Сначала
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сначала вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.24-26
24.Эта система йоги должна практиковаться без отклонений, без внешнего воздействия на деятельность ума, с полным отказом от всех чувственных желаний, порождаемых этой эпохой, с полным контролем умом всех чувств во всех их проявлениях.
КОММЕНТАРИЙ.
В предыдущих стихах был указан тот результат или высший успех, который
может достичь йог в результате практики дхйана-йоги. Но что требуется от йога? Куда должны осознанно направляться его усилия? Во-первых, йог должен быть непоколебим и...
КОММЕНТАРИЙ.
В предыдущих стихах был указан тот результат или высший успех, который
может достичь йог в результате практики дхйана-йоги. Но что требуется от йога? Куда должны осознанно направляться его усилия? Во-первых, йог должен быть непоколебим и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.44-47
44.Непременно снова привлеченный этой предыдущей практикой, что происходит автоматически, он снова желает знать об этой йоге и в результате превосходит ритуальные принципы шастр.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо сразу отметить, что привлечься в новой жизни чем бы то ни было: музыкой, наукой, спортом, определенным направлением творчества, йогой – не заслуга живого существа, но План Бога. Бог может привлечь в определенной степени человека к тому или иному виду деятельности не только потому, что он занимался...
КОММЕНТАРИЙ.
Надо сразу отметить, что привлечься в новой жизни чем бы то ни было: музыкой, наукой, спортом, определенным направлением творчества, йогой – не заслуга живого существа, но План Бога. Бог может привлечь в определенной степени человека к тому или иному виду деятельности не только потому, что он занимался...
Открытая дверь на свободу
Вопрос: Непонятно, как на самой первой стадии двойного скрытия человек может совершать преступления (как сказано в п.58 "Предисловия к Учению Десяти Сфирот")?
Он ведь не видит духовное, а чтобы сделать умышленное преступление, надо видеть, что делаешь.
Ответ: Каббала говорит, что ты изначально уже преступник – ты таким родился. Мы все – преступники! Но нас не требуется ловить, ведь мы уже и находимся в этом мире как в тюрьме...
Все, что мы можем сделать – это раскрыть, что мы...
Он ведь не видит духовное, а чтобы сделать умышленное преступление, надо видеть, что делаешь.
Ответ: Каббала говорит, что ты изначально уже преступник – ты таким родился. Мы все – преступники! Но нас не требуется ловить, ведь мы уже и находимся в этом мире как в тюрьме...
Все, что мы можем сделать – это раскрыть, что мы...
Почему Творец гневается?
Краткое содержание недельной главы "Хукат", ч.1: Народ Исраэля продолжает свои странствия по пустыне и приходит в Кадеш, находящийся в пустыне Цин, где народ начинает жаловаться на нехватку воды.
Моше и Аарон обращаются за советом к Творцу, и Он указывает им: попросить у скалы, на глазах у всего общества, дать им воду.
Но вместо того, чтобы попросить у скалы, они ударяют по ней.
Это вызывает гнев Творца, и Он выносит Свой приговор о том, что они должны умереть в пустыне и не быть среди...
Моше и Аарон обращаются за советом к Творцу, и Он указывает им: попросить у скалы, на глазах у всего общества, дать им воду.
Но вместо того, чтобы попросить у скалы, они ударяют по ней.
Это вызывает гнев Творца, и Он выносит Свой приговор о том, что они должны умереть в пустыне и не быть среди...
Наставления Бога. Новая парадигма...1
Здесь приведено то, что будет обосновываться автором ниже, однако:
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Только несведущий человек может сказать, что здесь все в порядке с логикой и истиной. Он даже не будет задумываться об этом, будучи неискушенным в дебрях чужих философий. Красиво, стройно – и ладно. Но, если этот человек ищет истину не докапываясь, не въедаясь в каждое слово, а тем более предложение, то он точно может быть заведен в такие тупики умственного, нравственного, философского и религиозного порядка, что вытягивать...
Вырваться из власти обмана
Вопрос: Что это за игра – ощутить товарищей, как самых великих людей?
Ответ: Это не игра, это преодоление скрытия. Это мой эгоизм скрывает меня от остальных, а остальных от меня, и не дает мне увидеть весь мир Бесконечности.
Я сейчас нахожусь в Бесконечности, но вижу перед собой довольно безрадостную картину…
Это мой эгоизм так рисует мне людей: один некрасивый, другой глупый, третий ленивый, четвертый врун. Но на самом деле все это не так - это картина внутри меня, моего эгоизма...
Ответ: Это не игра, это преодоление скрытия. Это мой эгоизм скрывает меня от остальных, а остальных от меня, и не дает мне увидеть весь мир Бесконечности.
Я сейчас нахожусь в Бесконечности, но вижу перед собой довольно безрадостную картину…
Это мой эгоизм так рисует мне людей: один некрасивый, другой глупый, третий ленивый, четвертый врун. Но на самом деле все это не так - это картина внутри меня, моего эгоизма...
Ошибки, на которых учатся
"Предисловие к Учению о Десяти Сфирот", п.58: И отсюда понятны слова мудрецов: "Совершающий возвращение из трепета удостаивается того, что преступления становятся для него как оплошности".
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
Когда поймет сердце
Зоар, глава "Ваикра", п.147-149. "Йуд" святого Имени связывается тремя видами соединения.
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Поэтому есть в ней один кончик наверху, и один кончик внизу, и один – посередине, поскольку три связи распространились в ней.
Верхний кончик – высший Кетер, выше всех высших, рош всех рош, стоящий надо всеми...
Нижний кончик – это Бина – рош для "орошения сада", Малхут. И это – источник воды, орошающий все саженцы, ибо весь свет ЗОН и миров БЕА проистекает из Бины.
Буква "Йуд" – хохма мира...
Десять одеяний света
Введение в Комментарий Сулам: Сначала нужно узнать названия десяти сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут.
Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.
И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.
И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...
Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.
И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.
И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...
Человек начинается с разбиения
Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сначала вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]