Создание временных оболочек
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Создание временных оболочек вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мировые религии
МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ
Во время пребывания Иисуса, Гонода и Ганида в Александрии юноша потратил значительную часть своего времени и немало денег своего отца, собирая учения мировых религий о Боге и его взаимоотношениях со смертным человеком. Более шестидесяти ученых переводчиков было нанято им для составления этого обзора существовавших в мире религиозных доктрин, касающихся Божеств. И здесь следует подчеркнуть, что все эти учения, описывающие монотеизм, были большей частью — прямо или косвенно...
Во время пребывания Иисуса, Гонода и Ганида в Александрии юноша потратил значительную часть своего времени и немало денег своего отца, собирая учения мировых религий о Боге и его взаимоотношениях со смертным человеком. Более шестидесяти ученых переводчиков было нанято им для составления этого обзора существовавших в мире религиозных доктрин, касающихся Божеств. И здесь следует подчеркнуть, что все эти учения, описывающие монотеизм, были большей частью — прямо или косвенно...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...
НА ПУТИ В РИМ
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром.
26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через...
Утренняя молитва сикхов
Джапу джи или утренняя молитва сикхов открывает вводную, литургическую часть писания сикхов "Ади-грантх".
Оно принадлежит самому Нанаку - основателю сикхизма - и является сравнительно небольшим, но достаточным произведением, чтобы выявить особенности сикхской религиозной, философской и религиозной мысли.
На русский язык "Ади-грантх" не переводилась ни целиком, ни частично, что и толкнуло переводчика на работу со старыми сикхскими текстами. Общепризнанно, что Священная Книга составлена в...
Оно принадлежит самому Нанаку - основателю сикхизма - и является сравнительно небольшим, но достаточным произведением, чтобы выявить особенности сикхской религиозной, философской и религиозной мысли.
На русский язык "Ади-грантх" не переводилась ни целиком, ни частично, что и толкнуло переводчика на работу со старыми сикхскими текстами. Общепризнанно, что Священная Книга составлена в...
Брахманизм. Индуистская религия
Содержание:
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
1. САЛИМСКИЕ УЧЕНИЯ В ВЕДИЧЕСКОЙ ИНДИИ
2. БРАХМАНИЗМ
3. БРАХМАНСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
4. ИНДУИСТСКАЯ РЕЛИГИЯ
УЧЕНИЯ МЕЛХИСЕДЕКА НА ВОСТОКЕ
Древние проповедники салимской религии добирались до самых отдаленных племен Африки и Евразии, неизменно проповедуя евангелие Макивенты о вере в единого вселенского Бога и доверии к нему как единственной плате за божественное благоволение. Вся ранняя миссионерская деятельность салимского и других центров строилась по образцу завета Мелхиседека с...
Цитаты
"...Любовь - в основе этого Мира. Это то, что позволяет существовать Вселенной. И она не может быть ограничена. Когда ты испытываешь Любовь, то в этот момент, практически, соприкасаешься со своей душой. Разве можно ограничить душу, понимая, что она и есть Единая Душа Вселенной? Это, как дыхание. Любовь позволяет жить. И дыхание позволяет жить. Для того, чтобы жить, тебе нужно вдохнуть снова. Это и есть - Любовь!
Помните просьбу Учителей? ПРЕКРАТИТЕ ТРЕБОВАТЬ! Обычное чувство, которое человек...
Помните просьбу Учителей? ПРЕКРАТИТЕ ТРЕБОВАТЬ! Обычное чувство, которое человек...
Индивидуальные качества общественных единиц
Хотя каждый человек индивидуален, он остаётся общественной единицей, которая привыкла находиться в индивидуальной среде обитания, вращаться в определённом обществе и заниматься тем делом, к которому «лежит душа». Человек сам определяет свою профессию, согласно своим устремлениям и талантам.
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Немаловажную роль играет семья, где индивид впитывает первые знания и навыки. Зачастую родители пытаются «слепить» ребёнка под себя, но дитя – это индивидуальность и не следует тормозить его индивидуальное...
Океан Нектара
Утолить жажду сердца
Сбросив атомную бомбу на Японию, Америка заставила бояться себя целый мир. На первый взгляд победителю остается почивать на лаврах и беззаботно наслаждаться властью, но вместо этого победитель живет в страхе.
"Что если за злодеяния придется платить? Что если за страдания, причиненные другим, мы несем коллективную ответственность?" Страх потерять власть отравляет удовольствие от власти. Беда не приходят ниоткуда. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих.
Есть...
Сбросив атомную бомбу на Японию, Америка заставила бояться себя целый мир. На первый взгляд победителю остается почивать на лаврах и беззаботно наслаждаться властью, но вместо этого победитель живет в страхе.
"Что если за злодеяния придется платить? Что если за страдания, причиненные другим, мы несем коллективную ответственность?" Страх потерять власть отравляет удовольствие от власти. Беда не приходят ниоткуда. В наших бедах не виноват никто, кроме нас самих.
Есть...
Плодитесь и размножайтесь!
Первая книга «Пятикнижия» (ТОРЫ) БЕРЕЙШИТ описывает те события в истории земли, о которых учёные начали строить свои теории лишь несколько столетий тому назад, когда были найдены останки зверей, вымерших в те далёкие времена, когда люди ещё не появились на этой планете. Каждый стих ТОРЫ хранит в себе множество смыслов, понять некоторые из них можно только при помощи божественных откровений и прозрений, нужно лишь набраться терпения. Моё видение священного текста может показаться некоторым...
Дни Творения
Впервые заняться текстологическим исследованием Торы меня подвигла статья Б.Бермана, прочитанная в журнале «Знание – сила» еще в 1994г. И действительно, знакомая всем Книга Бытия была переведена с древнегреческого, а до этого она была переведена с древнеарамейского, а еще раньше с древнееврейского. По ходу дела присутствовала также и латынь, и древнеславянский. Что же осталось нам от первоисточника? Не получилось ли здесь, как в известной детской игре «испорченный телефон», где смысл...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Создание временных оболочек вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]