Рост в паре
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Рост в паре вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Проблемы языческого традиционализма
Проблемы языческого традиционализма
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
Язычество – это Песня, прекрасная Песнь Вечной Мудрости и Единства. Песнь забытая, но не утраченная. Сегодня, в эпоху Модерна, в Железный Век всё чаще можно услышать напев и мелодию Древней Песни.
Напев, пока ещё сбивчивый, с оговорками и обрывками воспоминаний, но уверенный в своём глубинном начале. И если вы читаете эти строки, значит вас, так или иначе, коснулась эта мелодия.
Вопрос терминов
Обзор проблем языческого традиционализма следует...
2.04. Последствия беззакония
Одной из основных причин, приведших Соломона к расточительности и насилию, было то, что он не развивал в себе дух самопожертвования.
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
Когда у подножия горы Синай Моисей передал народу Божественное повеление: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их" (Исх. 25:8), израильтяне откликнулись, принося соответствующие дары. "И приходили все, которых влекло к тому сердце, и все, которых располагал дух, и приносили приношения" (Исх. 35:21). Для сооружения святилища требовалась большая...
2.06. Разделение царства
"И почил Соломон с отцами своими, и погребен был в городе Давида, отца своего, и воцарился вместо него сын его Ровоам" (ЗЦар. 11:43).
Вскоре после своего вступления на престол Ровоам отправился в Сихем, где надеялся получить официальное признание всех колен. "...В Сихем сошлись все Израильтяне, чтобы поставить его царем" (2 Пар. 10:1).
Среди присутствующих был и Иеровоам, сын Новатов,- тот Иеровоам, который во времена царствования Соломона был известен как "человек мужественный" и которому...
Вскоре после своего вступления на престол Ровоам отправился в Сихем, где надеялся получить официальное признание всех колен. "...В Сихем сошлись все Израильтяне, чтобы поставить его царем" (2 Пар. 10:1).
Среди присутствующих был и Иеровоам, сын Новатов,- тот Иеровоам, который во времена царствования Соломона был известен как "человек мужественный" и которому...
2.16. Падение дома Ахава
Эта глава основана на 3-й книге Царств, 21; 4-й книге Царств, 1.)
Губительное влияние Иезавели на ее мужа Ахава во все годы его царствования обернулось страшным позором и насилием, каких не знала священная история. "Не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель".
Алчный по природе Ахав, находясь под постоянным влиянием Иезавели, настолько привык потакать своим страстям, что в конце концов яд себялюбия...
Губительное влияние Иезавели на ее мужа Ахава во все годы его царствования обернулось страшным позором и насилием, каких не знала священная история. "Не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель".
Алчный по природе Ахав, находясь под постоянным влиянием Иезавели, настолько привык потакать своим страстям, что в конце концов яд себялюбия...
Техника секса
У народов Востока с древнейших времен женщина являлась, в противоположность европейским народам, не только супругой, рабыней или хозяйкой, но и, прежде всего, предметом поклонения, восхищения и даже обожествления (в Европе нечто похожее было у древних греков и римлян - культ Венеры-Афродиты) и, естественно, непревзойденным инструментом наслаждения.
У большинства индийских рас женщины были жрицами храмов, и религиозные праздники и торжества непременно сопровождались мистическими танцами...
У большинства индийских рас женщины были жрицами храмов, и религиозные праздники и торжества непременно сопровождались мистическими танцами...
Магия Просветлённости или путешествие в Вечность
Магия Просветлённости
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
Тибетские молитвы
Прибежище, дух Пробуждения
САНГЬЕЙ ЧОЙ ТАНГ ЦОГ-ГИ ЧОГ НАМ-ЛА
ЧАНЧУБ ПАР-ТУ ДАГ НИ КЬЯБ-СУ ЧИ
ДАГ-ГИЙ ЧЖИН-СОГ ГИЙ-ПЭ СОНАМ-ГИЙ
ДрО ЛА ПЭН ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ!
К Будде, Учению, Высшей Общине
Иду как к Прибежищу до Пробуждения.
Пусть совершеньем Даянья и всех запредельных деяний
Стану я Буддой на благо всех в мире существ.
Четыре безмерных чувства
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДЭ-ВА ТАНГ
ДЭ-ВЭ ГЬЮ ТАНГ ДЭН-ПАР ГЬЮР ЧИГ!
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ ТАНГ
ДУНГЭЛ-ГИ ГЬЮ ТАНГ ДрЭЛ-ВАР...
САНГЬЕЙ ЧОЙ ТАНГ ЦОГ-ГИ ЧОГ НАМ-ЛА
ЧАНЧУБ ПАР-ТУ ДАГ НИ КЬЯБ-СУ ЧИ
ДАГ-ГИЙ ЧЖИН-СОГ ГИЙ-ПЭ СОНАМ-ГИЙ
ДрО ЛА ПЭН ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ!
К Будде, Учению, Высшей Общине
Иду как к Прибежищу до Пробуждения.
Пусть совершеньем Даянья и всех запредельных деяний
Стану я Буддой на благо всех в мире существ.
Четыре безмерных чувства
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДЭ-ВА ТАНГ
ДЭ-ВЭ ГЬЮ ТАНГ ДЭН-ПАР ГЬЮР ЧИГ!
СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ ТАНГ
ДУНГЭЛ-ГИ ГЬЮ ТАНГ ДрЭЛ-ВАР...
Трансфизическая география
Как правило, человек считает реальностью только то, что связано с физическими явлениями или материальными объектами. Всё то, что ни видимо, ни слышимо, не осязаемо не считается реальностью, любой материальный объект, который нельзя увидеть, услышать, почувствовать, в человеческом понимании - иллюзия.
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Подобная материальистчность в современном обществе проявляется под разными личинами, одна из которых – научный атеизм, который даже Господа Бога и Его Силы относит к предрассудкам или выдумкам...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рост в паре вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]