С кем общаться
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему С кем общаться вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ригведа
I, 23. К разным богам
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
Ригведа
I, 27. К Агни
1 Как коня, приносящего награды,
Надо почитать тебя, Агни, поклонениями,
(Тебя,) безраздельно властвующего над обрядами.
2 Пусть же этот наш (Агни), сын (силы), с силой (своей),
Широко продвигающийся, очень благосклонный,
Щедрый, будет с нами!
3 (Ты) нас издали и изблизи
От злоумышляющего смертного
Защищай всегда, весь срок (нашей) жизни!
4 Эту вот прекрасную нашу заслугу -
Новый гимн размером Гаятри
Ты, Агни, провозгласи среди-богов!
5 Надели нас высшими...
1 Как коня, приносящего награды,
Надо почитать тебя, Агни, поклонениями,
(Тебя,) безраздельно властвующего над обрядами.
2 Пусть же этот наш (Агни), сын (силы), с силой (своей),
Широко продвигающийся, очень благосклонный,
Щедрый, будет с нами!
3 (Ты) нас издали и изблизи
От злоумышляющего смертного
Защищай всегда, весь срок (нашей) жизни!
4 Эту вот прекрасную нашу заслугу -
Новый гимн размером Гаятри
Ты, Агни, провозгласи среди-богов!
5 Надели нас высшими...
Ригведа
I, 42. К Пушану
1 О Пушан, пройди по дорогам!
Про(гони) опасность, о сын избавления!
Иди с (нами), о бог, вперед, возглавляя нас!
2 (Тот) лютый волк, о Пушан,
Что нам угрожает, свирепый -
Убей ты его, (прогнав) прочь с дороги!
3 (Прогони) прочь того разбойника!
Грабителя, замышляющего засады,
Прогони далеко прочь с тропинки!
4 Ты у этого двоедушного,
Злоречивого, кем бы он ни был,
Затопчи ногой головню!
5 Мы хотим заручиться той твоей помощью,
О удивительный...
1 О Пушан, пройди по дорогам!
Про(гони) опасность, о сын избавления!
Иди с (нами), о бог, вперед, возглавляя нас!
2 (Тот) лютый волк, о Пушан,
Что нам угрожает, свирепый -
Убей ты его, (прогнав) прочь с дороги!
3 (Прогони) прочь того разбойника!
Грабителя, замышляющего засады,
Прогони далеко прочь с тропинки!
4 Ты у этого двоедушного,
Злоречивого, кем бы он ни был,
Затопчи ногой головню!
5 Мы хотим заручиться той твоей помощью,
О удивительный...
Духи гор у Алтайцев
Алтайцы выделяли духов гор в совершенно самостоятельную категорию; духи эти не имеют никакого отношения ни к Ульгеню, ни к Эрлику. Духи гор живут не в небесном пространстве, не в нижнем мире, а в той сфере, в которой живет сам человек.
Духи эти строго индивидуализируются и приурочиваются к той или иной горе, поэтому географические названия гор являются не простыми названиями, а собственными именами духов. А сами горы не только живые существа, но и божества, которым алтайцы молились, как...
Духи эти строго индивидуализируются и приурочиваются к той или иной горе, поэтому географические названия гор являются не простыми названиями, а собственными именами духов. А сами горы не только живые существа, но и божества, которым алтайцы молились, как...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНЕ. СТИХ.1-12.
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
1. Арджуна сказал.
Что есть природа, а также, Кто есть Наслаждающийся? Что есть поле, а также, Кто есть знающий это поле? Все это я хочу знать, а также, что есть Знание и Кто есть Познаваемый, о, Кешава.
КОММЕНТАРИЙ.
Познать, что есть природа, – извечный вопрос и камень преткновения многих мудрецов, совершенных людей, ищущих истину, старейших духовных учителей, йогов, медитирующих с этой целью внутри себя на...
Фохат: постижение Жизни Вселенной умом
При этом, что самое невероятное, в эклектическом понятии Фохата – а в него эзотерические умы многих поколений землян постарались вместить все возможное и невозможное, что только было найдено ими в текстах древних (переведенных, причем, по большей части неточно, а то и вовсе неправильно) и не очень древних манускриптов, - к настоящему времени соединены всевозможные философские и просто вымышленные (по сути, самые настоящие фантасмагории) понятия, в которых хоть в какой-то мере присутствует...
Пополь-Вух
Глава 12
Вот поколения и порядок последования всех правителей, которые начались с наших первых праотцев и наших первых отцов, Бапама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама, когда появилось солнце и стали видны луна и звезды.
И вот теперь мы (дадим) начало поколений, порядок царствований, с начала их родословной, как владыки приобрели мощь, с их вступлений до их смертей, (мы дадим) каждое поколение владык и предков, а также и владык поселений, всех и каждого из владык. Здесь будет...
Вот поколения и порядок последования всех правителей, которые начались с наших первых праотцев и наших первых отцов, Бапама-Кице, Балама-Акаба, Махукутаха и Ики-Балама, когда появилось солнце и стали видны луна и звезды.
И вот теперь мы (дадим) начало поколений, порядок царствований, с начала их родословной, как владыки приобрели мощь, с их вступлений до их смертей, (мы дадим) каждое поколение владык и предков, а также и владык поселений, всех и каждого из владык. Здесь будет...
Ригведа
I, 59. К Агни-Вайшванаре
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
1 Ведь ветви твои, о Агни, другие огни.
В тебе радуются все бессмертные.
О Вайшнванара, ты пуп (человеческих) поселений.
Ты (всегда) держал людей как опорный столб.
2 Агни - глава неба, пуп земли.
Вот он стал посланником двух миров.
Таким богом тебя породили боги.
О Вайшванара, ведь ты - свет для арьи.
3 Прочно, как лучи - в солнце,
Вложены блага в Агни-Вайшванару -
(Те,) что в горах, в растениях, в водах,
(Те,) что в людях. Ты - царь этого.
4 Как...
Кое что о гордыне и самомнении
Немного о гордыне и самомнении.
В этой статье хотелось бы поговорить о таких вещах как гордыня и самомнение. Это едва ли не самые распространенные человеческие пороки, которые мы замечаем всегда практически за каждым человеком, но почему-то никогда не замечаем за собой. Оно и понятно, в чужом глазу бревно заметить легче, чем соломинку в своем собственном. Гордыня зачастую свойственна истеричным и психопатичным натурам и является одним из признаков комплекса неполноценности. Человек, осознавая...
В этой статье хотелось бы поговорить о таких вещах как гордыня и самомнение. Это едва ли не самые распространенные человеческие пороки, которые мы замечаем всегда практически за каждым человеком, но почему-то никогда не замечаем за собой. Оно и понятно, в чужом глазу бревно заметить легче, чем соломинку в своем собственном. Гордыня зачастую свойственна истеричным и психопатичным натурам и является одним из признаков комплекса неполноценности. Человек, осознавая...
Привлекательность каббалы
Каббала самая сладкая для ищущего духовное. В ней человека не обличают, то есть нет такого закона, чтобы человек был обличен. Все происходит вне человека и поэтому, это всем очень нравится так как не задевает ничье эго. Сама методика направлена во внешнюю часть или на Творца.По методике все исходит от Творца и добро и зло , поэтому нет такого понятия как грех. Сам Творец в своем замысле замыслил нарушение собственного закона.
Поэтому все сбрасывается на Творца, а человек вообще в своей...
Поэтому все сбрасывается на Творца, а человек вообще в своей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме С кем общаться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]