Родовая зависимость
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Родовая зависимость вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 12. Стих.13-15
13-14. Тот, кто не питает вражды ко всем живым существам, дружелюбен, а также непременно добр, без чувства собственности и ложного эго, кто неизменен в счастье и страдании, кто прощает, кто удовлетворен и всегда занят практикой преданного служения, кто неизменно погружен в себя, сосредоточив на Мне ум и разум и кто является Моим бхактой, такой человек Мне дорог.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, Бог относится равно ко всем живым существам, одинаково ко всем Милостив и Милосерден, одинаково...
Концепция тонких тел
Эзотерический взгляд на мир предполага ет, что у человека имеется семь тонких тел: атманическое, буддхиальное, каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое. Эти тела и связи между ними являются основными инструментами, используемыми человеком в его повседневной жизни.
А сам он предстает существом гораздо более сложным, чем кажется на первый взгляд, и обзаводится при этом дополнительными перспективами.
Высшее, атманическое, тело ведает самыми общими религиозными и...
А сам он предстает существом гораздо более сложным, чем кажется на первый взгляд, и обзаводится при этом дополнительными перспективами.
Высшее, атманическое, тело ведает самыми общими религиозными и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 13. Стих.23-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 13. ПРИРОДА, НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ И СОЗНАНИЕ.23-27.
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
23. Также, Наблюдающим, Дозволяющим, Хозяином, Высшим Наслаждающимся, Высшим Управляющим, в этой связи также называемым Высшей Душой, Парам Атмой, в этом теле является другая, Высшая Личность.
КОММЕНТАРИЙ.
Отвечая на вопросы Арджуны, Бог обращает вновь его внимание на то, Кто еще неизменно присутствует в теле живого существа, помимо души. Этот факт следует очень хорошо усвоить. Это должно быть не просто понимание, но...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.15-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.15-18.
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
15. Достигая смерти в гунне страсти, человек рождается в обществе тех, кто привязан к кармической деятельности. Также, встречая кончину в невежестве, человек рождается в низких формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ,
Переходы из гунны в гунну чаще всего происходит осознанным путем. Не может быть так, чтобы человек умер в гунне невежества и родился ни с того, ни с сего в гунне страсти или, умерев в гунне страсти, родился в гунне...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих.4-10
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 16. СТИХ.4-10.
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
4.Гордость, высокомерие, также тщеславие, гневливость, также непременно грубость и невежество – качества тех, о, Партха, кто рожден из демонической природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует знать, что на самом деле не существует некоей демонической и Божественной природы как бы порознь, в чистом виде, невозможно человека упрекнуть его той или иной природой, хотя временное доминирование одних качеств над другими вероятно всегда и исправляемо от рождения к...
Завет Бога человечеству.165-167
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.165 – 167.
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. тих.11-18
11-12. Также до самой смерти находясь в неизмеримых страхах и тревогах, убежденные, что удовлетворение чувств – высочайшая цель в жизни, сотнями запутавшиеся в сетях надежд, связанные, всегда в состоянии вожделения и гнева, они до конца жизни ради удовлетворения чувств незаконно накапливают благосостояния.
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Бог, чтобы донести Истину, направить в нужное русло мышления, становится на ступень мышления религиозного человека и как бы его глазами, условно становясь меньше...
КОММЕНТАРИЙ.
Этим стихом Бог, чтобы донести Истину, направить в нужное русло мышления, становится на ступень мышления религиозного человека и как бы его глазами, условно становясь меньше...
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод только стихов с санскр
Бхагавад-Гита всем. Точный перевод (только) стихов с санскрита. Приложение 1.(1)/
Глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.
1.Царь Дхритараштра сказал.
В святом месте, в месте, принадлежащем царской династии Куру собрались жаждущие сражения мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что они делают, о, Саньджая.
2.Саньджая сказал.
Осмотрев воинов Пандав, царь Дурйодхана, приблизившись к учителю, сказал такие слова.
3.О, учитель, обрати внимание на эту великую военную силу сыновей...
Глава 1. Обзор армий на поле битвы Курукшетра.
1.Царь Дхритараштра сказал.
В святом месте, в месте, принадлежащем царской династии Куру собрались жаждущие сражения мои сыновья и сыновья Панду, непременно. Что они делают, о, Саньджая.
2.Саньджая сказал.
Осмотрев воинов Пандав, царь Дурйодхана, приблизившись к учителю, сказал такие слова.
3.О, учитель, обрати внимание на эту великую военную силу сыновей...
Бхагавад-Гита всем. Глава 17. Стих.7-13
7.Также пища, которую предпочитают люди, делится на три вида, в зависимости от трех гунн материальной природы. Это же относится к жертвоприношениям, тапасье и благотворительности. Выслушай же, в чем их различие.
КОММЕНТАРИЙ.
Преданному, чтобы сотрудничать с Богом, необходимы знания. Их невозможно постичь в необходимой мере и в нужном направлении через только медитацию, их не всегда можно постичь из уст Великого преданного. Великое значение Бог придает Своему Слову в Святых Писаниях, где...
КОММЕНТАРИЙ.
Преданному, чтобы сотрудничать с Богом, необходимы знания. Их невозможно постичь в необходимой мере и в нужном направлении через только медитацию, их не всегда можно постичь из уст Великого преданного. Великое значение Бог придает Своему Слову в Святых Писаниях, где...
Завет Бога человечеству. 317-333
317.Путь непривлечения материальными благами, путь отказа от удовлетворения чувств, путь контроля желаний достигается человеком только тогда, когда он овладевает совершенными духовными знаниями. Такой путь есть путь отреченности. Любое другое отречение, не опирающееся на истинные знания, является неустойчивым, непродолжительным, надуманным. Можно ли сказать человеку, что причина его страданий в его невежестве, т.е. в незнании истинных причин страданий?
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Можно ли сказать человеку: «Не будь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Родовая зависимость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]