Религия и вера
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Религия и вера вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Водоосвящение
Назначение и сущность водоосвящения
При освящении храма и всех предметов, употребляющихся в богослужении, а также жилых домов и хозяйственных построек, любого бытового предмета и орудия труда используется вода. Почему именно в этом веществе христианское и общечеловеческое сознание находит очищающую, животворящую силу?
Святой Кирилл Иерусалимский так говорит об этой первичной стихии: "Начало мира - вода, и начало Евангелия - Иордан. От воды воссиял свет чувственный, ибо Дух Божий носился...
При освящении храма и всех предметов, употребляющихся в богослужении, а также жилых домов и хозяйственных построек, любого бытового предмета и орудия труда используется вода. Почему именно в этом веществе христианское и общечеловеческое сознание находит очищающую, животворящую силу?
Святой Кирилл Иерусалимский так говорит об этой первичной стихии: "Начало мира - вода, и начало Евангелия - Иордан. От воды воссиял свет чувственный, ибо Дух Божий носился...
Тхиен Дзен
Одно во всем и все в одном
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Обычно люди делят действительность на части и поэтому не могут увидеть взаимозависимость всех явлений. Увидеть одно во всем и все в одном означает преодолеть великий барьер, ограничивающий восприятие мира, который в буддизме именуют привязанностью к неправильному взгляду на себя.
Привязанность к неправильному взгляду на себя означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе. Преодоление этого неправильного взгляда освобождает от...
Иерусалимский собор апостолов
Под Иерусалимским апостольским собором традиционно понимается встреча в Иерусалиме, о которой известно как из автобиографического сообщения апостола Павла в Гал 2. 1-10, так и из повествования евангелиста Луки в Деян 15. 5-21.
Оба описания свидетельствуют о том, что в Иерусалиме состоялась встреча Павла, Петра, Иакова и, согласно Гал 2. 9, Иоанна. Цель встречи – обсуждение вопросов, связанных с признанием языческой миссии Павла и определение необходимых условий принятия язычников в...
Оба описания свидетельствуют о том, что в Иерусалиме состоялась встреча Павла, Петра, Иакова и, согласно Гал 2. 9, Иоанна. Цель встречи – обсуждение вопросов, связанных с признанием языческой миссии Павла и определение необходимых условий принятия язычников в...
Латинская церковь Иерусалимского Королевства
Еще перед захватом Иерусалима крестоносцы помышляли основать на Востоке латинские церкви, точнее говоря, возвести прелатов из своего войска на епископские кафедры в городах, которые они освобождали от мусульманского ярма и где оставляли гарнизоны.
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Латиняне почтительно обращались с православным духовенством, и оставляли его на своем месте, как в Антиохии; но там, где греческих епископов не было, они назначали своих кандидатов: так произошло в Альбаре, чей епископ покинул свою епархию перед...
Генезис тотемизма
Основной вопрос о генезисе тотемизма ещё не вышел из области споров. Спенсер и Леббок склонны считать происхождение Т. результатом какого-то недоразумения (англ. misinterpretation of nicknames), вызванного обычаем давать людям, вследствие бедности языка, имена по объектам природы, чаще всего имена животных.
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
С течением времени дикарь, смешивающий название объекта с самым объектом, стал верить, что отдаленный его предок, прозванный по имени животного, в действительности был таковым. Но это...
Верования Золотой Орды. Силы природы
Силы Неба и Земли, занимавшие центральное место в верованиях кочевников, олицетворяли силы природы в форме мужского (небо) и женского (земля) начал. Большое значение в доисламских культах придавалось также вере в очистительную силу огня, ибо богиня огня Ут считалась покровительницей домашнего очага, несущей счастье и богатство.
Огонь был священен и мог не только очищать от скверны различные предметы, но и защищать от злых духов и недобрых намерений людей. Как свидетельствует Карпини...
Огонь был священен и мог не только очищать от скверны различные предметы, но и защищать от злых духов и недобрых намерений людей. Как свидетельствует Карпини...
Завет Бога.1-50
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. БОЖЕСТВЕННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ. РАЗЪЯСНЕНИЯ. УКАЗАНИЯ. ЗНАНИЯ.1- 50.
1.Всяк, приписывающий себе плоды своего труда, теряя – теряет. Но тот, кто видит в результате Руку Бога, теряя – приобретает.
2.Начинай обслуживать себя своими руками, и ты войдешь в праведную жизнь.
3.Если ты потерял, утешься: ты – отдал. Воистину, Бог помогает отдавать долги разными путями.
4.Когда ты избил, обокрал, лжесвидетельствовал… совершил другое греховное деяние и...
1.Всяк, приписывающий себе плоды своего труда, теряя – теряет. Но тот, кто видит в результате Руку Бога, теряя – приобретает.
2.Начинай обслуживать себя своими руками, и ты войдешь в праведную жизнь.
3.Если ты потерял, утешься: ты – отдал. Воистину, Бог помогает отдавать долги разными путями.
4.Когда ты избил, обокрал, лжесвидетельствовал… совершил другое греховное деяние и...
Завет Бога.51-61
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. 51- 61.
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
51. Следует ли судить о человеке по его лицу, одеянию, жизни, поступку, высказываниям и убеждениям? - Непременно. Других путей Бог человеку в материальном мире и других ориентиров не дал. Это не есть путь греховной деятельности. Это есть путь взаимопроникновений, путь развития. Но всегда надо помнить, что судить не означает осуждать, ибо тело, лицо даны Самим Богом, деяния и убеждения – ступень человека, которую невозможно перешагнуть в процессе его...
Избранные акафисты ко Пресвятой Богородице
кондак 1
Взбранной Воеводе, Владычице нашей Богородице, похвальная пения приносим Ти раби Твои, яко пришествием честнаго образа Твоего стяжавшии щит крепкий, стену необоримую и стража неусыпна. Ты же, яко имущая державу непобедимую, покрый и защити нас, Владычице, от всех врагов видимых и невидимых и избави от всякаго вреда, душевнаго и телеснаго, да зовем Ти: радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.
икос 1
Ангел предстатель послан бысть рещи Богородице, егда паде...
Взбранной Воеводе, Владычице нашей Богородице, похвальная пения приносим Ти раби Твои, яко пришествием честнаго образа Твоего стяжавшии щит крепкий, стену необоримую и стража неусыпна. Ты же, яко имущая державу непобедимую, покрый и защити нас, Владычице, от всех врагов видимых и невидимых и избави от всякаго вреда, душевнаго и телеснаго, да зовем Ти: радуйся, благая Вратарнице, двери райския верным отверзающая.
икос 1
Ангел предстатель послан бысть рещи Богородице, егда паде...
Как молиться за больного
В течение жизни многие дни человек должен проводить в болезнях, или немощи тела. Как говорит пророк Давид: "Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь..." (Пс. 89, 10).
Болезни и немощи не чужды и христианину вместе со всем человеческим родом.
По существу, несчастье для человечества составляет не болезнь, а причина ее - болезнь души - страсти и грех, которые и лежат в основе болезни тела. Как пишет о.Иоанн Кронштадтский...
Болезни и немощи не чужды и христианину вместе со всем человеческим родом.
По существу, несчастье для человечества составляет не болезнь, а причина ее - болезнь души - страсти и грех, которые и лежат в основе болезни тела. Как пишет о.Иоанн Кронштадтский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Религия и вера вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]