Рецепт наслаждения

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Рецепт наслаждения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.

КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...

5.Человек должен умом поднять свою обусловленную душу, чтобы душа не деградировала. Ум, непременно, в этом не может быть сомнений, друг обусловленной души, и ум, несомненно, ее враг.

КОММЕНТАРИЙ.
Каждый человек, идущий по пути духовного совершенства, непременно является йогом, участвующим в связующем огненном процессе. Ранее много раз было сказано, что требуется от так идущего человека, чтобы достичь результат. Повторение всегда уместно, ибо в нем идет ссылка только на авторитетные...

7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...

11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.

КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...

14.
Природа Высшего Разума (вашего Творца) есть ТОНКИЕ ВОЛНОВЫЕ ПРОЦЕССЫ, и тот обмен информацией, который объединяет в себе Канон Единства и борьбы противоположностей и Канон Причинности!

Вообще-то, когда говорят о природе Всевышнего, то говорят о Его Высшей, Абсолютной, Духовной, Личностной, Самоосознающей изначальной природе и почти никогда с точки зрения сугубо физики и физических явлений и процессов, которые человек не знает, как и одушевить и Высоко здесь помыслить, ибо сознание...

27.С успокоенным этим умом йог в величайшем счастье достигает, умиротворив страсть, слияние с Верховным Брахманом, будучи очищенным от кармических реакций.

КОММЕНТАРИЙ.
Соединение, слияние, приближение к Верховному Брахману по качествам есть цель любого йога. Однако, эта цель не должна быть самоцелью. К тому же, слияние с Богом на самом деле никогда не достижимо, но есть тот предел развития духовной сущности, когда йог Самим Богом признан достаточно подготовленным для общения с Богом, и...

34.Всегда непременно мерцающий ум, о, Кришна, возбуждаясь, становится сильным и упрямым. Его подчинить, я думаю, также трудно, как ветер.

КОММЕНТАРИЙ.
Прежде всего, надо отметить, что и Арджуна хорошо понимает,

что ум находится в деятельности непрерывно. «Мерцающий» - означает работающий всегда, даже когда неуловим человеком. Это не просто увидеть человеку никогда не мыслящему об этом, не погружающемуся в себя, чтобы осознать в себе всевозможные явные и едва уловимые энергии Бога. Однако...

Дорогие друзья! Я начинаю публиковать избранные цитаты великих каббалистов на разные темы.

Прошу вас задавать вопросы по теме этих цитат. Обещаю на них отвечать.

Какова цель творения?

Человек – центр творения.

Бааль Сулам. "Предисловие к Книге Зоар", п.18.

Цель замысла сотворения всех миров направлена только на человека.

Бааль Сулам. "Предисловие к Книге Зоар", п.39

Вся желаемая Творцом цель создания творений в наслаждении их, чтобы постигли Его величие и истину, и получили...

Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.

Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.

Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...

Природа этого мира – эгоистическая, и в ней мы родились - в природе желания насладиться.

И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.

Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.

Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.

Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рецепт наслаждения вам оказалось не достаточно.