Сила слова
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сила слова вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дхаммапада
XV. Глава о счастье
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
201
Победа порождает ненависть...
Дхаммапада
ХХIV. Глава о желании
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
334
Желание беспечно живущего человека растёт, как малува. Он мечется из существования в существование, как обезьяна в лесу, ищущая плод.
335
Как плодовитая трава бирана, растут печали у того, кого побеждает это несчастное желание - привязанность к миру.
336
Кто в этом мире побеждает это несчастное, трудно победимое желание, у того исчезают печали, как капля воды с листа лотоса.
337
Вот что говорю я вам: "Благо вам, сколько вас здесь ни собралось! Вырывайте...
Ригведа - великое начало индийской литературы и культуры
Огромное по обьему собрание, РВ состоит из 1028 гимнов разной длины: от 1 (I, 99) до 58 (IX, 97) стихов (средняя длина гимна 10-11 стихов)…Всего в РВ 10 462 стиха…Гимны РВ образуют циклы, или мандалы (mandala букв. - круг, диск), которых во всем собрании насчитывается десять...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Дети, будьте с профессором попроще
Духовное воспитание намного быстрее развивает в детях получающее желание. Эгоизм растет, восстанавливая равновесие по мере того, как мы обеспечиваем детей средствами отдачи, которые позволяют справиться ним.
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое...
Детская фантазия, вера и реальность
Вопрос: Как помочь ребенку, не впасть в беспочвенную философию, а все проверять и исследовать на истинной основе?
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ригведа
I, 20. К Рибху
1 Эта хвала божественному роду
Создана вдохновенными - их устами -,
(Она,) приносящая самые большие сокровища.
2 (Те,) что для Индры вытесали умело
Пару буланых коней, запрягаемых словом,
Трудами добились (права на) жертву.
3 Они вытесали для двух Насатьев
Быстроходную колесницу, объезжающую вокруг (вселенной).
Они вытесали дойную корову, всегда доящуюся.
4 Прямодушные Рибху, чьи молитвы истинны,
(Своим) трудом сделали (так),
Что (их) родители стали снова...
1 Эта хвала божественному роду
Создана вдохновенными - их устами -,
(Она,) приносящая самые большие сокровища.
2 (Те,) что для Индры вытесали умело
Пару буланых коней, запрягаемых словом,
Трудами добились (права на) жертву.
3 Они вытесали для двух Насатьев
Быстроходную колесницу, объезжающую вокруг (вселенной).
Они вытесали дойную корову, всегда доящуюся.
4 Прямодушные Рибху, чьи молитвы истинны,
(Своим) трудом сделали (так),
Что (их) родители стали снова...
Ригведа
I, 25. К Варуне
1 Если, о бог Варуна,
Мы станем нарушать изо дня в день
Твой завет, как племена (- завет царя),
2 Разгневанный, не выдавай нас (своему)
Смертельному оружию на убийство,
Ни ярости (своей), когда ты разгневан!
3 Хвалебными песнями, о Варуна, мы хотим развязать
Твою мысль для милосердия,
Как колесничий - спутанного коня.
4 Далеко ведь летят мои
Обезоруживающие (слова) в поисках лучшего,
Словно птицы - к гнездам!
5 Когда же мужа, воплощающего блеск власти...
1 Если, о бог Варуна,
Мы станем нарушать изо дня в день
Твой завет, как племена (- завет царя),
2 Разгневанный, не выдавай нас (своему)
Смертельному оружию на убийство,
Ни ярости (своей), когда ты разгневан!
3 Хвалебными песнями, о Варуна, мы хотим развязать
Твою мысль для милосердия,
Как колесничий - спутанного коня.
4 Далеко ведь летят мои
Обезоруживающие (слова) в поисках лучшего,
Словно птицы - к гнездам!
5 Когда же мужа, воплощающего блеск власти...
Ригведа
I, 41. К Варуне, Митре, Арьяману, Адитьям
1 Кого охраняют прозорливцы -
Варуна, Митра, Арьяман,
Тот человек на обман никогда не попадается.
2 Кого они словно на руках переносят,
Спасают смертного от вреда,
(Тот) процветает, целый и невредимый.
3 (Эти) цари сокрушают перед ними
Препятствия в пути, враждебные замыслы.
Они проводят (их) сквозь опасности.
4 Легок путь без шипов,
Для идущего по закону, о Адитьи.
Нет там изнурения благодаря вам.
5 (Та) жертва, которую вы...
1 Кого охраняют прозорливцы -
Варуна, Митра, Арьяман,
Тот человек на обман никогда не попадается.
2 Кого они словно на руках переносят,
Спасают смертного от вреда,
(Тот) процветает, целый и невредимый.
3 (Эти) цари сокрушают перед ними
Препятствия в пути, враждебные замыслы.
Они проводят (их) сквозь опасности.
4 Легок путь без шипов,
Для идущего по закону, о Адитьи.
Нет там изнурения благодаря вам.
5 (Та) жертва, которую вы...
Пополь-Вух
На пятый день (Хун-Ахпу и Шбаланке) появились снова и были увидены в воде людьми. Оба они имели вид людей-рыб, когда обитатели Шибальбы видели их. И они охотились (за братьями) по всей реке.
А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.
И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...
А на следующий день они явились, как два бедняка с очень старыми лицами, жалким видом и в лохмотьях; ничего привлекательного не было в их наружности. Так они были увидены всеми обитателями Шибальбы.
И они совершали самые различные деяния. Они исполняли танец ночной ласточки, двуутробки, танец...
Пополь-Вух
Немедленно (Хун-Ахпу и Шбаланке) объявили свои имена и были превознесены перед всеми обитателями Шибальбы.
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
— Слушайте наши имена, которые мы вам назовем! Мы скажем вам также и имена наших отцов. Мы сами, мы Хун-Ахпу и Шбаланке, — вот наши имена.
А имена наших отцов — тех, кого вы убили, — Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу. Мы — те, кого вы видите здесь, — мстители за пытки и страдания наших отцов. Вот причина, почему мы негодуем за все злое, что вы свершили по отношению к ним. Поэтому мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила слова вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]