Сам с собой
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сам с собой вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Апокалипсис ч.5: Ещё раз о жизни после смерти
Там, где больше нагнано страху, там и ищите Истину. Когда вам говорят, что с остановкой сердцебиения жизнь прекращается, не верьте этому, как, впрочем, и тому, что Душа бессмертна. Жизнь не есть лишь бытие тела, это и бытие Сознания, которое способно бодрствовать с момента прекращения дыхания умершего человека ровно столько, сколько обескровленный, но далеко ещё не растленный Мозг способен обеспечивать Его энергетические потребности. Потребности же эти крайне малы. Много ли требуется энергии...
Агапа - Древнехристианский обряд
АГАПА - Древнехристианский обряд
Слово «Агапа» в переводе с греческого означает любовь. В христианских общинах I-V в. в. Агапа представляла собой особую совместную трапезу – «вечеря любви», – имевшую благотворительные цели и первоначально включавшую совершение Евхаристии.
Первые Евангелия были записаны на греческом (александрийском) языке, который был тогда наиболее распространенным и понятным среди народов, населявших Римскую империю. Язык этот в течении веков уже был отточен эллинскими...
Слово «Агапа» в переводе с греческого означает любовь. В христианских общинах I-V в. в. Агапа представляла собой особую совместную трапезу – «вечеря любви», – имевшую благотворительные цели и первоначально включавшую совершение Евхаристии.
Первые Евангелия были записаны на греческом (александрийском) языке, который был тогда наиболее распространенным и понятным среди народов, населявших Римскую империю. Язык этот в течении веков уже был отточен эллинскими...
1.12. Авраам в Ханаане
Эта глава основана на Книге Бытие (13–15; 17:1–6; 18 гл.)
Авраам возвратился в Ханаан “очень богат скотом, и серебром, и золотом”. Лот все еще был с ним, и снова они пришли в Вефиль и разбили свои шатры возле алтаря, некогда воздвигнутого ими.
Вскоре они убедились, что умножение богатства умножило и проблемы. Во время лишений и скитаний они жили между собой в полном согласии, а теперь, во дни благополучия, возникла опасность раздоров. Для скота не хватало пастбища, и споры, часто...
Авраам возвратился в Ханаан “очень богат скотом, и серебром, и золотом”. Лот все еще был с ним, и снова они пришли в Вефиль и разбили свои шатры возле алтаря, некогда воздвигнутого ими.
Вскоре они убедились, что умножение богатства умножило и проблемы. Во время лишений и скитаний они жили между собой в полном согласии, а теперь, во дни благополучия, возникла опасность раздоров. Для скота не хватало пастбища, и споры, часто...
1.14. Гибель Содома
Эта глава основана на Книге Бытие 19 гл.
Одним из самых прекрасных городов Иорданской долины был Содом, располагавшийся на равнине, которая своим плодородием и красотой походила на “сад Господень”. Здесь пышно цвели роскошные тропические растения.
Это была родина пальм, маслин, винограда. Чудесные цветы круглый год наполняли воздух своим благоуханием. Богатый урожай зрел на полях, а стада овец и рогатого скота бродили по холмам. Искусство и торговля способствовали обогащению этого гордого...
Одним из самых прекрасных городов Иорданской долины был Содом, располагавшийся на равнине, которая своим плодородием и красотой походила на “сад Господень”. Здесь пышно цвели роскошные тропические растения.
Это была родина пальм, маслин, винограда. Чудесные цветы круглый год наполняли воздух своим благоуханием. Богатый урожай зрел на полях, а стада овец и рогатого скота бродили по холмам. Искусство и торговля способствовали обогащению этого гордого...
1.43. Смерть Моисея
Эта глава основана на Книге Второзаконие 31-34
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
В обращении Бога со Своим народом Его любовь и милосердие неотделимы от бесспорных проявлений строгой и беспристрастной справедливости. Примером этого может служить история еврейского народа.
Бог щедро благословил Израиля. Его нежная любовь описана в следующих трогательных словах: "Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих: так Господь один водил его". Однако евреи...
Ум превосходный слуга, и худший господин
Ученик, умеющий ждать, получает в нужное время ответы на все свои вопросы. Но умение ждать — великое качество. Оно сочетает в себе глубокое терпение и огромное доверие. Ум не умеет ждать. Он всегда торопится. Терпение ему неведомо.
Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.
Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.
Нетерпеливый ум...
Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.
Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.
Нетерпеливый ум...
Целостное сознание и ключ к нему
Осознаёт человек, или нет, но он всегда тоскует по абсолютной Любви, по Красоте и Гармонии. Когда же это стремление становится осмысленным и он уже верит, что найти их можно только внутри себя, он убеждается, что живёт в жёсткой ментальной цитадели ложного «я» — эго.
А это — раздробленное, искажённое сознание личности, наполненное страхами, проблемами, ограничениями и «таковостью» (я — такой и такой), которую он считает собой. И ему невдомёк, насколько это подавляет Душу и делает недоступными...
А это — раздробленное, искажённое сознание личности, наполненное страхами, проблемами, ограничениями и «таковостью» (я — такой и такой), которую он считает собой. И ему невдомёк, насколько это подавляет Душу и делает недоступными...
Человеческие возможности
Творец, Бытие и творения
Мы приходим в плотный Мир как биологическое существо, в обществе формируемся как социальная личность, а как духовная Сущность можем не состояться вообще. Сильная жажда открыть Её — необходимое условие, но не само открытие.
Даже самые чистые и возвышенные желания возникают в эмоционально-ментальном пространстве личности, поэтому в них скрыта потребность достичь что-то для себя, и они далеки от вибрации Души.
Мы знаем, что Творец находится всюду, что Он — в нас...
Мы приходим в плотный Мир как биологическое существо, в обществе формируемся как социальная личность, а как духовная Сущность можем не состояться вообще. Сильная жажда открыть Её — необходимое условие, но не само открытие.
Даже самые чистые и возвышенные желания возникают в эмоционально-ментальном пространстве личности, поэтому в них скрыта потребность достичь что-то для себя, и они далеки от вибрации Души.
Мы знаем, что Творец находится всюду, что Он — в нас...
1.65. Великодушие Давида
Эти глава основана на Первой книге Царств 22:20-23; 23-27 гл.
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
После зверской расправы со священниками Господними "спасся один только сын Ахимелеха, сына Ахитува, по имени Авиафар, и убежал к Давиду. И рассказал Авиафар Давиду, что Саул умертвил священников Господних.
И сказал Давид Авиафару: я знал в тот день, когда там был Доик Идумеянин, что он непременно донесет Саулу; я виновен во всех душах дома отца твоего. Останься у меня, не бойся; ибо, кто будет искать моей души, будет искать и...
1.72. Восстание Авессалома
Эта глава основана на Второй книге Царств 13-19 гл.
"Он должен заплатить вчетверо" - так гласил приговор, который невольно вынес себе Давид, слушая пророка Нафана, и этот приговор должен был исполниться. Четверым его сыновьям предстояло погибнуть, и каждый из них умер за грех своего отца.
Постыдное преступление своего первенца Амнона Давид оставил без наказания и обличения. Прелюбодеяние каралось смертью, а противоестественность греха Амнона удваивала его вину. Но Давид, сознавая себя виновным...
"Он должен заплатить вчетверо" - так гласил приговор, который невольно вынес себе Давид, слушая пророка Нафана, и этот приговор должен был исполниться. Четверым его сыновьям предстояло погибнуть, и каждый из них умер за грех своего отца.
Постыдное преступление своего первенца Амнона Давид оставил без наказания и обличения. Прелюбодеяние каралось смертью, а противоестественность греха Амнона удваивала его вину. Но Давид, сознавая себя виновным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сам с собой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]