Сфирот

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сфирот вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Для чего было создано пять миров, парцуфим, сфирот с бесконечным числом частных деталей?

Свет мира Бесконечности должен облачиться во всю эту систему, которая ослабляет и разделяет его на множество ступеней и всевозможных сочетаний и соединений, чтобы воздействовать на желание насладиться, которое само по себе – просто материал желания и не больше.

Сама по себе материя не имеет никакой формы – все ее формы – это отпечатки света.

Свет определяет всю программу развития материи, разделяя...

Комментарий "Сулам" – это не просто добавление к тексту Зоара. Бааль Сулам написал его в таком особенном виде, что когда мы читаем этот комментарий вместе с самим Зоаром, он действует как учитель, который берет материал и переводит его в разные формы относительно нас.

То есть Комментарий Сулам – это не просто формальное объяснение в терминах каббалы, поясняющее механику связи между мирами, парцуфим и сфирот.

Он помогает Зоару выразить себя и действует словно учитель, который каждый раз...

Зоар, глава "Бо", п.118: Первенец – это свойство хохма.

А "каждый первенец" – это указывает на то, что даже высшие и низшие ступени потерпели крушение своей власти...

"От первенца Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни".

Первенец – это ГАР, голова парцуфа, он должен рухнуть в Египте – т.е. все, что ощущалось в желании насладиться, как незыблемая основа жизни, которую можно достичь эгоистически – сейчас рушится: "От первенца Фараона до первенца рабыни и животного".

Эгоизм...

Шамати, статья 86: Необходимо знать, что духовная работа, данная нам Творцом, строится на принципе веры выше знания.

И это вовсе не потому, что мы не способны на большее и вынуждены принимать все на веру.

Мы существуем в мире, ощущаемом в наших чувствах и оцениваемом в разуме (сердце и разум).

Такое восприятие мира называется "знание". "Знание" означает, что я знаю и ощущаю то, что входит в мои органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), - это мой мир. В них я ощущаю...

Из книги Бааль Сулама "Дом Врат Намерения": "На 4-й день творения случилось уменьшение Луны.

Ведь сначала, Зеир Анпин и Нуква были как два больших светила, стоящие на равной ступени, "спиной к спине".

И был у Нуквы полный духовный парцуф в 10 сфирот обратной стороны – то есть в ней были духовные сосуды, и почему же не было в ней светов?

И когда пожаловалась Луна и сказала, что не могут два царя пользоваться одной короной (Кетером), было ей сказано: "Иди и уменьши себя!"

И тогда...

Вопрос: Почему Аба ве-Има были настолько слепы, что не заметили в мире Некудим каменного сердца и выполнили действие, которое привело к разбиению? Почему они не сделали выяснения?

Ответ: Выяснение возможно только там, где в нем ощущается необходимость.

А если не чувствуется необходимости, так что выяснять?!

Выяснение начинается после разбиения келим, когда мы оказываемся перед горой осколков желаний и не знаем, к чему их отнести. А они все перемешались друг с другом.

И тогда приходит...

Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.

Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.

Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.

Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...

Зоар, глава "Тецаве", п.102: …Сказано: "Приготовьте двух козлов: одного – Мне, а другого – тому доносчику, нечистой стороне, дабы он подумал, что ел от Моей трапезы, и не узнал о радости другой нашей трапезы, и забрал эту часть", т.е. ГАР левой линии, которые отправляют в пустыню, в место разрушения, чтобы вернуть его к власти, т.е. к срединной точке разрушенной части мира.

Во всех каббалистических книгах мы читаем о действиях, которые нам нужно совершить, чтобы раскрыть реальный мир, достичь...

Бааль Сулам пишет в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", что если человек занимается Торой (и Каббалой) ради какого-то вознаграждения для своего эгоизма, то это словно "служанка, которая наследует госпожу". Что это значит?

Есть возможность вызвать на себя занятием Торой окружающий свет.

Но его воздействие может быть двояким, в зависимости от моего намерения: вместо исправления, он может сделать меня еще хуже, сделать "служанкой, наследующей госпожу".

Вместо того, чтобы подняться и...

Зоар, глава "Тецаве", п.132-133: …Ветви густолиственного дерева (мирт) составляют три – это три линии, ХаГаТ...

Речные ивы составляют два – это Нецах и Ход. У них нет запаха и вкуса, и они подобны голеням людей.

А пальмовая ветвь, т.е. Есод, берет и включает их всех, подобно позвоночнику в теле. С этими видами, сообразно ХАГАТ-НЕХИМ, человек должен показаться пред Творцом.

Листья на пальмовом дереве намекают на все остальные воинства, объединенные теми именами, которыми называется...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сфирот вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли