Счастье это благодарность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Счастье это благодарность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Исцеление молитвами
Молитва первая об исцелении болящего
Владыко, Вседержителю, святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженные, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя рек) немоществующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное.
Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя рек), воздвигни его...
Владыко, Вседержителю, святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженные, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя рек) немоществующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное.
Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя рек), воздвигни его...
Временное наказание избавляет от вечной смерти
Скорби находят и за прежде бывшие грехи, принося с собой то, что соответствует каждому прегрешению. Преподобный Марк Подвижник (54, 45).
Истина есть то, что часто Бог, временно казня грехи наши, наводит на нас бедствия и печали; так, например, и три отрока в Вавилоне говорили Господу: "по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши" (Дан.
3, 28). Однако нельзя сказать, что благая воля благого Бога хочет нам зла, когда и за грехи наказывает нас. Посмотри на врача: что делает он...
Истина есть то, что часто Бог, временно казня грехи наши, наводит на нас бедствия и печали; так, например, и три отрока в Вавилоне говорили Господу: "по истине и по суду навел Ты все это на нас за грехи наши" (Дан.
3, 28). Однако нельзя сказать, что благая воля благого Бога хочет нам зла, когда и за грехи наказывает нас. Посмотри на врача: что делает он...
Связь между Учителем и учеником
Она уникальна по той простой причине, что вовсе не является связью. Нам нужно будет глубоко осознать саму идею связи, только тогда мы сможем понять, что происходит между мной и вами.
Старые религии, все как одна, воспринимают связь Учителя и ученика точно так же, как связь между отцом и сыном, братом и сестрой, мужем и женой.
Связь между Учителем и учеником была одной из таких связей. Связь между отцом и сыном, братом и сестрой - это статическое явление. Она остается одинаковой, не...
Старые религии, все как одна, воспринимают связь Учителя и ученика точно так же, как связь между отцом и сыном, братом и сестрой, мужем и женой.
Связь между Учителем и учеником была одной из таких связей. Связь между отцом и сыном, братом и сестрой - это статическое явление. Она остается одинаковой, не...
Дхаммапада
VII. Глава об Архатах
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
90
У совершившего странствие, у беспечального, у свободного во всех отношениях, у сбросившего все узы нет лихорадки страсти.
91
Мудрые удаляются; дома для них нет наслаждения. Как лебеди, оставившие свой пруд, покидают они свои жилища.
92
Они не делают запасов, у них правильный взгляд на пищу, их удел - освобождение, лишенное желаний и необусловленное. Их путь, как у птиц в небе, труден для понимания.
93
У него уничтожены желания, и он не привязан к пище...
Гуань-ди
ГУАНЬ-ДИ Бог войны и воинской доблести, покровитель воинов, сражающихся за правое дело. Таким является этот бог, которому поклонялись вплоть до середины XIX века. В этом образе слились воедино древние представления о боге войны и овеянные легендами истории о действительно существовавшем доблестном воине по имени Гуань Юй, жившем в 160— 219 годах. Судя по всему, в древности Гуань-ди каким-то образом был связан с мифическими драконами. Во всяком случае, в Средние века были распространены сказания...
Пополь-Вух
Глава 6
Тем не менее оказалось, что одно племя украло огонь из дыма; и были они из дома Цоциль. Бог какчикелей именовался Чамалькан, и он имел вид летучей мыши.
Когда они проходили через дым, — а они прокрадывались через него очень тихо, — тогда они подошли и схватили огонь.
Нет! Какчикели не просили об огне, потому что они не хотели отдаваться и быть побежденными.
А путь, который (избрали) другие племена, был путь побежденных, когда они отдали то, что находилось у них под грудью и...
Тем не менее оказалось, что одно племя украло огонь из дыма; и были они из дома Цоциль. Бог какчикелей именовался Чамалькан, и он имел вид летучей мыши.
Когда они проходили через дым, — а они прокрадывались через него очень тихо, — тогда они подошли и схватили огонь.
Нет! Какчикели не просили об огне, потому что они не хотели отдаваться и быть побежденными.
А путь, который (избрали) другие племена, был путь побежденных, когда они отдали то, что находилось у них под грудью и...
Пополь-Вух
Глава 7
Чи-Исмачи — имя места их города, где они впоследствии поселились и где они обосновались. Там при четвертом поколении правителей они увеличили свою мощь и мололи свою известь и белую землю.
Правили Коначе, Белехеб-Кех и калель-ахау. Тогда владычествовали повелитель Котуха и Истайуль, так звались они; это они были ах-попом и ах-попом-камха, справившими там, в Исмачи. Это был прекрасный город, который они там построили.
В Исмачи имелось только три великих дома. Тогда еще не было...
Чи-Исмачи — имя места их города, где они впоследствии поселились и где они обосновались. Там при четвертом поколении правителей они увеличили свою мощь и мололи свою известь и белую землю.
Правили Коначе, Белехеб-Кех и калель-ахау. Тогда владычествовали повелитель Котуха и Истайуль, так звались они; это они были ах-попом и ах-попом-камха, справившими там, в Исмачи. Это был прекрасный город, который они там построили.
В Исмачи имелось только три великих дома. Тогда еще не было...
Что значит войти в поток
- Схема потока -
Человек не может обретать силу и развиваться духовно сам по себе, так или иначе он должен взять ориентир на высшее существо, стоящие выше его силы или другое энергетическое образование, восходящее в свою очередь к более высоким иерархиям.
Сначала я не могла понять, почему буддисты советуют созерцать образ Будды, или черпать в нем силу; почему христиане и другие верующие монотеистичных религий призывают Бога в помощь? Неужели самому нельзя справиться? Когда человек из...
Человек не может обретать силу и развиваться духовно сам по себе, так или иначе он должен взять ориентир на высшее существо, стоящие выше его силы или другое энергетическое образование, восходящее в свою очередь к более высоким иерархиям.
Сначала я не могла понять, почему буддисты советуют созерцать образ Будды, или черпать в нем силу; почему христиане и другие верующие монотеистичных религий призывают Бога в помощь? Неужели самому нельзя справиться? Когда человек из...
Индиго, Кристаллы и Темные звезды
Но возникла проблема, что большинство людей, кто не может видеть душу или ауры, стали к индиго относить и кристаллов и темных звезд. А ведь по своей сути представители этих трех категорий очень разные.
Да, они предпочитают общаться друг с другом, потому что хорошо понимают друг друга, так же у них у всех от рождения частично открыты сверхспособности, что уже их делает одиночками по жизни.
Но, при этом, они все прекрасно видят и знают, кто из-них есть кто, и никогда не будут относить...
Да, они предпочитают общаться друг с другом, потому что хорошо понимают друг друга, так же у них у всех от рождения частично открыты сверхспособности, что уже их делает одиночками по жизни.
Но, при этом, они все прекрасно видят и знают, кто из-них есть кто, и никогда не будут относить...
Праведный Иоанн Кронштадтский
Мой товарищ Илия Аббуррусс, впоследствии настоятель Антиохийского подворья архимандрит Игнатий, отправляясь однажды к своему покровителю Преосвященному Трифону, епископу Дмитровскому, у которого отец Иоанн вознамерился служить в крестовой церкви, захватил с собой и меня.
В названном храме состоялось первое мое молитвенное общение с великим пастырем. Это было мне так дорого, что до сих пор я питаю чувство признательности к отцу Игнатию и всем тем, кто способствовал потом моему сближению с...
В названном храме состоялось первое мое молитвенное общение с великим пастырем. Это было мне так дорого, что до сих пор я питаю чувство признательности к отцу Игнатию и всем тем, кто способствовал потом моему сближению с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Счастье это благодарность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]