Силы природы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Силы природы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Вишуддха-чакра
Значение названия чакры: „Чистая“.
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Шат Чакра Нирупана -1
Вот первый росток реализации Брахмана, достигаемой согласно Тантрам, постижением шести Чакр в их порядке.
1. В пространстве вне позвоночника справа и слева есть два канала, лунный и солнечный. В середине-канал Сушумна, чья сущность - три гуны. Она имеет форму солнца, луны и огня. (2) Её тело, как вереница расцветающих белых цветов дурмана, простирается от середины Канды (3) до головы, и молния внутри неё идет от половых органов к голове.
2. Внутри неё - Читрини-нади, светящаяся светом...
1. В пространстве вне позвоночника справа и слева есть два канала, лунный и солнечный. В середине-канал Сушумна, чья сущность - три гуны. Она имеет форму солнца, луны и огня. (2) Её тело, как вереница расцветающих белых цветов дурмана, простирается от середины Канды (3) до головы, и молния внутри неё идет от половых органов к голове.
2. Внутри неё - Читрини-нади, светящаяся светом...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.39-40
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.39-40.
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
39.Все это Я описал тебе путь через аналитические знания (путь санкхйи), но теперь выслушай о пути через буддхи-йогу, приняв который разумом, ты, о, Партха, освободишься от пут кармических последствий.
КОММЕНТАРИЙ.
Путь санкхйи, он же санкхйа-йога, предшествует активному связующему процессу со Всевышним. Путь санкхйи – это начало вполне осознанного поиска пути духовного совершенства, ставящий своей конечной целью выход за пределы материального...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
Можно ли притворяться в обращении к Творцу?
Творец - это всеобъемлющий закон мироздания.
Требуя исправления, мы не обращаемся к кому-то, а готовим свое желание к изменению с эгоистического, получать, на альтруистическое, отдавать.
Как только пожелаем - оно изменится! Потому что только в таком случае на него немедленно подействует Творец - общий закон мироздания.
Творец - это духовное поле отдачи и любви, в котором мы перемещаемся при изменении в нас желания, все время находясь в точке подобия нас этому полю.
Изначально мы ему...
Требуя исправления, мы не обращаемся к кому-то, а готовим свое желание к изменению с эгоистического, получать, на альтруистическое, отдавать.
Как только пожелаем - оно изменится! Потому что только в таком случае на него немедленно подействует Творец - общий закон мироздания.
Творец - это духовное поле отдачи и любви, в котором мы перемещаемся при изменении в нас желания, все время находясь в точке подобия нас этому полю.
Изначально мы ему...
Новое явление 21 века
Сегодня, в 21-м веке мы впервые пришли к тому, что ощущаем себя противоположными природе, Творцу, ведь мы соединились в единую глобальную систему. Раньше свет воздействовал на нас, чтобы каждый вырос в своем эгоизме. Но сейчас на нас начинает действовать другой вид света, он хочет, чтобы мы исправили связь между нами. Этот свет показывает, что человек противоположен Творцу.
Прежде мы не были Ему противоположны, ведь Он – один, а нас – 7 миллиардов. А сегодня мы должны соединиться как один...
Прежде мы не были Ему противоположны, ведь Он – один, а нас – 7 миллиардов. А сегодня мы должны соединиться как один...
Похожие на словах - обратные по сути
Вопрос: Каббала говорит об отдаче, объединении. Не похоже ли это на коммунистические идеи, пугающие людей?
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Ответ: Сама идея была неплоха - но не было никакого средства изменить природу человека.
Так было и в социалистической России, и в израильских кибуцах. У них не было правильной методики.
Каббалисты как бы используют те же слова и ту же цель. Коммунисты были неверующими, а тут речь идет о Творце, но это не важно, Творец - это альтруистическая природа. Творение - это человек, желающий...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
Строение общества будущего часть 2
2. АБСОЛЮТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬСЯ ТВОРЦУ
Мы уже сказали, что природа обязывает человеческий род жить общественной жизнью, и это просто. Однако нам необходимо всмотреться в законы, которые, с этой точки зрения, природа обязала нас исполнять – в том, что касается общественной жизни.
И если смотреть в целом, то нам следует выполнять в обществе лишь две заповеди, два закона, которые можно определить как «получение» и «отдача». То есть каждый обязан природой получать необходимое...
Мы уже сказали, что природа обязывает человеческий род жить общественной жизнью, и это просто. Однако нам необходимо всмотреться в законы, которые, с этой точки зрения, природа обязала нас исполнять – в том, что касается общественной жизни.
И если смотреть в целом, то нам следует выполнять в обществе лишь две заповеди, два закона, которые можно определить как «получение» и «отдача». То есть каждый обязан природой получать необходимое...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Силы природы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]