Слабость
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Слабость вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.78. Голгофа
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:31—53; от Марка 15:20—38; от Луки 23:26—46; от Иоанна 19:16—30
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
“Когда пришли на место, называемое лобное, там распяли Его” (Луки 23:33).
“Дабы освятить людей Кровию Своею”, Христос “пострадал вне врат” (Евреям 13:12). Преступив Закон Божий, Адам и Ева были изгнаны из Едема. Христос должен был пострадать за нас вне Иерусалима. Он умер за городской чертой, там, где казнили убийц и других преступников. Полны смысла слова: “Христос искупил нас от клятвы...
Двенадцать апостолов
Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной
жизни, несмотря на то что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к собственному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом – человеческой природе в том виде, в котором она существует в этом мире и других эволюционных мирах...
3.12. Искушение Иисуса
Евангелия от Матфея, 4:1-11; от Марка, 1:12,13; от Луки, 4:1-13
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
"Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню". У Марка об этом сказано более многозначительно: "Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему", "и ничего не ел в эти дни".
Дух Божий вел Иисуса в пустыню для искушения. Сам Иисус не навлекал на Себя соблазна. Он отправился в пустыню, чтобы в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.7-11
БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
Удар исходит из Сознания
Связи, отношения… С родителями и детьми, с возлюбленными, коллегами и друзьями, с собой и с Миром. Жизнь складывается из отношений. И всем нам хочется, чтобы они основывались на взаимопонимании, были интересными и созидательными, приносили удовлетворение и радость. От чего же это зависит?
Придя из Вечности, из Сознания Абсолюта, вдохновлённая своими задачами, Божественная субстанция проникает в материальное ТЕЛО и одухотворяет и одушевляет его: ДУХ наполняет его Жизнью, а ДУША предопределяет...
Придя из Вечности, из Сознания Абсолюта, вдохновлённая своими задачами, Божественная субстанция проникает в материальное ТЕЛО и одухотворяет и одушевляет его: ДУХ наполняет его Жизнью, а ДУША предопределяет...
Божественная суть триединства Духа, Души и Тела
Самосуществующий Свет/ Бог/ творящая энергоинформация/ самоосознающее бесформенное Сознание проявляется через созданные Им бесчисленные формы. Абсолют поместил в них свою Искру, и, одухотворенные Ею, мы стали взаимосвязанными Божественными созданиями.
А наделив венец Творения – человека, самоосознанием, Творец сделал его нашей Сутью. Это всё проясняющий Свет Осознанности, и мы называем Его Духом.
Чуть уплотнившись, Сознание/ Высший Разум создал Всеобщую Душу и наполнил Её вибрацией абсолютной...
А наделив венец Творения – человека, самоосознанием, Творец сделал его нашей Сутью. Это всё проясняющий Свет Осознанности, и мы называем Его Духом.
Чуть уплотнившись, Сознание/ Высший Разум создал Всеобщую Душу и наполнил Её вибрацией абсолютной...
Удар, исходит из сознания
Придя из Вечности, из Сознания Абсолюта, вдохновлённая своими задачами, Божественная субстанция проникает в материальное ТЕЛО и одухотворяет и одушевляет его: ДУХ наполняет его Жизнью, а ДУША предопределяет его индивидуальность, становясь мостом между Небом и Землёй в человеке.
И рождается новая уникальная единица Сознания, которая будет выражать себя в социуме как ЛИЧНОСТЬ и проявляться через отношения. И в зависимости от того, на каком уровне сознания она находится, так и выстраивает...
И рождается новая уникальная единица Сознания, которая будет выражать себя в социуме как ЛИЧНОСТЬ и проявляться через отношения. И в зависимости от того, на каком уровне сознания она находится, так и выстраивает...
3.31. Нагорная проповедь
Евангелие от Матфея, 5; 6; 7
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
3.38. Пойдите и отдохните немного
Возвратившись из своего миссионерского странствования, «собрались Апостолы к Иисусу и рассказали Ему все, и что сделали, и чему научили. Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного. Ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда».
Ученики пришли к Иисусу и рассказали Ему обо всем. Близость между Христом и учениками побудила их открыть Ему все: удачи и промахи, удовлетворение плодами своего труда и горечь от сделанных ошибок, собственные недостатки...
Ученики пришли к Иисусу и рассказали Ему обо всем. Близость между Христом и учениками побудила их открыть Ему все: удачи и промахи, удовлетворение плодами своего труда и горечь от сделанных ошибок, собственные недостатки...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Слабость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]