Риг-Веда
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Риг-Веда вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Единство противоположностей - выше скорости света
В духовном пути мы всегда продвигаемся в состояниях, состоящих из двух противоположностей одновременно.
Это очень мешает человеку, находящемуся только в одном качестве - эгоистическом, только ради себя. Он не может согласиться с тем, что две противоположности могут быть вместе.
А в духовном состоянии противоположности совпадают. Ведь мы противоположны Творцу, но должны достичь слияния с Ним.
Наша природа не меняется, и если мы достигаем слияния с Ним, - это называется духовным. Добавляя...
Это очень мешает человеку, находящемуся только в одном качестве - эгоистическом, только ради себя. Он не может согласиться с тем, что две противоположности могут быть вместе.
А в духовном состоянии противоположности совпадают. Ведь мы противоположны Творцу, но должны достичь слияния с Ним.
Наша природа не меняется, и если мы достигаем слияния с Ним, - это называется духовным. Добавляя...
Свет праздника Суккот
Суккот - это праздник, очень символичный для нашей духовной работы.
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Он приходит после осознания зла, происходящего в Йом Кипур, когда человек понимает, насколько его желание насладиться, его эгоизм, вся его природа - это зло, и у него нет никакой возможности из него выйти.
Это результат большой предварительной работы.
В Рош Ашана (Новый год) - человек решает начать новую жизнь и несмотря ни на что, подняться над своей природой и взойти на следующую ступень.
В Йом Кипур - он открывает...
Введение в Книгу Зоар часть 2
6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Божественный Мир: Рай и Ад ч.2
Нет сомнений, что Рай — это место, где высоко напряжение радушия в достатке и доверительной беззаботности, что возможно меж теми, которых при их жизни на земле «преследовали в сердце их. Поистине они познали Отца» (Евангелие от Фомы, 69 а.). Их Мессия называл «блаженными», но для лицемеров, обрядившихся в тысячи условностей, они были теми «больными», с кем был их Врач.
Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...
Оппоненты Иисуса — фарисеи и саддукеи знали или, во всяком случае, догадывались о жизни души вне тела. Но они не знали и не...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Тибетское Евангелие как след Матрической культуры
В какое же время своей недолгой жизни молодой человек по имени «Ха-Ноцри», как в детстве звали Иисуса его современники, мог "познакомиться" с жителями покинутой Им на время Страны? Ведь новое тело Учителя было зачато далеко от того места, откуда пришел Его дух. И существуют ли какие-либо исторические свидетельства, подтверждающие эту встречу? На сегодняшний день единственным тому подтверждением является «Тибетское Евангелие».
Горы очень часто фигурируют как в Ветхом, так и в Новом Завете, в...
Горы очень часто фигурируют как в Ветхом, так и в Новом Завете, в...
Дарование Торы
1
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Сказанное мудрецами требует разъяснения. Так как слово "общий" указывает на сумму частностей, которые все вместе и составляют это общее.
Таким образом, когда он говорит о заповеди "возлюби ближнего, как самого себя".
Которая является главным законом Торы, мы должны понимать, что остальные 612 заповедей Торы, со всеми ее составляющими, - не больше и не меньше, как сумма частностей, составляющих одну эту заповедь "возлюби ближнего, как самого себя" и обусловленных ею.
Это может быть...
Дарование Торы часть 2
6
Однако когда мы как следует поймем, что суть Торы и заповедей, данных нам, и то, что мы желаем получить благодаря исполнению их в размере, указанном нам мудрецами, - это цель всего грандиозного творения, предстающего пред нашим взором, тогда мы поймем все.
Так как первое правило говорит о том, что нет действующих бесцельно. И нет в этом правиле исключения, кроме падших из рода человеческого или младенцев.
Поэтому нет абсолютно никакого сомнения в том, что Творец, величие которого не...
Однако когда мы как следует поймем, что суть Торы и заповедей, данных нам, и то, что мы желаем получить благодаря исполнению их в размере, указанном нам мудрецами, - это цель всего грандиозного творения, предстающего пред нашим взором, тогда мы поймем все.
Так как первое правило говорит о том, что нет действующих бесцельно. И нет в этом правиле исключения, кроме падших из рода человеческого или младенцев.
Поэтому нет абсолютно никакого сомнения в том, что Творец, величие которого не...
Дарование Торы часть 3
11
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Риг-Веда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]