Шииты сунниты различия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Шииты сунниты различия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Яблоко в саду Творца
Человек развивается словно яблоко, зреющее на дереве, пока не достигает конечного, желанного состояния.
И, безусловно, на этом пути он проходит через совершенно противоположные состояния, ощущая себя как вязкое, кислое, незрелое яблоко – но может ли он при этом идти не путем страдания, а путем света, чувствуя, что все время приближается к добру?
Если идти путем страдания, то наше желание насладиться непрерывно получает удары – становясь все больше и не получая наполнения.
Но если мы...
И, безусловно, на этом пути он проходит через совершенно противоположные состояния, ощущая себя как вязкое, кислое, незрелое яблоко – но может ли он при этом идти не путем страдания, а путем света, чувствуя, что все время приближается к добру?
Если идти путем страдания, то наше желание насладиться непрерывно получает удары – становясь все больше и не получая наполнения.
Но если мы...
Дальше только подъемы!
Вопрос: Как мы можем быть уверены, что разбиения больше не будет?
Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.
Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.
Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.
Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...
Ответ: Мы находимся на последней, самой низкой ступени. Дальше падать некуда, нет ничего хуже нашего состояния.
Отсюда и далее могут быть только подъемы. Разбиения быть не может.
Что еще в нас должно разбиться, если мы оторваны от духовного?.. Разбилось духовное, намерение ради отдачи, экран, осознание Творца.
Мы находимся в состоянии кромешной тьмы, но поскольку не ощущаем духовное, то в противовес ему не чувствуем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Самопознание Кто Я
Каждое живое существо стремится всегда быть счастливым, не подверженным печали, и каждый имеет величайшую любовь к себе, вызванную единственно тем фактом, что счастье — его подлинная природа. Следовательно, чтобы осознать то присущее и незапятнанное счастье, которое действительно ежедневно переживается, когда ум успокоен в глубоком сне, необходимо познать самого себя.
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Абхидхармакоша
1. Тот, который победил полностью всякое омрачение
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,
Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,
Абхидхармакошу буду разъяснять.
2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.
Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.
3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,
Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,
Абхидхармакошу буду разъяснять.
2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.
Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.
3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...
Праджня парамита
Ваджраччхедика Праджня-парамита сутра, более известная в Европе как “Алмазная сутра”, является одной из наиболее знаменитых и почитаемых сутр махаянского буддизма. Наряду с “Сутрой Сердца Праджня-парамиты” она относится к кратким праджняпарамитским сутрам, представляющим собой изложение сути доктрины Запредельной Премудрости.
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Эта сутра появилась в Индии около III в. н. э., но не позднее середины IV в., и была переведена на китайский язык Кумарадживой на рубеже IV и V вв.
Настоящий перевод...
Святые Отцы Церкви о сновидении
Вначале объясню мнение вообще о прозорливости (а сновидение один из видов прозорливости). Она бывает естественная, от лукавого и от Духа Свята.
1. Естественная прозорливость есть естественное состояние любого человека.
Но загрязненность грехами, переполненность ума мыслями, страсть к благам мiра - закрывают нас самих от себя (Души), а Душа наша как раз знает своё предназначение нашей жизни, вехи своего пути, и даже будущее. В критические моменты жизни такая прозорливость прорывается...
1. Естественная прозорливость есть естественное состояние любого человека.
Но загрязненность грехами, переполненность ума мыслями, страсть к благам мiра - закрывают нас самих от себя (Души), а Душа наша как раз знает своё предназначение нашей жизни, вехи своего пути, и даже будущее. В критические моменты жизни такая прозорливость прорывается...
Проблемы языческого традиционализма
Проблемы языческого традиционализма
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Шииты сунниты различия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]