Религия страдание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия страдание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как изменить свою жизнь
У вас есть два основных варианта. Ваша жизнь может быть восходящей спиралью, постоянно расширяющей ваш жизненный опыт, приводящей к дальнейшему развитию, счастью и душевному спокойствию. Или ваша жизнь может быть нисходящей спиралью, ограничивающей ваш жизненный опыт, приводя к нужде, разочарованию, страху, гневу и чувству борьбы.
Различие состоит в выборах, которые вы делаете. Вы всегда выбираете. Вопрос в том - принимаете ли вы сознательные или неосознанные решения.
Если вы сделаете...
Различие состоит в выборах, которые вы делаете. Вы всегда выбираете. Вопрос в том - принимаете ли вы сознательные или неосознанные решения.
Если вы сделаете...
Пост не диета или голодание, а Путь
Если во время строгого поста человек не соединяется своим сердцем с Небесами, то он просто сидит на диете. Ощущение благодати, как реальной внутренней силы, есть необходимое условие Великого поста и главная его цель. От душевной благости проистекает желание милости.
Милость это не пожаловать убогому малость. Милость проистекает от нежности, которая исходит как свет от человека, прибывающего в благодати небесной. Во время великого поста следует как бы вновь пережить все Евангелие в себе, в...
Милость это не пожаловать убогому малость. Милость проистекает от нежности, которая исходит как свет от человека, прибывающего в благодати небесной. Во время великого поста следует как бы вновь пережить все Евангелие в себе, в...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Гуру Падмасамбхава
О, чудо!
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание
И нарушение обетов-самай.
Я дал вам важные предсказания о будущем,
Но нечестивые тибетские вожди
Не имеют веры, сколько бы они ни слушали.
Сея ложь, они занимаются пустословием.
Тем не менее, я кратко объясню
То, о чем вы, имея веру, спросили меня.
Ныне время не распространять,
А каждому практиковать правильно и...
Царь, царевичи и вы, все остальные ученики,
Истинный смысл доступен не каждому.
Когда его слышит недостойный,
Это порождает злословие, непонимание
И нарушение обетов-самай.
Я дал вам важные предсказания о будущем,
Но нечестивые тибетские вожди
Не имеют веры, сколько бы они ни слушали.
Сея ложь, они занимаются пустословием.
Тем не менее, я кратко объясню
То, о чем вы, имея веру, спросили меня.
Ныне время не распространять,
А каждому практиковать правильно и...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Махамудра Тилопы
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Нагарджуна
Поклонение Тебе, преодолевшему мир,
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению.
Они порождаются причиной.
Нет её – нет и их.
Разве ты не постиг ясно,
Что они – словно отраженье [луны в...
Опытному в Знании Пустоты,
Исключительно ради блага существ
Долговременно пребывающему в сострадании!
Ты знаешь: есть лишь скандхи,
Нет никаких существ.
И всё же, великий Муни, ради существ
Ты претерпевал величайшие муки!
О мудрый!
Мудрым Ты ясно показал,
Что и скандхи подобны наваждению,
Миражу, граду гандхарвов или сновидению.
Они порождаются причиной.
Нет её – нет и их.
Разве ты не постиг ясно,
Что они – словно отраженье [луны в...
Посланник Небес
Так я слышал. Однажды Бхагаван находился в саду Анатхапиндики, в роще Джета близ Саватти. В то время он обратился к бхикшу: «Почтенные!», — «Да, Почитаемый В Мирах», — ответили бхикху. И Будда стал им проповедовать так:
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
«Бхикху! Представьте себе два дома с воротами. Зрячий человек стоит между ними и видит людей, входящих внутрь и выходящих наружу, приходящих и уходящих. Бхикху, также и я, наделенный чистым Божественным Глазом, превосходящий обычный человеческий глаз, вижу людей...
Друзья, сыновья и рабы Божии
Найдя в Евангелии от Матфея (5:1-14) Заповеди Блаженства, исходящие из уст Господа Исуса Христа, мы видим там такие слова: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» и далее: «Вы - свет мира». Там же есть упоминание о сынах Царствия. В связи с этим вспомним, что основополагающим мотивом, в проповеди Спасителя, было то, что Царствие Божие уже приблизилось, уже здесь, ныне. И Сын Божий, единородный, воплощенный ЯХВЕ Исус Христос, показал нам Своим примером, что есть – быть детьми...
Отцевство Яхве
Мир в котором мы живем- творение Божие и одновременно царство лукавого князя мира сего. Как осознать всю эту двойственность? Видимо, все дело в мировосприятии самого созерцающего, так как истинного состояния творения человек, обычно, не может узреть по причине падшего своего естества; не получившего нового состояния через крещение (рождение для новой жизни), делающее чадом Божиим; через покаяние, делающее это чадо- рабом Божиим (эвед ЯХВЕ); через преображение, когда раб Божий становится другом...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия страдание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]