Религия истины
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия истины вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кающийся грешник
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи,
когда приидешь в царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе,
ныне же будешь со Мною в раю.
Лк. гл. 23, ст. 42–43
Жил на свете человек семьдесят лет, и прожил он всю жизнь в грехах. И заболел этот человек и не каялся. И когда пришла смерть, в последний час заплакал он и сказал: «Господи! как разбойнику на кресте, прости мне!» Только успел сказать — вышла душа. И возлюбила душа грешника Бога и поверила в милость его и пришла к дверям рая...
когда приидешь в царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе,
ныне же будешь со Мною в раю.
Лк. гл. 23, ст. 42–43
Жил на свете человек семьдесят лет, и прожил он всю жизнь в грехах. И заболел этот человек и не каялся. И когда пришла смерть, в последний час заплакал он и сказал: «Господи! как разбойнику на кресте, прости мне!» Только успел сказать — вышла душа. И возлюбила душа грешника Бога и поверила в милость его и пришла к дверям рая...
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.21-24
21.Что можно назвать внутренним переворотом?-
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.25-26
25.Для чего Бог дает человеку обиду? –
Ответ:
Состояние обиды – это, несомненно, работа одной из энергий Бога, проявляющей себя внутри человека, как одна из реакций на внешнее окружение. Эта энергия относится к энергии материальной, ибо может оказывать влияние только на людей невежественных, не обладающих совершенными качествами и совершенными знаниями. Она принадлежит к одному из видов иллюзорной энергии и свидетельствует о зависимости человека от двойственности материального мира. Но, как и...
Ответ:
Состояние обиды – это, несомненно, работа одной из энергий Бога, проявляющей себя внутри человека, как одна из реакций на внешнее окружение. Эта энергия относится к энергии материальной, ибо может оказывать влияние только на людей невежественных, не обладающих совершенными качествами и совершенными знаниями. Она принадлежит к одному из видов иллюзорной энергии и свидетельствует о зависимости человека от двойственности материального мира. Но, как и...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.58-61
58.Также, когда человек, подобно черепахе, легко вбирающей под панцирь все вместе свои конечности, также легко убирает чувства от объектов чувств, его совершенное знание утвердившееся.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
КОММЕНТАРИЙ.
Следует хорошо понимать, что все стихи в Бхагавад-Гите имеют прочную взаимосвязь. Каждый стих есть следствие предыдущего и предшествует последующему. Научившийся видеть эту связь и так воспринимать Бхагавад-Гиту, почерпнет из нее более глубокие и прочные знания, нежели тот, кто будет рассматривать...
Учение Лао-цзы
Цитаты
Для того чтобы что-то уменьшить, безусловно, следует сначала увеличить его. Для того чтобы взять, сначала, безусловно, следует дать.
•••
Будь согнутым, и ты останешься прямым. Будь незаполненным, и ты останешься полным. Будь изношенным, и ты останешься новым.
•••
Превращения невидимого дао бесконечны. Дао — глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. Оно существует вечно подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо...
Для того чтобы что-то уменьшить, безусловно, следует сначала увеличить его. Для того чтобы взять, сначала, безусловно, следует дать.
•••
Будь согнутым, и ты останешься прямым. Будь незаполненным, и ты останешься полным. Будь изношенным, и ты останешься новым.
•••
Превращения невидимого дао бесконечны. Дао — глубочайшие врата рождения. Глубочайшие врата рождения - корень неба и земли. Оно существует вечно подобно нескончаемой нити, и его действие неисчерпаемо...
Евангелие детства от Фомы
I. Я, Фома израильтянин, рассказываю, чтобы вы узнали, братья среди язычников, все события детства Господа нашего Иисуса Христа и Его великие деяния, которые Он совершил после того как родился в нашей стране. Начало таково.
II. Когда мальчику Иисусу было пять лет. Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей...
II. Когда мальчику Иисусу было пять лет. Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей...
Чувство я есть
Вопрос: Каждый день при пробуждении откуда то внезапно появляется этот мир. Откуда он берётся?
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является...
Махарадж: Прежде чем что то возникнет, должен быть кто то, кто это воспримет. Все появления и исчезновения предполагают какое то изменение на некоем неизменном фоне.
В: Перед пробуждением сознание отсутствовало.
М: В каком смысле? Вы всё забыли, или восприятия не было вообще? Разве вы не воспринимаете, даже когда вы без сознания? Можно ли существовать без сознавания? Провал в памяти: является...
Вера
Христианское учение так ясно, что младенцы понимают его в его настоящем смысле. Только люди, желающие казаться и называться христианами, но не быть ими в действительности, могут не понимать его.
1
Будда сказал: человек, который начинает жить для души, подобен человеку, который вносит свет в темный дом. Темнота тотчас же рассеивается. Только упорствуй в такой жизни, и в тебе совершится полное просветление.[Углублять отличие от скотов, т.е. душу!! А не всё больше оскотиниваться! (8.01.2004...
1
Будда сказал: человек, который начинает жить для души, подобен человеку, который вносит свет в темный дом. Темнота тотчас же рассеивается. Только упорствуй в такой жизни, и в тебе совершится полное просветление.[Углублять отличие от скотов, т.е. душу!! А не всё больше оскотиниваться! (8.01.2004...
Восприятие. Я есть
Вопрос: Я слышал, как вы говорили о себе: «Я безвременен, неизменен, лишён качеств», – и так далее. Откуда вы знаете эти вещи? И что заставляет вас говорить их?
Махарадж: Я только пытаюсь описать состояние до появления «я есть», но само это состояние, пребывающее за пределами ума и его языка, неописуемо.
В: «Я есть» – это основание всего восприятия. То, что вы пытаетесь описать, тоже должно быть воспринимаемым переживанием, ограниченным и преходящим. Вы называете себя неизменным. Я слышу...
Махарадж: Я только пытаюсь описать состояние до появления «я есть», но само это состояние, пребывающее за пределами ума и его языка, неописуемо.
В: «Я есть» – это основание всего восприятия. То, что вы пытаетесь описать, тоже должно быть воспринимаемым переживанием, ограниченным и преходящим. Вы называете себя неизменным. Я слышу...
Воспитание
Основа воспитания — установление отношения к началу всего и вытекающего из этого отношения руководства поведения.
1
А кто соблазнит одного из малых сил, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Мф. гл. 18, cm. 6—7
2
Воспитывая детей, надо помнить, что мы воспитываем их не для жизни в теперешнем, а в...
1
А кто соблазнит одного из малых сил, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
Мф. гл. 18, cm. 6—7
2
Воспитывая детей, надо помнить, что мы воспитываем их не для жизни в теперешнем, а в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия истины вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]