Религия потребность
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия потребность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Небесные врата сознания
Можно предположить, что когда-то человек уже обладал состоянием полного сознания Всевышнего. То есть он владел информацией из первоисточника Создателя и был причастен истинному положению дел. Некоторые сведения, пусть и в художественном изложении.
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Можно почерпнуть из Священного писания, где в хронологическом порядке воспроизводится становление, как самого человека, так и его знания, неразрывного со знанием Бога: "И сказал Господь Бог: вот Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;..." (Быт...
Буддизм и идея Бога
В западной литературе высказываются довольно противоречивые мнения об отношении буддизма к понятию Бога и божеств. Изучение проповедей Будды, сохранённых в Палийском каноне, покажет, что идея олицетворённого божества, некоего бога-творца, представляемого вечным и всемогущим, несовместима с наставлениями Будды.
В то же время, любые концепции обезличенной божественности, например, мировая душа и т. д., исключаются наставлениями Будды об "анатта", не-я или несубстанциональности.
В буддийской...
В то же время, любые концепции обезличенной божественности, например, мировая душа и т. д., исключаются наставлениями Будды об "анатта", не-я или несубстанциональности.
В буддийской...
Бог и Творение. Глава 3. Совершенство
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВО.
Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию...
Надо понимать, что человек есть частица Бога, и потому ему свойственно устремление к развитию, и это в нем как бы заложено изначально; но дело также в том, что это постоянное устремление к развитию присутствует в человеке преимущественно на подсознательном уровне и никак не может давать человеку точные ориентиры, куда и как или каким образом направлять свои усилия; более того, как бы человек или любое другое живое существо не устремлялось к саморазвитию...
Бог и Творение. Глава 9. Образ жизни преданного
БОГ И ТВОРЕНИЕ. ГЛАВА 9. ОБРАЗ ЖИЗНИ ПРЕДАННОГО БОГА КРИШНЫ.
Надо понимать, что преданный Бога Кришны, непременно, ни так живет, как все другие материальные люди. Хочет или нет, но он непременно иначе мыслит, иначе понимает окружающий его мир, не стремится в нем что-либо переделать, привнести, как-то из него извлечь, также не стремится кому-либо понравиться, быть другом, обсуждать те или иные материальные события любого направления, как бы они остро не вставали в обществе и ни казались для...
Надо понимать, что преданный Бога Кришны, непременно, ни так живет, как все другие материальные люди. Хочет или нет, но он непременно иначе мыслит, иначе понимает окружающий его мир, не стремится в нем что-либо переделать, привнести, как-то из него извлечь, также не стремится кому-либо понравиться, быть другом, обсуждать те или иные материальные события любого направления, как бы они остро не вставали в обществе и ни казались для...
Миры в буддизме - сколько их существует?
Буддийское мировоззрение рассматривает наше существование как постоянное пребывание в череде перерождений: умирая в одном мире, мы затем рождаемся в другом. Сегодня мы бы хотели поговорить про миры в буддизме.
Если вы интересуетесь, сколько миров существует с точки зрения буддийской философии, как они называются, как устроены и чем отличаются друг от друга, то читайте статью ниже.
Миры страстей
Буддийское учение говорит о существовании шести миров. Их также могут называть:
сфер бытия
царства...
Если вы интересуетесь, сколько миров существует с точки зрения буддийской философии, как они называются, как устроены и чем отличаются друг от друга, то читайте статью ниже.
Миры страстей
Буддийское учение говорит о существовании шести миров. Их также могут называть:
сфер бытия
царства...
Введение в Книгу Зоар часть 2
6
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Как известно, десять сфирот называются хохма, бина, тиферет, малхут и их корень - кетер. И их десять, так как одна сфира тиферет включает в себя шесть сфирот, называемые: хесед, гвура, тиферет, нецах, ход и есод. И помни, что везде, где бы мы не говорили о десять сфирот, мы подразумеваем КАХАБ, ТУМ.
Как правило, они включают в себя все 4 мира АБЕА, так как мир Ацилут – это сфира хохма, мир Брия – сфира бина, мир Ецира - сфира тиферет, мир Асия – сфира малхут. И не только в каждом из миров...
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Карма. Корень кармы
Будда сказал, что корень всей кармы – желание, мотивация, намерение, стоящее за актом. То, что расхоже именуется кармой, являет собой результат того, что произошло ранее. Это следствие предыдущей причины, возникающее вполне механически и безлично.
«Когда становится то, возникает это», – вот так Будда определил карму.
«Что такое моя карма? В том ли моя карма, что я здоров? Что я богат? Что я беден? Что я изуродован? Что я безумен? Что я не безумен? Что я добился успеха?» У нас возникает...
«Когда становится то, возникает это», – вот так Будда определил карму.
«Что такое моя карма? В том ли моя карма, что я здоров? Что я богат? Что я беден? Что я изуродован? Что я безумен? Что я не безумен? Что я добился успеха?» У нас возникает...
Здоровое отношение к себе
Не так давно стал интересоваться выдающимися людьми, которые жили в начале XX века. А именно борцами, такими как: Поддубный, Георг Люрих, Чуфистов, Буль и др. Анализируя жизнь этих людей, и других подобных им, я пришел к выводу о том, что в начале XX века было довольно много очень сильных людей. Я практически уверен, что в нынешнее время их значительно меньше. Потому как есть общеизвестный факт, о том, что каждое последующее поколение слабее предыдущего.
Изучая жизнь выдающихся борцов можно...
Изучая жизнь выдающихся борцов можно...
Незнание своей духовной природы ведет к деградации
Человек редко признает духовную силу и силу мысли, часто думает, что главной силой мира является вещественная сила. А между тем в духовной силе и находится истинная сила, которая изменяет нашу жизнь и жизнь всех людей. Жизнь наша бывает лучше или хуже только оттого, что мы осознаем себя телесным или духовным существом.
Если человек осознает себя телесным существом, не развивается духовно, и у него отсутствуют знания о своей духовной природе, то он ослабляет свою истинную жизнь, живет в страсти...
Если человек осознает себя телесным существом, не развивается духовно, и у него отсутствуют знания о своей духовной природе, то он ослабляет свою истинную жизнь, живет в страсти...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия потребность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]