Состояния на пути к просветлению
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Состояния на пути к просветлению вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Оценив свои индивидуальные особенности, требуется найти соответствующую линию поведения.
2. Чтобы выполнять указания Гуру, требуется доверие и прилежание.
3. Чтобы не ошибиться в выборе Гуру, требуется знание своих недостатков и достоинств.
4. Чтобы настроиться созвучно с сознанием Гуру, требуется проницательность и непоколебимая вера.
5. Чтобы поддерживать тело, речь и сознание неомраченными злом, требуется постоянная бдительность и сообразительность, украшенные скромностью...
2. Чтобы выполнять указания Гуру, требуется доверие и прилежание.
3. Чтобы не ошибиться в выборе Гуру, требуется знание своих недостатков и достоинств.
4. Чтобы настроиться созвучно с сознанием Гуру, требуется проницательность и непоколебимая вера.
5. Чтобы поддерживать тело, речь и сознание неомраченными злом, требуется постоянная бдительность и сообразительность, украшенные скромностью...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует искать Гуру, одаренного духовной силой и совершенным знанием.
2. Следует стремиться к уединению, обеспеченному кровом и пищей.
3. Следует искать друзей, чьи взгляды и привычки схожи с твоими, и которым ты можешь доверять.
4. Следует принимать пищу в количестве, соответствующем условиям уединенной жизни, и помнить о несчастьях обжорства.
5. Следует беспрестанно изучать учения великих мудрецов всех школ.
6. Следует изучать такие полезные науки, как медицина и...
2. Следует стремиться к уединению, обеспеченному кровом и пищей.
3. Следует искать друзей, чьи взгляды и привычки схожи с твоими, и которым ты можешь доверять.
4. Следует принимать пищу в количестве, соответствующем условиям уединенной жизни, и помнить о несчастьях обжорства.
5. Следует беспрестанно изучать учения великих мудрецов всех школ.
6. Следует изучать такие полезные науки, как медицина и...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Не следует избегать мыслей, которые являются сиянием ума.
2. Не следует избегать мыслеобразов, которые служат откровению Реальности.
3. Не следует избегать омрачающих страстей, которые служат напоминанием о Запредельной Мудрости.
4. Не следует избегать благосостояния, которое служит водой и удобрением для духовного роста.
5. Не следует избегать болезни и горя, которые служат учителями благочестия.
6. Не следует избегать врагов и злоключений, которые склоняют человека к...
2. Не следует избегать мыслеобразов, которые служат откровению Реальности.
3. Не следует избегать омрачающих страстей, которые служат напоминанием о Запредельной Мудрости.
4. Не следует избегать благосостояния, которое служит водой и удобрением для духовного роста.
5. Не следует избегать болезни и горя, которые служат учителями благочестия.
6. Не следует избегать врагов и злоключений, которые склоняют человека к...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Следует знать, что все воспринимаемые явления иллюзорны и нереальны.
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
2. Следует знать, что сознание без независимого существования не неизменно.
3. Следует знать, что идеи возникают от сцепления причин.
4. Следует знать, что тело и речь, будучи составлены из четырех элементов, скоропреходящи.
5. Следует знать, что следствия прошлых поступков, от которых происходит все страдание, неизбежны.
6. Следует знать, что страдание, будучи средством убеждения в необходимости духовной...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Слабость веры в сочетании с силой интеллекта обычно ведет к ошибке болтливости.
2. Сила веры в сочетании со слабостью интеллекта обычно ведет к ошибке узколобого догматизма.
3. Большое рвение без должного духовного наставления обычно ведет к ошибке впадения в крайности.
4. Медитация без достаточного опыта слушания Учения и размышления над ним обычно ведет к ошибке блуждания во мраке неосмысленности.
5. Без практического и действительного постижения Учения человек склонен...
2. Сила веры в сочетании со слабостью интеллекта обычно ведет к ошибке узколобого догматизма.
3. Большое рвение без должного духовного наставления обычно ведет к ошибке впадения в крайности.
4. Медитация без достаточного опыта слушания Учения и размышления над ним обычно ведет к ошибке блуждания во мраке неосмысленности.
5. Без практического и действительного постижения Учения человек склонен...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Тот, кто рождается человеческим существом и не обращает внимания на Учение, уподобляется идущему из страны драгоценных камней с пустыми руками; и это прискорбное упущение.
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
2. Тот, кто вступает в общину и возвращается затем к жизни домохозяина, уподобляется мотыльку, залетевшему в пламя свечи; и это прискорбное упущение.
3. Тот, кто общается с мудрецом и остается в неведении, уподобляется умирающему от жажды на берегу озера; и это прискорбное упущение.
4. Тот, кто знает моральные...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Почти полное отсутствие чванства и зависти – это признак незаурядного человека.
2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.
3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.
4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.
5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.
6...
2. Почти полное отсутствие страстей и удовлетворенность простыми вещами – это признак незаурядного человека.
3. Отсутствие лицемерия и хитрости – это признак незаурядного человека.
4. Когда поведение оберегают в соответствии с законом Кармы как зеницу ока – это признак незаурядного человека.
5. Верность своим делам и взятым на себя обязательствам – это признак незаурядного человека.
6...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Вступать в положение главы семьи без средств к существованию, значит причинять себе страдания, подобно идиоту, который объедает ядовитое растение.
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
2. Жить совершенно неправедной жизнью, отвергая учение, значит причинять себе страдания, подобно безумцу, который прыгает в пропасть.
3. Жить лицемерно, значит причинять себе страдания, подобно человеку, который добавляет яд в собственную пищу.
4. Пытаться возглавлять общину, не обладая стойким умом, значит причинять себе страдания...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Для человека малой проницательности наилучшее дело – уверовать в закон причины и следствия (закон Кармы).
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
2. Для человека средней проницательности наилучшее дело – различать внутри и вне себя действие закона противоположностей.
3. Для человека большой проницательности наилучшее дело – обретать все более полное понимание неделимости на познающего, познание и познаваемое.
4. Для человека малой проницательности наилучшая медитация – непрерывное сосредоточение на одном объекте.
5...
Высший Путь: Драгоценные Чётки
1. Когда посвященный следует за лицемерным шарлатаном, а не за Гуру, искренне применяющим Учение, – это серьезная ошибка.
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
2. Когда посвященный обращает свои старания на тщетные мирские науки, а не поиски избранных тайных учений великих мудрецов, – это серьезная ошибка.
3. Когда посвященный строит далеко идущие планы, как если бы намеревался оставаться в этом мире вечно, а не живет так, словно каждый его день последний, – это серьезная ошибка.
4. Когда посвященный проповедует толпе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Состояния на пути к просветлению вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]