Реального времени
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Реального времени вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Материя и форма в Каббале
Наука, в общем, подразделяется на две части: первая называется познанием материи, а вторая – познанием формы. Это означает, что в окружающей нас действительности нет ничего, в чем нельзя было бы распознать материю и форму.
Например, стол. У него есть материя, то есть, дерево, и он имеет форму – форму стола. И материя, то есть дерево, является носителем формы, представляющей собой стол. Так же и слово «лжец», у него есть материя – человек, и есть форма – лжец, так что материя – человек...
Например, стол. У него есть материя, то есть, дерево, и он имеет форму – форму стола. И материя, то есть дерево, является носителем формы, представляющей собой стол. Так же и слово «лжец», у него есть материя – человек, и есть форма – лжец, так что материя – человек...
Каббала и философия часть 2
Сила, равная в духовном и материальном
Одним словом, все эти названия, данные исходя из картин материи, являются абсолютно выдуманными. Они даны исходя из чувственного восприятия в пяти наших органах чувств, непостоянны и не существуют сами по себе.
А с другой стороны, любое определение силы, которое мы даем, отрицая ее связь с материей, также надуманно.
Но до тех пор, пока наука не разовьется до своей совершенной формы, мы должны считаться только с конкретной действительностью. Другими...
Одним словом, все эти названия, данные исходя из картин материи, являются абсолютно выдуманными. Они даны исходя из чувственного восприятия в пяти наших органах чувств, непостоянны и не существуют сами по себе.
А с другой стороны, любое определение силы, которое мы даем, отрицая ее связь с материей, также надуманно.
Но до тех пор, пока наука не разовьется до своей совершенной формы, мы должны считаться только с конкретной действительностью. Другими...
Присутствие
Когда я смотрю в ваши глаза, я никогда не вижу вас там - как будто вы отсутствуете. Вы существуете отсутствующе, и в этом суть всех страданий. Вы можете жить без какого-либо присутствия, а если вы не присутствуете, ваше существование превращается в скуку.
С вами происходит именно это. Поэтому, когда я гляжу в ваши глаза, я не нахожу вас там. Вы еще не пришли, вам еще только предстоит быть. Ситуация уже возникла, возможности имеются, - но вас еще нет.
Чтобы осознать это отсутствие, следует...
С вами происходит именно это. Поэтому, когда я гляжу в ваши глаза, я не нахожу вас там. Вы еще не пришли, вам еще только предстоит быть. Ситуация уже возникла, возможности имеются, - но вас еще нет.
Чтобы осознать это отсутствие, следует...
Прикосновение к глазам
Прежде чем заняться этой техникой, сделаем некоторые предварительные замечания. Прежде всего, следует кое-что понять о глазах, потому что от этого зависит вся техника.
Первое: каким бы вы ни были, каким бы вы ни казались снаружи - все является ложным, но ваши глаза не могут обманывать.
Вы не можете создать фальшивые глаза. Вы можете создать фальшивое лицо, но вы не можете фальсифицировать свои глаза. Это невозможно - пока вы не станете таким совершенным мастером как Гурджиев. Пока вы не...
Первое: каким бы вы ни были, каким бы вы ни казались снаружи - все является ложным, но ваши глаза не могут обманывать.
Вы не можете создать фальшивые глаза. Вы можете создать фальшивое лицо, но вы не можете фальсифицировать свои глаза. Это невозможно - пока вы не станете таким совершенным мастером как Гурджиев. Пока вы не...
Медитация беспредельность
Это тот же вход, но через другую дверь. Основная суть та же самая; она заключается в том, что нужно разрушить пределы. Пределы создает ум. Если вы не думаете, вы движетесь в беспредельное. Или можно идти через другую дверь: вы имеете дело с беспредельным и выпадаете из ума.
Ум не может сосуществовать с беспредельным, с неопределенным, неограниченным, бесконечным. Ум не может существовать вместе с неограниченным, поэтому если вы испытаете что-либо беспредельное, ум исчезнет.
Эта техника...
Ум не может сосуществовать с беспредельным, с неопределенным, неограниченным, бесконечным. Ум не может существовать вместе с неограниченным, поэтому если вы испытаете что-либо беспредельное, ум исчезнет.
Эта техника...
За штатом
Когда готовился опрос религиозных деятелей на тему пенсионного обеспечения священнослужителей, с редакцией связался один московский священник, который согласился пролить чуть больше света на вопросы, связанные с финансовой стороной деятельности православного духовенства.
При этом речь шла не о высших иерархах, а об обыкновенных приходских священниках, ежемесячный заработок которых весьма невелик. Экономический кризис, который все никак не закончится, не способствует увеличению их доходов...
При этом речь шла не о высших иерархах, а об обыкновенных приходских священниках, ежемесячный заработок которых весьма невелик. Экономический кризис, который все никак не закончится, не способствует увеличению их доходов...
О фатализме и лучшей жизни
8.Вопрос: по сути, вы говорите о фатализме, о том, что Бог дает выбор лишь для видимости, чтобы человек чувствовал эту свободу. Тогда получается, что, поступая греховно, человек делает то, что ему через желания Бог дает свыше и потому не должен нести ответственность. Т.е. его руками и мыслью управляя, грешит как бы сам Бог? Ведь, так приходится думать на уровне человека? Ведь, давая, Бог и предопределяет неизбежные Последствия, как бы фатальные для человека? Но настанут ли
Лучшие времена...
Лучшие времена...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. Обзор армий. Стих 15-20
Хришикеша, Бог Кришна, протрубил в раковину, именуемую Панчажданья, Дхананждая, Арджуна, как завоеватель богатств, протрубил в свою, Девадатту,
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхима, неутомимый в сражении и ненасытный в еде великий воин, затрубил в раковину, именуемую Паундра.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе сказано: «панчаджаньям хришикешо…» . Бог Кришна назван Хришикешей, а Его раковина названа Панчаджанья, пять чувств. Хришикеша означает – Повелитель чувств. Отсюда и название Его раковины, т.е. в ее названии акцентрируется...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.5-6
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.5-6.
5.Непременно, не следует убивать великие души учителей. Лучше наслаждаться только одними желаниями, даже в этой жизни, в этом мире. Но тот, кто в этом мире непременно убивает учителей и старших ради своих страстных желаний, получит наслаждения, окрашенные кровью.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь снова следует обратить внимание на санскритское слово, записываемое в транслитерации, как «хи», что переводится: непременно. Оно употребляется в текстах Бхагавад-гиты...
5.Непременно, не следует убивать великие души учителей. Лучше наслаждаться только одними желаниями, даже в этой жизни, в этом мире. Но тот, кто в этом мире непременно убивает учителей и старших ради своих страстных желаний, получит наслаждения, окрашенные кровью.
КОММЕНТАРИЙ.
Здесь снова следует обратить внимание на санскритское слово, записываемое в транслитерации, как «хи», что переводится: непременно. Оно употребляется в текстах Бхагавад-гиты...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.7-11
БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реального времени вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]