Статья
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Статья вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
К столетнему юбилею Марфо-Мариинской обители в Москве
Накануне юбилея мы поздравляем Вас, желаем Вам всех благ,сохранения и приумножения традиций обители.Ваши сироты с Вами, и это огромное счастье.Вы вместе, в одной большой и дружной семье, разрушить которую не смогли ни деньги, ни ложь,ни переписывания истории обители без Вас, ни гонения.Это девиз всей Вашей жизни
Наступил год 1992-й. В доме номер 34 по Большой Ордынке (таков почтовый адрес Марфо-Мариинской обители) снова появились девушки в светло-серых платьях, в апостольниках монашеского...
Наступил год 1992-й. В доме номер 34 по Большой Ордынке (таков почтовый адрес Марфо-Мариинской обители) снова появились девушки в светло-серых платьях, в апостольниках монашеского...
Как же мы заблуждались
Желание насладиться - это тот материал, без которого невозможно научиться отдавать.
Я могу поменять только форму своего желания: использовать его не ради себя, а ради других.
И тогда я по-другому воспринимаю реальность, не в себе, а вне себя - и понимаю, что видел воображаемый мир (внутри себя).
Что-то было нарушено во мне и заставляло меня думать, будто действительность делится на меня самого и то, что вне меня.
Но когда я исправляю это кажущееся разбиение мира на его составные...
Я могу поменять только форму своего желания: использовать его не ради себя, а ради других.
И тогда я по-другому воспринимаю реальность, не в себе, а вне себя - и понимаю, что видел воображаемый мир (внутри себя).
Что-то было нарушено во мне и заставляло меня думать, будто действительность делится на меня самого и то, что вне меня.
Но когда я исправляю это кажущееся разбиение мира на его составные...
Духовный мир выше знания
Шамати, статья 86: Необходимо знать, что духовная работа, данная нам Творцом, строится на принципе веры выше знания.
И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.
Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).
Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...
И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.
Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).
Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...
На волнах постижения духовного
Вопрос: Что нам дает знание, если, читая Зоар, мы уже через секунду ничего не помним?
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Ответ: Знание ничего не дает. Это верно. Сегодня я что-то знаю, назавтра забываю об этом.
Почему я забываю? Если мои желания (келим) изменяются, то назавтра в новых желаниях я не помню того, что знал раньше. Ведь я не нахожусь в прежних желаниях.
Только через ощущение я могу передать знание со ступени на ступень. В наших состояниях есть такой волнообразный процесс: знание – ощущение – знание – ощущение...
Совершенная вера
"В мере того, насколько человек вышел из себялюбия, он может удостоиться совершенной веры".
Рабаш, "Кто свидетельствует о человеке", статья 37, 1984/85
Вопрос: Что такое совершенная вера?
Ответ: Речь идет об очень высокой ступени, о процессе построения средней линии.
После периода подготовки мы приходим к состоянию частичной веры (хафец хесед). На этом этапе мне важно лишь подниматься над постоянно растущей во мне горой эгоистического желания.
Раз за разом возвышаясь над ним, я...
Рабаш, "Кто свидетельствует о человеке", статья 37, 1984/85
Вопрос: Что такое совершенная вера?
Ответ: Речь идет об очень высокой ступени, о процессе построения средней линии.
После периода подготовки мы приходим к состоянию частичной веры (хафец хесед). На этом этапе мне важно лишь подниматься над постоянно растущей во мне горой эгоистического желания.
Раз за разом возвышаясь над ним, я...
За лицами людей скрывается Творец
"Человек видит лица других людей, но он должен верить в то, что за лицами людей стоит Творец и совершает действия" (Рабаш, статья "Что означает: Тора называется средней линией – в работе")
Вопрос: Значит, исходя из этого, я должен так относиться к людям, которых встречаю в течение дня?
Ответ: Нет, ты должен относиться к людям, как это принято в твоем обществе, времени, поколении, чтобы не подумали, что ты странный. Ты должен быть таким, как они, во всем, что касается внешнего поведения...
Вопрос: Значит, исходя из этого, я должен так относиться к людям, которых встречаю в течение дня?
Ответ: Нет, ты должен относиться к людям, как это принято в твоем обществе, времени, поколении, чтобы не подумали, что ты странный. Ты должен быть таким, как они, во всем, что касается внешнего поведения...
Возможен ли мир между мужчиной и женщиной?
РАБАШ, том 3, статья "Различные состояния": "Муж и жена удостоились – Шхина царит между ними".
Следует спросить: разве они не противостоят друг другу? И как возможно, что между ними будет мир?
Но именно тогда, когда человек достоин, т.е. превращает получение в отдачу, которая называется получением ради отдачи, между ними воцаряется мир.
Иначе между ними нет согласия: просто один подчиняется другому, а категория подчинения не относится к любви и совершенству, поскольку подчинившийся...
Следует спросить: разве они не противостоят друг другу? И как возможно, что между ними будет мир?
Но именно тогда, когда человек достоин, т.е. превращает получение в отдачу, которая называется получением ради отдачи, между ними воцаряется мир.
Иначе между ними нет согласия: просто один подчиняется другому, а категория подчинения не относится к любви и совершенству, поскольку подчинившийся...
Там, где царит безвластие
Рабаш, "Даргот Сулам", статья 298, "Включение свойства милосердия в суд": "Во время падения, под властью желания наслаждений, у человека нет выбора.
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Когда же в нем действует желание отдавать, тогда ему не нужен выбор.
Таким образом, вся его свобода – в выборе того, кто будет в нем властвовать: свойство суда или свойство милосердия".
Душа состоит из десяти сфирот. От Кетера до верхней трети Тиферет в ней властвует Бина, желание отдавать, а от нижней трети Тиферет – Малхут, желание...
Окна в доме
Рабаш, "Даргот Сулам, статья 303, "Порадуй их совершенным строением": "Если человек хочет выстроить здание для Творца, то он строит совершенное здание, поскольку Творец совершенен…
А Творец даст им радость, т.е. свет веры, – и тогда они смогут завершить свою работу".
Наша основа, материал, из которого мы созданы, – это Малхут, желание наслаждаться. Из него мы должны выстраивать всё, потому что другого "стройматериала" у нас нет.
Если мы получаем силы от своего эгоизма, то строим "здания...
А Творец даст им радость, т.е. свет веры, – и тогда они смогут завершить свою работу".
Наша основа, материал, из которого мы созданы, – это Малхут, желание наслаждаться. Из него мы должны выстраивать всё, потому что другого "стройматериала" у нас нет.
Если мы получаем силы от своего эгоизма, то строим "здания...
Силовое поле любви и добра
"Шамати", Статья 1. Сказано: "Нет никого кроме Него", что означает, что нет никакой другой силы в мире, у которой была бы возможность что-то сделать против Творца.
Есть единственная высшая сила, управляющая всем мирозданием.
А то, что человек видит, что есть в мире вещи и силы, отрицающие существование Высшего управления, - то есть нам кажется, будто в мире действует множество противоборствующих сил, берущих власть друг над другом, и можно получить помощь одной против другой...
Есть единственная высшая сила, управляющая всем мирозданием.
А то, что человек видит, что есть в мире вещи и силы, отрицающие существование Высшего управления, - то есть нам кажется, будто в мире действует множество противоборствующих сил, берущих власть друг над другом, и можно получить помощь одной против другой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Статья вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]