Совершенный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Совершенный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Архимандрит и начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме
Никто не сделал, да и вряд ли смог бы сделать там для прославления русского имени столько, сколько сделал он. Побывавшие в Св. Земле невольно поражаются всему тому, что сделано в течении столь краткого времени волей, умом и энергией {163} одного человека.
Действительно, дивные и величественные русские храмы, в которых совершается славянское богослужение, обширные и хорошо оборудованные приюты и подворья, в которых паломник находит отдых и гостеприимство после утомительного пути, зноя и...
Действительно, дивные и величественные русские храмы, в которых совершается славянское богослужение, обширные и хорошо оборудованные приюты и подворья, в которых паломник находит отдых и гостеприимство после утомительного пути, зноя и...
Завет Бога.406-418
406.Среди многих чувств Бог дает человеку такое чувство, как волнение. Это чувство надо понимать, как энергию Бога, как основную составляющую эмоционального состояния живого существа. Это чувство считается естественным для человека, однако, надо знать, что оно также может характеризовать и уровень духовной ступени человека в зависимости от того, что является причиной, побуждающей живое существо к волнению. Это чувство подается Богом чаще всего перед событием или во время события, которое...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Смысл жизни. Часть 1
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 1
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Смысл жизни. Часть 2
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 2.
Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том, стали...
Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том, стали...
Евхаристия и созерцание
Безмолвие, как литургический опыт способствует единению общины, собирая ее внимание на Слове, которое может быть услышано в уме и сердце и разделено между всеми в таинстве.
Согласно древней католической мудрости, существует три литургии: небесная литургия, литургия алтаря и, как бы пребывающая между ними литургия сердца [1].
Полнота литургии должна, следовательно, включать в себя все эти взаимопроникающие измерения: как область "долины смертной тени", так и тайны глубин нашего внутреннего...
Согласно древней католической мудрости, существует три литургии: небесная литургия, литургия алтаря и, как бы пребывающая между ними литургия сердца [1].
Полнота литургии должна, следовательно, включать в себя все эти взаимопроникающие измерения: как область "долины смертной тени", так и тайны глубин нашего внутреннего...
Трипура рахасья
ГЛАВА I
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
ВОПРОШАНИЕ БХАРГАВЫ
1. Ом – слава Тебе, (так как Ты – единый Брахман, и при этом) Изначальная и Блаженная Причина, запредельное Сознание, сияющее как единое и единственное зеркало дивной вселенной.
Примечание: Единый и единообразный Брахман, который символизируется звуком Ом.
Поляризуется как Сат-чит-ананда, принимая форму Парамешвари, которая, в Её кристальной чистоте, показывает разнообразные явления, двигающиеся по спирали в равновесии внутри Неё. Нейтральный Брахман и...
Вивека Чудамани
Введение
Я преклоняюсь перед Великолепным, Беспредельным, в форме величайшего божественного сознания, перед тем, кто есть Высочайшее Блаженство и Истинный Гуру.
Для того, чтобы стать истинно человеком между человеками и мудрецом среди мудрых – недостаточно еще рождения человеком.
На пути мудрого закона это понимание открывается тем только, кто достигает человеческого достоинства и отличается святостью. Самое же трудное – это достижение джняны, истинной мудрости (Богопознания). Нельзя...
Я преклоняюсь перед Великолепным, Беспредельным, в форме величайшего божественного сознания, перед тем, кто есть Высочайшее Блаженство и Истинный Гуру.
Для того, чтобы стать истинно человеком между человеками и мудрецом среди мудрых – недостаточно еще рождения человеком.
На пути мудрого закона это понимание открывается тем только, кто достигает человеческого достоинства и отличается святостью. Самое же трудное – это достижение джняны, истинной мудрости (Богопознания). Нельзя...
Рамалинга
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
-
Свет Высшей Милости есть небесный Путь,
Великий Океан Жизни и Лучезарность Господа.
-
Свет Высшей Милости,
Возвышаясь над всем знанием Агам и Вед,
Превосходит его.
-
Свет Высшей Милости,
Посредством уничтожения эго,
Обнаруживается как Первооснова этого и других миров.
-
Свет Высшей Милости
Наполняет Собой и Превосходит как этот мир, так и другие.
Без уменьшения силы...
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
О, Свет Высшей Милости!
-
Свет Высшей Милости есть небесный Путь,
Великий Океан Жизни и Лучезарность Господа.
-
Свет Высшей Милости,
Возвышаясь над всем знанием Агам и Вед,
Превосходит его.
-
Свет Высшей Милости,
Посредством уничтожения эго,
Обнаруживается как Первооснова этого и других миров.
-
Свет Высшей Милости
Наполняет Собой и Превосходит как этот мир, так и другие.
Без уменьшения силы...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Совершенный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]