Религия творец
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия творец вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Программа творения
Исполнить цель творения – значит стать подобным и равным Творцу. Такова Его программа относительно нас, ведь это состояние - самое лучшее, совершенное.
Но для того, чтобы стать равным Ему, нам нужно обрести желание, равное Ему.
Творец создал точку желания, а затем наполняет ее своим отношением, светом, всеми наслаждениями и любовью к творению.
Он показывает два своих отношения к творению - свет Хохма и свет Хасадим. От этого желание становится огромным, миром Бесконечности.
Но нам...
Но для того, чтобы стать равным Ему, нам нужно обрести желание, равное Ему.
Творец создал точку желания, а затем наполняет ее своим отношением, светом, всеми наслаждениями и любовью к творению.
Он показывает два своих отношения к творению - свет Хохма и свет Хасадим. От этого желание становится огромным, миром Бесконечности.
Но нам...
Приближение к Творцу
Суть человека устроена c беспредельной мудростью. Ведь Творец создал множество великих созданий, одно выше другого, и каждое из них выполняет свою функцию, ничто не создано напрасно, и все основано на одном фундаменте - что хочет Творец от человека, чтобы исправил он все недостатки создания и возвышал себя ступень за ступенью, пока не сольется с Его святостью.
И в этом все возможности удаления от Творца и их следствия и все возможности приближения и их следствия, и все это вещи глубокие и...
И в этом все возможности удаления от Творца и их следствия и все возможности приближения и их следствия, и все это вещи глубокие и...
Стать частью мысли Творца
Вопрос: Если Творец это мысль, значит достигая подобия свойств с Творцом, я тоже становлюсь мыслью?
Ответ: Когда мы достигаем Замысла творения, мы тоже становимся частью этой мысли. Творец создал желание в творении, чтобы дать творению возможность существовать, быть чем-то осязаемым, реальным.
Для того, чтобы существовать вне Творца, нам необходима материя, которая называется желанием. Но возможность уподобиться Творцу, соединиться с Ним, достичь слияния осуществляется только за счет мысли...
Ответ: Когда мы достигаем Замысла творения, мы тоже становимся частью этой мысли. Творец создал желание в творении, чтобы дать творению возможность существовать, быть чем-то осязаемым, реальным.
Для того, чтобы существовать вне Творца, нам необходима материя, которая называется желанием. Но возможность уподобиться Творцу, соединиться с Ним, достичь слияния осуществляется только за счет мысли...
Время дробить единство и время собирать его
Творение должно уподобиться Творцу по свойствам, подняться на Его уровень, чтобы оба они стояли на ступени вечности и совершенства.
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
Для этого Творец дает творению разбитое состояние. Так же как мы даем ребенку разобранный конструктора, лего, чтобы, собирая их, достиг уровня создателя игры.
Наша история началась в мире Бесконечности, где Творец создал нас как единую душу, единое желание. Затем разбил ее - и мы должны привести это разбитое желание, эгоистически отталкивающееся от своих...
Этапы войны с Фараоном
Вопрос: Что означает раскрыть разбитые желания/келим? Мы раскрываем их в нашем стремлении достичь Творца или в желании соединиться друг с другом?
Ответ: Только в желании соединиться друг с другом, чтобы достичь Творца, мы раскрываем наши разбитые келим – и с каждым разом все больше и больше.
Скажем, на прошедшем конгрессе мы обнаружили, что с одной стороны, хотели бы соединиться, а с другой стороны, не желаем этого. Что-то внутри останавливает нас, - какой-то ненавистник, враг, внутренний...
Ответ: Только в желании соединиться друг с другом, чтобы достичь Творца, мы раскрываем наши разбитые келим – и с каждым разом все больше и больше.
Скажем, на прошедшем конгрессе мы обнаружили, что с одной стороны, хотели бы соединиться, а с другой стороны, не желаем этого. Что-то внутри останавливает нас, - какой-то ненавистник, враг, внутренний...
Трамплин для подъема в духовное
Вопрос: Я понимаю, что Зоар говорит только о духовном мире. Вместе с тем, существует закон ветви и корня.
И кроме того, материальный мир – это отпечаток духовного. Так в чем же все-таки связь между ними?
Ответ: В природе есть всего лишь две силы или два свойства – получения и отдачи.
Все возможные соединения и связи между ними создают нам их совместную, общую форму.
Если у этой общей формы есть желание получать для себя – это обратный отпечаток Творца, а если у нее есть желание...
И кроме того, материальный мир – это отпечаток духовного. Так в чем же все-таки связь между ними?
Ответ: В природе есть всего лишь две силы или два свойства – получения и отдачи.
Все возможные соединения и связи между ними создают нам их совместную, общую форму.
Если у этой общей формы есть желание получать для себя – это обратный отпечаток Творца, а если у нее есть желание...
Учиться воспитанию у Творца
Как сформировать ребенка с помощью поощрения и наказания?
А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?
Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...
А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать?
Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это...
Бааль Сулам. Письмо со страницы 61
Бааль Сулам. Письмо со страницы 61
Перед действием не должен человек думать о личном управлении, а наоборот, обязан сказать: "Если не я себе, никто не поможет мне». Но после совершения действия, обязан разобраться и поверить, что не своими силами, а только силой Творца, который заранее все продумал за него, выполнил действие, а потому обязан был его совершить".
Поэтому, до того, как начинает свой день, заработать свой дневной хлеб, обя...
Перед действием не должен человек думать о личном управлении, а наоборот, обязан сказать: "Если не я себе, никто не поможет мне». Но после совершения действия, обязан разобраться и поверить, что не своими силами, а только силой Творца, который заранее все продумал за него, выполнил действие, а потому обязан был его совершить".
Поэтому, до того, как начинает свой день, заработать свой дневной хлеб, обя...
Прямое и косвенное воздействие Творца
"Ахор вэ-кедэм цартани" - Сказано в Псалме Царя Давида: "Сзади и спереди Ты объемлешь меня" - т.е. в скрытии и раскрытии Творца, Он властвует над всем, и всё возвратится к Нему, ибо "Нет места, свободного от Него". А разница лишь: ощутить это сейчас или в будущем.
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
Введение в Книгу Зоар часть 5
36
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
И на первый взгляд найдем в сказанном противоречие, ведь ранее было сказано, что только от сфиры малхут исходят формы к получающим, а здесь говорится, что от Брия и ниже, то есть формы нисходят к получающим от бины и ниже.
А дело в том, что в действительности форма или образ исходят ни от чего другого, кроме как от бхины далет, которой является малхут. От нее нисходят келим к получающим, а не от первых девяти сфирот: кетер, хохма, бина, тиферет. Но в мире исправления произошло...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия творец вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]