Состояния
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Состояния вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Вечное движение, дающее жизнь
Зоар, глава "Бехукотай", п.45: "Не буду более проклинать вновь землю из-за человека".
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
"Не буду более" – не буду давать добавку обвинителям, чтобы погубить мир, а [дам] лишь [такую] добавку, какую сможет мир выдержать.
И потому сказано: "И буду еще", – т.е. "Я дам добавку, которую мир сможет выдержать".
Так мы продвигаемся. Ведь весь процесс состоит в том, что Малхут поднимается до Бины и затем спускается от Бины обратно. Потом вновь поднимается до Бины – и снова спускается обратно...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Все дни жизни моей
Все зависит от желания, все раскрывается внутри него. Поэтому нам необходимо только правильно организованное, сформированное, целенаправленное желание.
Чтобы вылепить наше желание, придать ему правильную форму, готовую для наполнения Творцом, Творец ведет с нами такую игру: Он попеременно скрывается и раскрывается.
Человек не всегда распознает эту игру, но она идет постоянно и с каждым, вплоть до полного исправления каждого.
Необходимо все время распознавать, что весь мир – не более чем...
Чтобы вылепить наше желание, придать ему правильную форму, готовую для наполнения Творцом, Творец ведет с нами такую игру: Он попеременно скрывается и раскрывается.
Человек не всегда распознает эту игру, но она идет постоянно и с каждым, вплоть до полного исправления каждого.
Необходимо все время распознавать, что весь мир – не более чем...
Не задерживайтесь в кадре
Зоар, глава "Ваера", п.258: Суд, свершенный Творцом при потопе, и суд над Содомом – оба они были судами ада, ибо грешники в аду судятся водой и огнем.
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
п.259: Содом был осужден судом ада, как сказано: "И Творец пролил на Содом и на Гоморру серу и огонь от Господа с небес".
Один был осужден водой, а другой был осужден огнем. И то, и другое – суд ада.
Грешники в аду судятся двумя этими категориями судов, ибо есть снежный, т.е. водный ад, и есть ад огненный.
Нам нужно понять, что все...
Третья сила
Сегодня человечество пришло к такому росту эгоизма, что уже и не мечтает об альтруистичном, добром человеке.
Когда-то мы еще надеялись, что сможем его воспитать, но 20-й век покончил с этими мечтами. Мы понимаем, что человек на это просто не способен.
Замечательно – это уже осознание своего зла! Но теперь встает вопрос, а сможет ли человек продолжать существовать в этом мире, если не станет альтруистичнее?
Сегодня раскрывается общая глобальная система, мировая "маленькая деревня", где...
Когда-то мы еще надеялись, что сможем его воспитать, но 20-й век покончил с этими мечтами. Мы понимаем, что человек на это просто не способен.
Замечательно – это уже осознание своего зла! Но теперь встает вопрос, а сможет ли человек продолжать существовать в этом мире, если не станет альтруистичнее?
Сегодня раскрывается общая глобальная система, мировая "маленькая деревня", где...
Вывести духовных птенцов
Человечество в своем развитии прошло все этапы неосознанного (животного) развития.
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
С нашего времени и далее мы обязаны сами лепить из себя Адам – подобие Творцу. Эта цель не обсуждается с нами, а обязательна к исполнению.
Иначе неисправляемые нами в себе свойства, вызовут огромные страдания, которые подтолкнут нас все равно выполнить программу творения.
Поэтому, невозможно обойтись без науки каббала, которая объясняет нам, как исследовать Творца и на основе этих знаний исправить себя...
Ты только пожелай
Вопрос: Можно ли поднять МАН еще до того, как наступит отчаяние?
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Ответ: Это не будет называться "МАН". МАН – это "Мей Нуквин" (воды нуквы).
Это крик нашего желания, которое не способно ничего достичь само, и потому поднимается в Бину, к свойству отдачи, к Творцу.
МАН, "Мей Нуквин" – это двойное взаимопроникновение Малхут и Бины ("маим" на иврите состоит из двух букв "мем", а нуквин - из двух букв "нун").
Поскольку при разбиении келим Бина включила в себя Малхут, а Малхут – Бину, то...
Остановись, мгновение!
Цель Творца – поднять человека на Свой уровень. Что это значит?
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Мы ощущаем нашу жизнь в желании наслаждаться, созданном Творцом. И только это свойство существует вне Его.
Поэтому мы все время ощущаем недостаток наполнения.
Нам всегда чего-то не хватает, и мы постоянно стремимся к каким-то наслаждениям.
А свет, приходящий к желанию насладиться, тотчас же исчезает. Он аннулирует желание, и желание не чувствует наполнения.
И потому наша жизнь, которую мы ощущаем в желании наслаждений...
Заповедь рассказать о выходе из Египта
Зоар, глава "Бо", п.179: Следующая за этим заповедь – произносить восславление о выходе из Египта – всегда является долгом человека.
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Всякий человек, рассказывающий о выходе из Египта и переполняющийся радостью от этого рассказа, будет радоваться со Шхиной в мире грядущем.
И это – радость со всех сторон: так как человек радуется Господину своему, а Творец радуется его рассказу.
Заповедь – это приказ Творца, закон природы, обязанность человека.
Творец – это природа, то есть в природе...
Раскрыть прошлое в будущем
Рассказ об исходе из Египта – это раскрытие процесса перехода из ощущения нашего мира, в эгоистических желаниях, - в ощущение мира высшего, в обретенном свойстве отдачи.
Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.
То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...
Человек берет всех своих домочадцев – то есть все свои желания: получающее желание – свою "жену", а также "детей" – свои следующие состояния, и рассказывает о прошлом.
То есть он раскрывает прошлое в будущих желаниях – он проходит этим рассказом через раскрытие, которое сделал неосознанно в то время, когда выходил из...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Состояния вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]