Религия наставления
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия наставления вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагвад-Гитавсем. Глава 7. Знание Абсолюта. стих.9-11
9.Я также изначальный аромат земли, также Я – жар огня, Жизнь всех живых существ и Я – тапасья всех аскетов.
КОММЕНТАРИЙ.
Эти знания для постигающего Бога человека бесценные. Это откровения, которые следует носить в себе постоянно, не забывая из них строить свои суждения, с ними все связывать и через них все видеть и объяснять. Бог Говорит, что Он – Изначальный аромат земли, а это значит аромат всего, что произрастает на земле, что вообще имеет отношение к земле. Йог из этого стиха...
КОММЕНТАРИЙ.
Эти знания для постигающего Бога человека бесценные. Это откровения, которые следует носить в себе постоянно, не забывая из них строить свои суждения, с ними все связывать и через них все видеть и объяснять. Бог Говорит, что Он – Изначальный аромат земли, а это значит аромат всего, что произрастает на земле, что вообще имеет отношение к земле. Йог из этого стиха...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.24-26
24.Неразумные люди думают обо Мне, что из непроявленного состояния Я достиг проявленное, не зная Моей Высшей природы, Нетленной, Вечной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.12-23
12-13.Арджуна сказал
Ты – Высший Брахман, Ты –Высшее Убежище, Ты – Чистейший, Высочайший, Ты – Извечная Божественная Личность, Изначальный, Нерожденный, Величайший. Так говорят о Тебе все мудрецы, также мудрец среди полубогов Нарада, также Асита, Девала и Вйаса. И теперь Ты Сам объявляешь мне об этом.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо знать, что диалогом от начала до конца управляет только Бог. Передавая Арджуне совершенные высшие знания, Бог вовлекает его в разговор, однако, исходя из ступени развития и...
Ты – Высший Брахман, Ты –Высшее Убежище, Ты – Чистейший, Высочайший, Ты – Извечная Божественная Личность, Изначальный, Нерожденный, Величайший. Так говорят о Тебе все мудрецы, также мудрец среди полубогов Нарада, также Асита, Девала и Вйаса. И теперь Ты Сам объявляешь мне об этом.
КОММЕНТАРИЙ.
Надо знать, что диалогом от начала до конца управляет только Бог. Передавая Арджуне совершенные высшие знания, Бог вовлекает его в разговор, однако, исходя из ступени развития и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.33-42
33. Из всех букв Я – первая буква А, также из всего составного Я – двойственное, Я – непременно вечное время и Я – Создатель Вселенной.
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
КОММЕНТАРИЙ
Любое Слово Бога – Закон, который может дополняться и углубляться только Самим Богом или уполномоченным воплощением Бога, тем, кому Бог непосредственно, Сам поясняет Суть совершенных духовных знаний, как и самих наставлений, как и Суть и применение Божественных качеств. Все, что возглавляет, проявляет в понимании человека абсолютные...
Бхагавад-Гита всем. Глава 14. Стих 19-27
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.19-27.
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
19. Когда наблюдающий хорошо видит, что кроме гунн материальной природы нет другого исполнителя, а также знает, Кто Управляет гуннами природы, он достигает Моей природы.
КОММЕНТАРИЙ.
И снова следует сказать. Знания о гуннах природы – высочайшее откровение Бога. Обладать этими знаниями – значит достичь той ступени, где в материальном мире уже не задерживаются. Поэтому таким наблюдающим может быть только преданный Бога...
Русские свадебные обряды
Статус жены приравнивался к статусу рабыни: на нее было возложены все заботы по хозяйству и воспитанию детей. При этом женщина не могла ни жаловаться на мужа, ни противоречить ему, высказывая полную покорность и послушание.
После смерти мужа славянка обычно сжигала себя на костре вместе с его трупом. Живая вдова бесчестила все семейство.
Летописец Нестор оставил свидетельства того, что нравы и обычаи древних славян разнились от племени к племени. Так, поляне отличались кротким и тихим...
После смерти мужа славянка обычно сжигала себя на костре вместе с его трупом. Живая вдова бесчестила все семейство.
Летописец Нестор оставил свидетельства того, что нравы и обычаи древних славян разнились от племени к племени. Так, поляне отличались кротким и тихим...
Завет Бога.366-381
366.Каждый удар, который ты наносишь другому человеку в драке, насилии, самообороне, силу удара, до нанесения удара знает Бог. Именно Он мыслью, мыслеобразами Говорит тебе, как бить, чем бить и дает Сам сомнение, и дает Сам понимание греховности деяния и возможного наказания. Никогда бьющий не бьет, не ведя в себе диалога с Богом, что есть мыслительный процесс и интуитивное чувство через Божественные энергии, но каждое мгновение оценивает ситуацию, состояние и возможности другой стороны, знает...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Бхагавад Гита всем. Глава 18. Стих 13-18
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.13-18..
13. О, Сильнорукий, теперь услышь от Меня о пяти следующих причинах, о которых говорится в заключении Веданты и которые необходимы для успешного выполнения любой работы.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире сознание человека, не отягощенного совершенными духовными знаниями, таково, что едва отличает сущность живого существа, свое я от материи, проявляя себя именно в условиях материи несколько неотъемлемо от нее, как бы...
13. О, Сильнорукий, теперь услышь от Меня о пяти следующих причинах, о которых говорится в заключении Веданты и которые необходимы для успешного выполнения любой работы.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире сознание человека, не отягощенного совершенными духовными знаниями, таково, что едва отличает сущность живого существа, свое я от материи, проявляя себя именно в условиях материи несколько неотъемлемо от нее, как бы...
Всё - Одно
Глава I
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Единство
Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, — только одно.
Всё, о чем ты думаешь: «Вот — я, ты, он, она, оно», — только одно.
Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это — одно.
Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё — одно.
Когда ты думаешь: «Всё — одно», к тебе приходит благо и к другим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия наставления вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]