Спуск душ
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Спуск душ вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Гуны
Субстанция состоит из Гун, или качеств, называемых Саттва, Раджас и Тамас. Главное действия, которое производит Шакти – это вуалирование или сжимание сознания. Фактически, Пракрити – это ограничивающий принцип. Она ограничивает и придает форму бесформенной неограниченности сознания. Таково действие всех Гун, но если одна делает это в большей мере, то другая – в меньшей. Функция первой – Саттва-Гуны – открывать сознание. Когда Саттва – Гуна преобладает – это наибольшее приближение к чистому...
Иудеям об Исламе ч.2
Очень скоро средь арабов, утративших нежную духовную связь с Незримым и Единым Богом, приживается поклонение ложным богам — идолам. Идолопоклонство в Аравию пришло из соседней Сирии, а один из привезенных оттуда идолов по имени «Хубал» был установлен внутри Каабы. Жители Мекки, призванные властью к поклонению ему, немедля ответили на этот призыв («Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр. 33).
Арабы надеялись на помощь истуканов, не понимая, что их беды происходят из-за...
Арабы надеялись на помощь истуканов, не понимая, что их беды происходят из-за...
Зло
Из всех грехов только один гнев на брата прямо противен главному благу жизни человеческой — благу любви, и потому нет греха, более верно лишающего человека лучшего блага жизни.
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
1
Римский мудрец Сенека говорил, что для того, чтобы удержаться от гнева, самое лучшее средство — то, чтобы, чувствуя поднимающийся гнев, замереть, ничего не делать: не ходить, не двигаться, не говорить. Если дать волю телу, языку, гнев будет все больше разгораться.
Хорошо тоже, говорит Сенека, для того чтобы...
Царь Дарий Ахеменид
Иран в V веке до новой эры представлял собой богатую страну, подчинившую большое количество земель. Эта огромная страна называлась Великая Персидская Держава Ахеменидов, ею управлял царь Дарий Ахеменид.
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Шел 489 год. Многие страны - сатрапы были в подчинении, в зависимости от Державы, которая была в самом расцвете своего могущества.
Царь Дарий умело управлял такой огромной страной, потому что он очень много хорошего делал своим воинам, охранявшим порядок в Державе. А они в ответ служили...
Он нас родил и обязан нам помочь!
Сама по себе Малхут – неспособна на исправление, это неживое желание. Но когда она смешивается с Биной (с некудот де-САГ, которые спускаются под табур Гальгальты), перенимает ее свойства, начинает осознавать: "Я хочу отдавать, я хочу подняться и исправиться, стать подобной Творцу!" Так образуется внизу под табуром Малхут со включением искр Бины, искр отдачи.
Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...
Но и сама Бина получает включение в себя Малхут, и этим разделяется на две части: верхнюю – Гальгальта ве-Эйнаим, чистая Бина, и нижнюю...
Продолжение. Мы во Вселенной не одни - Тунгусское чудо
1. На Тунгуске отстают часы, почему это происходит? - Это и есть проявление невидимой, но ощутимой приборами радиоактивности. Все часы в патологических зонах в любом месте дают сбой, не только на Тунгуске. Ты, А.М., не можешь носить часы. Они вообще останавливаются потому, что очень сильная энергетика сбивает с такой мощью, что не справляется механизм. Вот и на Тунгуске также идет сбой механических приборов. Только автоматические часы в капсуле дадут правильное показание времени, не только на...
Тьма полна света!
Зоар: В час, когда приходит тьма, соединяется с ней Малхут и властвует, светя свечением Хохма, означающим ее власть.
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Но из-за недостатка света Хасадим затворены все ее входы, так, что весь свет застывает в ней, и нет в ней отверстия, через которое раскрылся бы хоть какой-то свет.
...Но она сама полна света, и затем, когда пробудится в ней средняя линия и раскроются входы, – получат от нее праведники свечение Хохма, затворенное в ней.
А потому стремятся они войти в нее, именно тогда...
Нет святости в нашем мире
Вопрос: Почему мы должны понимать каждое слово в книге Зоар в его духовном смысле, а не в простом земном значении?
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Ответ: Ни в коем случае нельзя воспринимать слова книги Зоар в их земном значении, ведь тем самым человек низводит Тору до уровня этого мира.
Мы должны от ветвей подняться к корням, из этого мира – вверх, к духовному. А ты спрашиваешь: почему мы не берем духовный мир и не спускаем его в наш мир?
Прежде всего, в нашем мире нет тех же законов, что в духовном. Что мы на этом...
Почувствуйте Зоар на вкус!
Вопрос: Вы говорили о двух типах внутреннего поиска при чтении книги Зоар.
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Один более рациональный – искать внутри себя все, о чем в ней говорится. Второй – чувственный, пытаться все это ощутить.
Я пытаюсь ощутить – и ничего не чувствую, стараюсь отыскать в себе – ничего не нахожу. Что же мне делать?
Ответ: Искать. Я хочу отыскать внутри себя все, о чем рассказывает Зоар. Все это находится во мне: Творец, человек, животные, рыбы, мир, холмы, горы, деревья, крокодилы – неважно что именно...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Спуск душ вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]