять или преклонностию возраста, в каком большинство паломников предпринимает путешествие в Иерусалим.
Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...
Или недостатком и истощением и без того скудных материальных средств, с какими нередко идут сюда наши паломники, благодаря чему некоторые из них под конец сезона вынуждены питаться весьма неудовлетворительно, но эти объяснения, по нашему мнению, все же следует признать в...
Курская Коренная икона Божией Матери Знамение
В конце XIX столетия икону Знамение взрывали, но она чудесным образом осталась не поврежденной. С приходом советской власти святой образ украли, но Богородица явила его вновь. Безумцев посрамил Господь. Икону ждала иная судьба.
…В успех белого движения уже мало кто верил. В середине октября 1919 года генерал Кутепов дал понять Епископу Курскому и Обоянскому Феофану, что Курск будет оставлен Добровольческой Армией, и предложил Владыке выехать на юг. Вместе с наместником Знаменского монастыря...
…В успех белого движения уже мало кто верил. В середине октября 1919 года генерал Кутепов дал понять Епископу Курскому и Обоянскому Феофану, что Курск будет оставлен Добровольческой Армией, и предложил Владыке выехать на юг. Вместе с наместником Знаменского монастыря...
Гхеранда Самхита
Глава 1. О ЙОГЕ ТЕЛА
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Приветствие.
Я склоняюсь в благоговении перед Ади-Ишварой (Изначальным господином), первым возвестившим учение Хатха-йоги. Оно подобно первой ступени на лестнице, ведущей к высотам Раджа-йоги.
1.1. Однажды пришёл Чанда Капали в место отшельничества мудреца Гхеранды и склонился перед ним с почтением. Чанда сказал:
1.2. О наивысший среди йогинов! О Учитель Йоги! Я хотел бы услышать теперь о йоге тела, которая ведёт к познанию истины (Таттва-Джнана).
1.3...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страшный Суд вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]