Сила отдачи
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сила отдачи вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Этот загадочный Окружающий нас свет
В чем разница между принятием поручительства и получением Торы?
Поручительство - состояние единства. Тора (Каббала) - средство достижения свойства отдачи, позволяет достичь единства. Потому что раскрывает Творца.
Если мое желание будет "отдача", то в нем раскроется Творец. По закону подобия свойств. Потому что единственное свойство Творца отдача и любовь. Но пока мое желание не исправлено в подобие Ему, мне не в чем Его обнаружить, раскрыть для себя. Но без раскрытия Творца, я не могу...
Поручительство - состояние единства. Тора (Каббала) - средство достижения свойства отдачи, позволяет достичь единства. Потому что раскрывает Творца.
Если мое желание будет "отдача", то в нем раскроется Творец. По закону подобия свойств. Потому что единственное свойство Творца отдача и любовь. Но пока мое желание не исправлено в подобие Ему, мне не в чем Его обнаружить, раскрыть для себя. Но без раскрытия Творца, я не могу...
Это Божественное добро
Что такое Божественное добро?
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет возможности его ощутить.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две противоположности: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет, поскольку противоположен отдаче...
Это добро, которым, как я обнаруживаю в своих исправленных желаниях, наполнен мир. Ведь и сегодня вокруг меня - мир Бесконечности, полный абсолютного добра, но у меня нет возможности его ощутить.
Божественное добро - это то, что я обнаруживаю вместо зла, которое ощущаю сегодня. Мой эгоизм все время растет, показывая мне, что все плохо. Он раскрывает мне две противоположности: свет и его же в виде тьмы - так он чувствует свет, поскольку противоположен отдаче...
Душа - это свет Творца
Вопрос: Почему сказано, что Бааль Сулам удостоился души Ари? Разве у него не было своей собственной души?
Ответ: Душа - это "частица Творца свыше". Изначально ее нет ни в одном родившемся в нашем мире. И нет ни в ком, кто не достигает, хотя бы минимального свойства отдачи, свойства Творца.
Человек исправляет себя, достигает свойства отдачи, строит свою душу, сосуд восприятия (кли) - и вдруг этот сосуд начинает обретать форму и наполняться светом, который называется "душа Ари".
Душа...
Ответ: Душа - это "частица Творца свыше". Изначально ее нет ни в одном родившемся в нашем мире. И нет ни в ком, кто не достигает, хотя бы минимального свойства отдачи, свойства Творца.
Человек исправляет себя, достигает свойства отдачи, строит свою душу, сосуд восприятия (кли) - и вдруг этот сосуд начинает обретать форму и наполняться светом, который называется "душа Ари".
Душа...
Наука - это исследование желаний
Вопрос: Почему для изучения обычных наук не требуется окружающий свет, а для изучения науки каббала он необходим? В чем разница между ними?
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Ответ: Обычную науку изучают с помощью эгоистического желания, и ничего неземного от человека не требуется.
Она не выходит за рамки исследования эгоистического материала. Этот материал - наше желание насладиться, представляющее нам, будто бы вокруг нас существует огромный мир, - и мы его исследуем.
В конечном счете, мы исследуем наше внутреннее...
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Где религия, а где каббала
1. Мое знание о мире, науки о его природе - позволяют мне в нем существовать.
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Мы ощущаем наш мир в свойстве получения и по мере его развития в нас, ощущаем и исследуем мир, т.е. все больше раскрываем его в этом растущем в нас свойстве.
Есть временно скрытое от меня и от всех - еще не познанное людьми, но которое со временем познается. Есть скрытое от меня - но я полагаюсь на знатоков, врачей, ученых.
2. А есть абсолютно скрытое и непознаваемое, которое не может быть в принципе познано...
Сделай себя Творцом!
Вопрос: Почему мы не воспринимаем духовную реальность?
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Ответ: Нет в нас духовного свойства, в котором мы могли бы воспринять ее.
Есть в нас желание, но оно воспринимает в получении, поглощая в себя.
А духовное восприятие построено на отдаче. Этого свойства в нас нет. Его мы должны обрести.
Я строю из себя модель Творца – чего-то находящегося вне меня. Я ничего не знаю о Нем, я не знаком с Ним.
Я только делаю из себя некое подобие Ему – и тогда ощущаю себя отдающим. Это и означает...
Не разбиение, а познание света
Вопрос: Почему человек должен пройти через столько разбиений: преступление Адама Ришон, опьянение Ноаха, Каина и Авеля, разрушение Храма?.. Почему нельзя было разбиться лишь раз, а потом все только исправлять?
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Ответ: Разбиения необходимы для того, чтобы наше желание насладиться могло осознать себя.
Почувствовать, что оно получающее, а кто-то ему дает, и хочет отдать, и ждет от него особой реакции, чтобы умело не только получать, но и уподобилось дающему, чтобы поняло, что получение и...
Не крадите у самих себя
Зоар: Когда человек полон совершенства, он считается живущим в доме.
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Ведь слово "дом" подразумевает Нукву Зеир Анпина, светящую светом мохин де-ГАР, как написано: "Мудростью выстраивается дом".
А потому все, получающие от нее, считаются жильцами дома.
Но когда человек нуждается в исправлении, поскольку не совершенен, ему требуется охрана, чтобы не прицепились к нему внешние и не склонили его к греху.
Если человек достиг состояния, когда его наполняет свет Хохма, то ему нужна сильная...
Лестница желаний
Зоар: "Потому не будут есть... бедренной жилы "гид анаше"", и даже для наслаждения запрещена она, и даже давать собаке запрещено.
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
И почему называется она "гид анаше"? Потому что сдвигает ("менаше"), т.е. отодвигает людей от служения Творцу. И там залегло злое начало.
Зоар объясняет нам, какие желания из всей совокупности наших желаний, мы можем использовать, а какие – нет, каким образом исправлять их, как соединяться с ними.
Все эти желания – эгоистические, ради самонаслаждения, и есть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила отдачи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]