Шамбхави-мудра
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Шамбхави-мудра вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Когда нам, наконец, начнет везти во всем!
Сегодняшний мир построен так, что ни одна страна не может закрыться внутри себя и запереть границу. Если я закрываюсь снаружи, то что-то внутри обязательно будет не в порядке.
Мы даже сами не поймем отчего. Нам будет казаться, что мы создали общество.
Полностью обеспечивающее себя всем необходимым, как большой колхоз: мясом, молоком, рыбой, овощами, и можем вести натуральное хозяйство, ни от кого не завися. Но ни одна страна не сможет этого сделать!
И не потому, что она не способна...
Мы даже сами не поймем отчего. Нам будет казаться, что мы создали общество.
Полностью обеспечивающее себя всем необходимым, как большой колхоз: мясом, молоком, рыбой, овощами, и можем вести натуральное хозяйство, ни от кого не завися. Но ни одна страна не сможет этого сделать!
И не потому, что она не способна...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Ригведа - великое начало индийской литературы и культуры
Огромное по обьему собрание, РВ состоит из 1028 гимнов разной длины: от 1 (I, 99) до 58 (IX, 97) стихов (средняя длина гимна 10-11 стихов)…Всего в РВ 10 462 стиха…Гимны РВ образуют циклы, или мандалы (mandala букв. - круг, диск), которых во всем собрании насчитывается десять...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Эти гимны передавались из уст в уста в жреческих семьях из поколения в поколение...Гимны мандал II - VII обьединены по принципу к тому или иному полулегендарному роду певцов. Их имена приводит традиционный комментарий...
Ригведа
I, 5. К Индре
1 Придите же! Сядьте!
Индру воспойте,
Возносящие хвалу друзья!
2 Первого из многих,
Владыку самых достойных благ,
Индру - при выжатом соме!
3 Да поменяет он нам в походе,
В богатстве, в изобилии!
Да приидет он к нам с наградами!
4 Чью пару буланых коней не удержать
Врагам при столкновении в битвах.
Этому Индре пропойте (славу)!
5 К пьющему сому эти выжатые
Чистые и смешанные с кислым молоком соки сомы
Текут, приглашая (выпить их).
6 Ты родился, выросши...
1 Придите же! Сядьте!
Индру воспойте,
Возносящие хвалу друзья!
2 Первого из многих,
Владыку самых достойных благ,
Индру - при выжатом соме!
3 Да поменяет он нам в походе,
В богатстве, в изобилии!
Да приидет он к нам с наградами!
4 Чью пару буланых коней не удержать
Врагам при столкновении в битвах.
Этому Индре пропойте (славу)!
5 К пьющему сому эти выжатые
Чистые и смешанные с кислым молоком соки сомы
Текут, приглашая (выпить их).
6 Ты родился, выросши...
Ригведа
I, 11. К Индре
Автор, по анукрамани, Джетар, сын Мадхучхандаса (Jetr Madhuchandasa). Размер - ануштубх.
1 Все хвалебные песни подкрепили
Индру, вмещающего в себя (целое) море,
Лучшего из возниц,
Господина наград, господина (всего) сущего.
2 В дружбе с тобой, о Индра, награждающий,
Нам, о повелитель силы, (нечего) бояться.
Мы ликуем навстречу тебе,
Победителю, непобежденному.
3 Много у Индры даров,
Не иссякают (его) милости,
Если из награды (стада) коров,
Он дарит певцам...
Автор, по анукрамани, Джетар, сын Мадхучхандаса (Jetr Madhuchandasa). Размер - ануштубх.
1 Все хвалебные песни подкрепили
Индру, вмещающего в себя (целое) море,
Лучшего из возниц,
Господина наград, господина (всего) сущего.
2 В дружбе с тобой, о Индра, награждающий,
Нам, о повелитель силы, (нечего) бояться.
Мы ликуем навстречу тебе,
Победителю, непобежденному.
3 Много у Индры даров,
Не иссякают (его) милости,
Если из награды (стада) коров,
Он дарит певцам...
Ригведа
I, 13. Гимн-апри
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
Обрати средство в цель, а цель в средство!
Вся природа: неживая, растительная, животные, люди – соединяются к одной высшей силе, дающей жизнь и управляющей всем.
Мы все существуем в ее одном замысле. Именно потому наш мир - глобальный, все его части связаны – ведь на всех действует одна сила, и мы все соединяемся между собой через нее.
Все события, происходящие в совершенно изолированных друг от друга частях земного шара, связаны через общую силу природы.
Нет прямой связи, и потому мы не можем ее раскрыть, ведь видим только...
Мы все существуем в ее одном замысле. Именно потому наш мир - глобальный, все его части связаны – ведь на всех действует одна сила, и мы все соединяемся между собой через нее.
Все события, происходящие в совершенно изолированных друг от друга частях земного шара, связаны через общую силу природы.
Нет прямой связи, и потому мы не можем ее раскрыть, ведь видим только...
Ригведа
I, 25. К Варуне
1 Если, о бог Варуна,
Мы станем нарушать изо дня в день
Твой завет, как племена (- завет царя),
2 Разгневанный, не выдавай нас (своему)
Смертельному оружию на убийство,
Ни ярости (своей), когда ты разгневан!
3 Хвалебными песнями, о Варуна, мы хотим развязать
Твою мысль для милосердия,
Как колесничий - спутанного коня.
4 Далеко ведь летят мои
Обезоруживающие (слова) в поисках лучшего,
Словно птицы - к гнездам!
5 Когда же мужа, воплощающего блеск власти...
1 Если, о бог Варуна,
Мы станем нарушать изо дня в день
Твой завет, как племена (- завет царя),
2 Разгневанный, не выдавай нас (своему)
Смертельному оружию на убийство,
Ни ярости (своей), когда ты разгневан!
3 Хвалебными песнями, о Варуна, мы хотим развязать
Твою мысль для милосердия,
Как колесничий - спутанного коня.
4 Далеко ведь летят мои
Обезоруживающие (слова) в поисках лучшего,
Словно птицы - к гнездам!
5 Когда же мужа, воплощающего блеск власти...
Ригведа
I, 34. К Ашвинам
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
1 Трижды сегодня вы двое обратите взор на нас!
(Пусть будет) исключительным ваш путь и дар, о Ашвины!
У вас ведь привязь, как у одежды в холод - завязка.
Пусть управляют вами мудрые.
2 Три обода у колесницы (вашей), везущей мед.
Все ведь знают о (вашей) страсти к соме,
Три опоры укреплены, чтобы (все) удерживать.
Трижды ночью вы выезжаете, о Ашвины, и трижды днем.
3 В один и тот же день трижды, о покрывающие (наши) ошибки,
Трижды сегодня жертву медом...
Традиционные монгольские верования
Мифологическая система у монгольских народов едина. Различия есть, но они незначительны и связаны с различиями в образе жизни и хозяйствовании. Так у «лесных народов» сохранились наиболее архаичные представления, связанные с охотой.
Формирование мифологических представлений относится к тому времени, когда основным видом хозяйственной деятельности была охота.
Мифология древнемонгольских степных кочевников (сяньби, кидани и др.), известная по китайским источникам, менее архаична, чем...
Формирование мифологических представлений относится к тому времени, когда основным видом хозяйственной деятельности была охота.
Мифология древнемонгольских степных кочевников (сяньби, кидани и др.), известная по китайским источникам, менее архаична, чем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Шамбхави-мудра вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]