Сердце
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сердце вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Отцы Церкви о смирении
Преподобный Ефрем Сирин
Все сокровища заключены в смирении. Все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь; потому что в смирении есть все.
Любишь ты чистоту? смирением приобретешь чистое сердце; жаждешь ли святости?
оно сделает тебя святым; желаешь ли стать совершенным? оно — путь совершенных.
Господь наш верхом всех добродетелей называет любовь, но кто же богат любовью, как не смиренный? Смирением приобретается как любовь, так и надежда и вера...
Все сокровища заключены в смирении. Все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь; потому что в смирении есть все.
Любишь ты чистоту? смирением приобретешь чистое сердце; жаждешь ли святости?
оно сделает тебя святым; желаешь ли стать совершенным? оно — путь совершенных.
Господь наш верхом всех добродетелей называет любовь, но кто же богат любовью, как не смиренный? Смирением приобретается как любовь, так и надежда и вера...
Радость в Господе
Дети Божии призваны быть представителями Христа, жизнь которых свидетельствует о Его доброте и милости. Как Иисус открыл нам истинный характер Отца, так и мы должны открывать Христа тем, кто ничего не знает о Его нежной любви и сострадании.
«Как Ты послал Меня в мир, — сказал Иисус, — так и Я послал их в мир». «Я в них, и Ты во Мне,… да познает мир, что Ты послал Меня» (Иоанна 17:18, 23). И апостол Павел писал ученикам Иисуса: «Вы показываете собой, что вы — письмо Христово», «узнаваемое и...
«Как Ты послал Меня в мир, — сказал Иисус, — так и Я послал их в мир». «Я в них, и Ты во Мне,… да познает мир, что Ты послал Меня» (Иоанна 17:18, 23). И апостол Павел писал ученикам Иисуса: «Вы показываете собой, что вы — письмо Христово», «узнаваемое и...
Когда знания приблизительны
Есть два пути получения знаний – внешний и внутренний. Внешний опирается на позиции ума, а внутренний сердца. Но, в действительности при получении знаний используются оба пути одновременно с преимуществом одного из них. Сам по себе ум не является инструментом знаний, он способен только оперировать информацией.
И даже тогда, когда он непосредственно соприкасается со знаниями, он вначале превращает их в последовательно расположенную информацию, которая даёт ему приблизительные знания...
И даже тогда, когда он непосредственно соприкасается со знаниями, он вначале превращает их в последовательно расположенную информацию, которая даёт ему приблизительные знания...
Отречение от пратиштхи
Чем больше мы стремимся к духовному прогрессу, чем более религиозными стараемся стать, чем больше принимаем на себя обетов отречения, чем больше получаем знания, тем сильнее и сильнее оскверняет наше сердце и вторгается в наши поступки желание уважения и славы.
Сколько усилий мы тратим, чтобы подавить вожделение, гнев, жадность, уныние, бред, на какие аскезы идем, чтобы обуздать индрийи, но в сердце растет и растет себе незаметно змееныш — жажда пратиштхи.
Я научился аштанга-йоге и жду...
Сколько усилий мы тратим, чтобы подавить вожделение, гнев, жадность, уныние, бред, на какие аскезы идем, чтобы обуздать индрийи, но в сердце растет и растет себе незаметно змееныш — жажда пратиштхи.
Я научился аштанга-йоге и жду...
Особенности даосской практики Внутренняя Улыбка
В течение многих веков эта несложная медитация была доступна только монахам и членам императорской фамилии Китая, за её разглашение существовало строгое наказание. И только в XX веке новое китайское правительство разрешило обнародовать древние даосские тексты и упражнения.
Практикующие отмечают, что энергия улыбки обладает высоким и позитивным уровнем вибрации. Искренне улыбающийся человек расслаблен и одновременно находится в тонусе, в состоянии принять себя и окружающий мир. Регулярное...
Практикующие отмечают, что энергия улыбки обладает высоким и позитивным уровнем вибрации. Искренне улыбающийся человек расслаблен и одновременно находится в тонусе, в состоянии принять себя и окружающий мир. Регулярное...
3.30. И поставил из них двенадцать
Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
3.31. Нагорная проповедь
Евангелие от Матфея, 5; 6; 7
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
Намереваясь поделиться словом, Христос редко собирал только одних учеников. Его слушателями были не только те, кто знал путь жизни. Ему надлежало достучаться до множества невежественных и заблуждающихся людей. Он преподавал уроки истины там, где ее могли воспринять омраченные неверием умы. Он Сам был Истиной. Чресла Его были препоясаны и руки простерты для благословления. Словами предостережения, мольбы и ободрения Он стремился возвысить всех, приходящих к Нему...
3.32. Кто братья Мои?
Евангелия от Матфея, 12:22-50; от Марка, 3:20-35
Сыновья Иосифа не слишком-то понимали, что, собственно, делает Иисус. Вести о Его жизни и трудах рождали у них недоумение и тревогу. Они слышали о том, что Он посвящал целые ночи молитве, что днем Его сопровождали огромные толпы людей, что у Него не оставалось времени даже на еду. Друзья Иисуса видели, что Он истощает Себя непрестанными трудами. Невозможно было ничем объяснить Его отношение к фарисеям, кое-кто даже побаивался, что Он повредился...
Сыновья Иосифа не слишком-то понимали, что, собственно, делает Иисус. Вести о Его жизни и трудах рождали у них недоумение и тревогу. Они слышали о том, что Он посвящал целые ночи молитве, что днем Его сопровождали огромные толпы людей, что у Него не оставалось времени даже на еду. Друзья Иисуса видели, что Он истощает Себя непрестанными трудами. Невозможно было ничем объяснить Его отношение к фарисеям, кое-кто даже побаивался, что Он повредился...
Краткий, заочный курс основ Науки Каббала, беседа 3
На предыдущих уроках мы беседовали о материале творения, который является желанием получать. Творец создал его еш ми аин (из ничего), но мы говорили об этом не со стороны Творца, а с позиции человека, который развивается, начиная раскрывать себя в этом мире в процессе истории продвижения человечества. В результате своего развития он приходит ко все более развитым желаниям, выходит из своей семьи, из своей деревни в город. Он выходит на уровень страны и на уровень всего мира. Да и весь мир уже...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сердце вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]