Религия рождество
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия рождество вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Реалия
Оглавление
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Тьма в человеке
"Чрево" никогда ничего не дарует своим подданным, оно лишь учит их собирать "жатву" с таких же грешных и несчастных, замученных, страдающих и одержимых, озлобленных и поэтому ввергающих себя в лапы владык темных энергий людей. Такие люди уязвимы и являются пищей для проводников темных энергий. В противовес им, Иисус говорил своим последователям: "Ешьте мое тело и пейте мою кровь" - что раздается как вино и просвири во время таинств церкви Христа. Этим актом религия ЕГО символически говорит, что...
Древнееврейские пророки
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ У ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.
Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
История Чань
Чань, с исторической точки зрения - это форма буддизма, происходящая из Китая. Он был передан в Японию, где стал известен как дзен - слово, более знакомое на Западе. Конечная цель чань - осознание истинной природы человека и выражение этого осознания в наших взаимодействиях с другими.
Эта цель - это не менее чем раскрытие нашего полного потенциала как Будд - воплощений мудрости и сострадания.
Практика чаньской медитации также приносит пользу людям физически, психологически и духовно...
Эта цель - это не менее чем раскрытие нашего полного потенциала как Будд - воплощений мудрости и сострадания.
Практика чаньской медитации также приносит пользу людям физически, психологически и духовно...
Мудрец и глупец
ТЕКСТ 9
санджайа увача
эвам уктва хришикешам
гудакешах парантапах
на йотсйа ити говиндам
уктва тушним бабхува ха
ПЕРЕВОД
Санджая продолжал: Произнеся эти обращенные к Кришне слова, Aрджуна, покоритель врагов, промолвил: «Говинда, я не буду сражаться» - и умолк.
ТЕКСТ 10
там увача хришикешах
прахасанн ива бхарата
сенайор убхайор мадхйе
вишидантам идам вачах
ПЕРЕВОД
О потомок Бхараты, тогда Кришна, находясь между двумя армиями, с улыбкой сказал охваченному...
санджайа увача
эвам уктва хришикешам
гудакешах парантапах
на йотсйа ити говиндам
уктва тушним бабхува ха
ПЕРЕВОД
Санджая продолжал: Произнеся эти обращенные к Кришне слова, Aрджуна, покоритель врагов, промолвил: «Говинда, я не буду сражаться» - и умолк.
ТЕКСТ 10
там увача хришикешах
прахасанн ива бхарата
сенайор убхайор мадхйе
вишидантам идам вачах
ПЕРЕВОД
О потомок Бхараты, тогда Кришна, находясь между двумя армиями, с улыбкой сказал охваченному...
Дзадзэн и повседневная жизнь
Правильная поза и регулярное ежедневное сиденье представляют собой ключи к успешной практике дзадзэн. Действенность дзадзэн (сидячей медитации) сильно уменьшается, если между днями практики имеют место интервалы хотя бы в несколько дней.
Есть люди, которые строго практикуют дзадзэн в течение десяти – двадцати дней в храме; но, хотя такое глубокое переживание дзадзэн очень ценно, истинное его значение проявляется только при ежедневной практике.
Если вы будете практиковать дзадзэн перед...
Есть люди, которые строго практикуют дзадзэн в течение десяти – двадцати дней в храме; но, хотя такое глубокое переживание дзадзэн очень ценно, истинное его значение проявляется только при ежедневной практике.
Если вы будете практиковать дзадзэн перед...
Вымышленный Тибет: источник и живучесть рампаизма
Прежде всего, позвольте мне очертить границы моих претензий и объяснить некоторые понятия, фигурирующие в заголовке: по-видимому, неискоренимая традиция сущего вымысла, принимаемая как священный факт и получившая рождение в Европе и Америке чуть раньше начала столетия – порождение мозгов некоторых плодовитых писателей и ораторов, набор полнейших россказней о недоступных тибетских и гималайских мистиках, принявшая форму причудливо эзотерических писаний, которая стабильно получала энергию вплоть...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия рождество вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]