Религия осуждение
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия осуждение вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дао Де Дзин. 14 стих
Видеть - не значит просто смотреть, это значит пребывать в покое, слившись с окружающим.
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Внимать звукам - не значит просто слушать, это значит быть безмолвным и пустым.
Соблюдать умеренность - это не значит ограничивать себя подобно скряге, но значит осуществлять это постепенно, как бы в тайне от себя самого.
Тот, кто практикует эти три правила, никогда не исчерпает их до конца, но, сочетая их вместе, сможет достигнуть Единого.
Что же суть Единое? Верх его не светел, низ его не темен...
Шактипат
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ПРИ ПОМОЩИ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЙ СИЛЫ.
Ко мне обращается много людей, страдающих от различных болезней. Я использую свою способность к ясновидению, чтобы узнать их состояние. Те участки их тела, где "поток жизненной энергии" заблокирован болезнью, выглядят черными.
А в случае рака или астмы пораженные места очень черны. Я, разумеется, могу моментально улучшить состояние астматика, но если вы хотите полностью избавиться от болезни, то вам нужно приложить к этому собственные усилия...
Ко мне обращается много людей, страдающих от различных болезней. Я использую свою способность к ясновидению, чтобы узнать их состояние. Те участки их тела, где "поток жизненной энергии" заблокирован болезнью, выглядят черными.
А в случае рака или астмы пораженные места очень черны. Я, разумеется, могу моментально улучшить состояние астматика, но если вы хотите полностью избавиться от болезни, то вам нужно приложить к этому собственные усилия...
Дао Де Дзин. 15 стих
Лучшие люди древности, следовавшие Пути, достигали невообразимых, удивительных результатов, глубину которых невозможно постичь.
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Лишь тот, кто не стремится постичь, лучше всех ощутит глубину моих слов! Говорю тебе: Будь ровным и спокойным, словно переправляешься через реку зимой.
Будь внимательным и осмотрительным, как если бы со всех сторон тебя окружали опасности. Соблюдай такое достоинство, которое подобает путнику, обретшему лишь временный приют. Будь раскрытым во вне, подобно...
Дао Де Дзин. 16 стих
Сохраняя свое сознание в неподвижности и безмолвии, я достигаю пустоты, пределов этого мира. Там вся тьма вещей соединяется вместе и, созерцая, я могу видеть их возвращение.
Все бесчисленные существа, рожденные в мире, все они возвращаются назад, к своему началу.
Возвращение к началу именуется обретением покоя и безмолвия. Это и называют "исполнить свою судьбу" . Исполнить свою судьбу значит познать извечное. Познать извечное значит стать сиянием, светом.
Не думая об извечном, ты слепо...
Все бесчисленные существа, рожденные в мире, все они возвращаются назад, к своему началу.
Возвращение к началу именуется обретением покоя и безмолвия. Это и называют "исполнить свою судьбу" . Исполнить свою судьбу значит познать извечное. Познать извечное значит стать сиянием, светом.
Не думая об извечном, ты слепо...
Дао Де Дзин. 17 стих
Высший правитель, оно дарует сознание всем своим подданным. Но при этом не стремится облагодетельствовать или наградить их.
Не стремится внушить к себе страх, не стремится внушить к себе трепет. Тот, кто слепо верит, тот не знает, тот, кто видит сам, не верит слепо.
О, как глубоки эти высокие слова! Достигая успеха в делах, я следую дальше, и все бесчисленные чины мира раскрывают предо мной свою суть.
Не стремится внушить к себе страх, не стремится внушить к себе трепет. Тот, кто слепо верит, тот не знает, тот, кто видит сам, не верит слепо.
О, как глубоки эти высокие слова! Достигая успеха в делах, я следую дальше, и все бесчисленные чины мира раскрывают предо мной свою суть.
Дао Де Дзин. 18 стих
Когда отходят от Великого Пути, тогда и появляются "человеколюбие" и справедливость".
Когда вокруг много умников. тогда и появляется "великое заблуждение".
Когда в семье не ладят между собой, тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим".
Когда в государстве беспорядок и смута, тогда и появляются преданные слуги.
Когда вокруг много умников. тогда и появляется "великое заблуждение".
Когда в семье не ладят между собой, тогда и появляются "сыновняя любовь" и "почтительность к старшим".
Когда в государстве беспорядок и смута, тогда и появляются преданные слуги.
Дао Де Дзин. 19 стих
Если люди перестанут мудрствовать и отбросят умничанье, польза их возрастет во сто крат.
Если люди перестанут сострадать друг другу и отбросят тягу к справедливости, они смогут вернуться к почитанию родителей и взаимной любви.
Если люди перестанут ловчить да выгадывать, воры и разбойники исчезнут сами собой.
Тот, кто следует этим трем правилам достигает искусности, не опираясь ни на что. В своей жизни руководствуется тем, что видит в простоте и естественности основу силы, в умалении...
Если люди перестанут сострадать друг другу и отбросят тягу к справедливости, они смогут вернуться к почитанию родителей и взаимной любви.
Если люди перестанут ловчить да выгадывать, воры и разбойники исчезнут сами собой.
Тот, кто следует этим трем правилам достигает искусности, не опираясь ни на что. В своей жизни руководствуется тем, что видит в простоте и естественности основу силы, в умалении...
Дао Де Дзин. 20 стих
Перестань хранить верность вещам, к которым привязан, и ты освободишься от горя и тоски.
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Только так можно обрести опору в жизни, разве не стоит ради этого отказаться от взаимных упований и надежд?
Пытаясь оказать добро другим, мы причиняем им зло, разве не стоит нам отказаться от этого?
То, чего страшатся люди, чего они не могут не бояться, так это оказаться в одиночестве, оставленным всеми, но никому не миновать этого!
А пока все люди предаются веселью, словно справляя великое...
Дао Де Дзин. 21 стих
Непостижимое Дэ - это то, что наполняет форму вещей, но происходит оно из Дао.
Дао - это то, что движет вещами, путь его загадочен и непостижим.
Такое неясное, такое смутное! Но суть его обладает формой.
Такое смутное, такое неясное! Но суть его обладает существованием.
Такое глубокое, такое таинственное! Но суть его обладает силой.
Сила его превосходит все, что существует в мире, и суть его можно узреть.
С древности и до наших дней не иссякнет голос его, несущий волю Отца всей...
Дао - это то, что движет вещами, путь его загадочен и непостижим.
Такое неясное, такое смутное! Но суть его обладает формой.
Такое смутное, такое неясное! Но суть его обладает существованием.
Такое глубокое, такое таинственное! Но суть его обладает силой.
Сила его превосходит все, что существует в мире, и суть его можно узреть.
С древности и до наших дней не иссякнет голос его, несущий волю Отца всей...
Дао Де Дзин. 22 стих
Ущербное сменяется полным, ложь сменяется правдой, после низкой воды наступает сезон половодья, старое сменяется новым, в уменьшении - источник выгоды, в умножении - источник тревог.
Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...
Вот почему мудрый следует Единому - и тем являет пример для всей Поднебесной.
Он не обнаруживает себя, и потому дух его ясен.
Не считает себя непогрешимым, и потому сияние его очищается.
Он не борется с собой и потому достигает успеха.
Не испытывает жалости к себе и потому может совершенствоваться...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия осуждение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]