Сила внушения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сила внушения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Песнь восхождения
Зоар, глава "Шмот", п.333: Воспевающие песнь внизу зовутся "левитами", так как они прилепляются "нилвим", соединяясь наверху как одно целое.
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...
Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.
Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...
Мир животного и мир человека
Сказал рабби Акива: "Возлюби ближнего, как самого себя – вот великое правило Торы!"
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Почему же любовь к ближнему – это великое правило, основа, однозначно разделяющая нас на две половины: животную и человеческую?
Если я люблю самого себя, то я – животное, а если люблю ближнего, я – человек. Если я – животное, то чувствую только эту материальную жизнь, а в той мере, насколько начинаю любить других – ощущаю Творца, духовный мир.
Где же я чувствую духовное? Внутри той самой силы любви...
Чтобы восток и запад встретились с миром
Зоар, глава "Ваэра", п.41: Юг держится за восток, поскольку жар юга держится за жар востока.
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
А восток держится за север, поскольку его влага держится за влагу севера.
Север-запад связаны друг с другом холодом, который присущ обоим.
Запад-юг – сушью обоих. И все они включены друг в друга, вплетаясь один в другого...
Если мы не строим среднюю линию, противоположные друг другу силы "севера и юга" растут, и, не достигая примирения за счет средней линии, происходит взрыв - они...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Чудесная инфузия
Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.
Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.
Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...
Наставления Бога к Откровения Людям нового века, Л. Маслов
2. Путь познания Религии Моей будет тернистым, но успешным для тех, кто постоянно в движении, в постижении Истин Моих Вечных, кто не сидит, сложа руки, и не прожигает жизнь, дарованную Мною
Надо знать, что, о какой бы религии речь не шла, даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять, Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не...
Надо знать, что, о какой бы религии речь не шла, даже МОЕЙ, БОЖЬЕЙ, которая здесь ставится в основу всего писания, как план Бога Личный на человечество в ближайшее время и которую человечество должно единодушно принять, Бог никогда не упрекает человека в образе его жизни (кто не сидит, сложа руки, и не...
Подготовка к получению Торы - света исправления
Тора - сила исправления, меняет нас в подобие Творцу. Став подобными Творцу, мы называемся Адам, а каждый из нас называется Бен-Адам (человек) – его частью.
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Адам, в переводе, значит подобный (иврит: эдаме) Творцу. Таким образом "человек" – это не существующие в нашем мире миллиарды, а тот, кто достиг подобия Творцу.
Осознав возможность исправить себя в подобие Творцу, мы, будущие "человеки", празднуем дарование Торы – средства достичь подобия Творцу!
Но для того, чтобы воспользоваться...
Как избежать страданий?
Анализируя свои желания, нам нужно проникнуть в них настолько глубоко, чтобы понять, что они, вместе с их эгоистическим намерением, исходят от Творца.
Нужно достичь самой глубины осознания желания и из ее корня постичь, откуда это желание приходит.
И когда мы откроем, что само желание и его эгоистическое намерение послано нам Творцом, мы поймем, что нет выбора, и нам больше не к кому обращаться с просьбой о его изменении – только к Творцу!
А иначе человек не нуждается в Торе – он не...
Нужно достичь самой глубины осознания желания и из ее корня постичь, откуда это желание приходит.
И когда мы откроем, что само желание и его эгоистическое намерение послано нам Творцом, мы поймем, что нет выбора, и нам больше не к кому обращаться с просьбой о его изменении – только к Творцу!
А иначе человек не нуждается в Торе – он не...
Мы все ответственны друг за друга
Бааль Сулам пишет в статье "Поручительство", что все стремящиеся к Творцу – это один народ, ответственный друг за друга, что называется Поручительством.
И Тора (свет исправления) была дарована ему только после того.
Как был опрошен каждый: согласен ли он принять на себя выполнение заповеди любви к ближнему, как написано: "возлюби ближнего, как самого себя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...
И Тора (свет исправления) была дарована ему только после того.
Как был опрошен каждый: согласен ли он принять на себя выполнение заповеди любви к ближнему, как написано: "возлюби ближнего, как самого себя", то есть заботиться о других не меньше, чем наша природа заставляет нас заботиться о самих себе...
Опыт функционального описания буддийской дхьяны
В настоящее время язык описания сотериологических доктрин древности, будучи все-таки языком, аккумулирующим современные представления о структуре мира, так или иначе вынужден в процессе своего развертывания опираться на некоторые.
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Весьма характерные для нашего времени термины, семантические поля которых настолько размыты различными и часто диаметрально противоположными течениями в истории культуры, что сами эти термины фактически приобрети ныне статус риторических фигур, своеобразных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила внушения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]