Соединиться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Соединиться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Роза среди терний
Книга Зоар. Предисловие. Статья "Роза": "Малое состояние (катнут) называется: роза среди терний, поскольку девять ее нижних сфирот опустошились от света Ацилута и остались как тернии.
А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".
Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?
Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...
А взрослое состояние (гадлут) называется просто роза или Собрание Исраэля. И потому сказано, что есть роза и есть роза".
Вопрос: Какой совет можно дать новичку, впервые пришедшему на урок?
Ответ: Наш Источник называется "Бесконечностью" (Эйн Соф). Оттуда через мир Адам Кадмон (А"К) свет нисходит до общего...
Свет Хануки в твоем сердце
Из письма Рабаша: "Известно, что свечи не могут гореть, пока не будет трех условий: 1) свеча – сосуд, в который наливают масло 2) масло 3) фитиль.
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
Рерих и мифы Камня Чинтамани
1. Камень дальнего мира
Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.
На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...
Все перипетии, связанные с легендой о Камне Чинтамани, подробно описала в своей одноименной статье Т. И. Мурашкина. Приведу выдержки из нее: «Легенда о Камне пришла к Рерихам в сентябре 1923 года, в ней было сказано: «Храните Камень в Ковчеге, привезённом из Ротенбурга.
На нём четыре квадрата со знаком «М». Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток... Время настает, сроки исполняются. Рок суждённый записан, когда с Запада добровольно Камень...
Тысячелетняя драма со счастливым концом
Зачем понадобилась вся эта жизненная драма – чтобы Исраэль вышел из Вавилона, отделяясь от всего человечества, поднялся на духовный уровень, построил Первый и Второй Храмы, а потом разбился и упал в клипот?
А все для того, чтобы взять сверху немного высшего света и принести его вниз, душам в крохотных искрах.
Это искры от разбиения, и поэтому они могут находиться внутри эго по закону подобия свойств.
А если искра находится внутри эго, она может поднять просьбу, МА"Н через группу...
А все для того, чтобы взять сверху немного высшего света и принести его вниз, душам в крохотных искрах.
Это искры от разбиения, и поэтому они могут находиться внутри эго по закону подобия свойств.
А если искра находится внутри эго, она может поднять просьбу, МА"Н через группу...
Рабби Шимон - человек-невидимка
Книга Зоар скрывалась много поколений и запрещалось даже смотреть на нее. Каббалисты сами распространили этот запрет.
Тайна, которая скрывается внутри – это свет, возвращающий к источнику – но добраться до этого света, можно только прорвав защитный щит, поставленный рабби Абба, который переписал этот текст.
Когда каббалисты пишут книги, они так выражают написанное, что оно прячется в специальном облачении, через которое нам нужно пробраться во внутрь. Письмо – это раскрытие, но раскрывая...
Тайна, которая скрывается внутри – это свет, возвращающий к источнику – но добраться до этого света, можно только прорвав защитный щит, поставленный рабби Абба, который переписал этот текст.
Когда каббалисты пишут книги, они так выражают написанное, что оно прячется в специальном облачении, через которое нам нужно пробраться во внутрь. Письмо – это раскрытие, но раскрывая...
Апостольский век
Условия, благоприятствовавшие распространению Церкви.
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.
За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...
Патанджали. Йога-Сутра
Глава 1
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
Сосредоточение. Его духовное значение
1.1 Вот об’яснение сосредоточения.
1.2 Йога есть удержание материи мысли /читта/ от обличения в различные образы /вритти/.
1.3 В это время /время сосредоточения/ зрящий /пуруша/ покоится в своем собственном /естественном/ состоянии.
1.4 В остальное время /вне сосредоточения/ зрящий сливается со своими видоизменениями.
1.5 Есть пять форм видоизменений, связанных со страданием и не связанных.
1.6 Таковы: Правильное знание...
От противоположности - к совершенству
Нуква (Малхут, женская часть) создана из желания получать наслаждение. Зеир Анпин (З"А, мужская часть) – из желания отдавать. Зеир Анпин – это Творец (Кадош Бар Ху), у Него нет желания насладиться, есть лишь желание отдавать и любить.
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Посещение Палестины Св. Равноапостольною царицею Еленою
Св. Макарий, муж ученый и добродетельный, высокого ума, твердого и правдивого характера, был Иepycaлимским епископом. когда Св. Равноапостольный царь Константин даровал мир церкви. Одним из первых восстал Макарий против полуязыческих учений Apия, уничтожавших божественность Иисуса Христа и низводивших xpистианство до отвлеченного и пустого деизма.
Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...
Борьба эта была для него нелегка. Ересь Apия, заимствованная из отвлеченных философских учений Филона, Плотина и Александрийских софистов...
Не изводите себя понапрасну
Вопрос: Я еще не реализовал все свои материальные желания, но уже пришел к каббале. Что это значит?
Ответ: Ничего страшного, продолжай. Как свидетельствует Тора, как объясняет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", человек не должен быть аскетом.
Наш путь – это не путь воздержания, мы идем вперед только с помощью света, возвращающего к Источнику. Работая в группе и выстраивая правильное намерение во время учебы, мы привлекаем свет, и он исправляет нас.
Наше тело тут ни при чем, не надо...
Ответ: Ничего страшного, продолжай. Как свидетельствует Тора, как объясняет Бааль Сулам в "Предисловии к ТЭС", человек не должен быть аскетом.
Наш путь – это не путь воздержания, мы идем вперед только с помощью света, возвращающего к Источнику. Работая в группе и выстраивая правильное намерение во время учебы, мы привлекаем свет, и он исправляет нас.
Наше тело тут ни при чем, не надо...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Соединиться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]