Развитие способностей
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Развитие способностей вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...
Спроси каббалиста - 21 июня 2007 г
Вопрос (Меир из Хайфы): Я заметил, что в последнее время очень много шума вокруг Каббалы. Лично я так и не сумел понять, что это такое. Можно ли получить от вас ответ: что такое Каббала?
Каббала – это очень древняя наука, выходящая из древнего Вавилона. Первым человеком, постигшим ее, был Праотец Авраам, который рассказал о ней в своей книге «Ецира» (книга Создания). После него ее продолжили многие каббалисты: Моше, все праотцы, Рабби Шимон Бар Йохай, Святой Ари, и наконец Бааль Сулам...
Каббала – это очень древняя наука, выходящая из древнего Вавилона. Первым человеком, постигшим ее, был Праотец Авраам, который рассказал о ней в своей книге «Ецира» (книга Создания). После него ее продолжили многие каббалисты: Моше, все праотцы, Рабби Шимон Бар Йохай, Святой Ари, и наконец Бааль Сулам...
Медитации
Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики.
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного подхода к медитациям. Кроме того, зачастую забывается главное: медитация является инструментом, но не целью духовного развития. Для того же, чтоб правильно применить любой инструмент, необходимо знать его...
Возвращение в Сознание
(К сожалению, запись лекции еще 2003 года, и не сохранилась полностью. Но представляет ценность тем, что тут Самтен описывает переживания, во время изменения сознания. Может быть, в изложении чувствуется некоторое перескакивание с мысли на мысль, но нужно учитывать, что в тот момент процесс изменения находился в самом разгаре. Было заметно, что связное изложение и правильный подбор слов, требует от него значительных усилий. Мы постарались привести всё в приемлемый вид.)
…И однажды ваше...
…И однажды ваше...
Творец и его творчество
Слово «творчество» – производное от слова «творить». Именно творчество выделяет человека из других живых особей Земли. Есть немалое количество форм и организмов, но только человеку, обладающему индивидуальным сознанием, присуще творчество.
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Привычка - вторая натура
Вопрос: Мы учили, что человек рождается с уже заложенными в нем наклонностями (решимо). Что значит приобрести решимо? Разве человек может сам изменить свои решимо?
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Речь не идет о тех природных наклонностях (решимо), с которыми мы родились и которые называются нашей естественной природой, действующей в нас на уровне инстинктов. Есть также решимот (информационные записи), которые раскрываются по мере нашего развития, выходя из скрытия и всплывая в нашем сознании, так, что я вдруг начинаю чего...
Библия Кафы - о храмовых обществах каменного века
Библия Кафы
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Оглавление
Часть I. Взгляд в дописьменные времена: кафская местность и древние общества в эпоху каменных орудий.
Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)
§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Дни Творения
ПОРОЖДЕНИЯ НЕБА И ЗЕМЛИ
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Мы продолжаем рассказ о том, как создавался мир. И чтобы понять происходящее в днях творения мы должны сделать определённое допущение: желание создать мир происходит не из праздного любопытства. В этом желании есть конкретная задумка. Трудно сказать, можно ли вообще говорить о том, что было в основе этого желания, но сделать предположение мы всё же попробуем. Может быть, идея творения заключалась в создании независимого Творца со всеми вытекающими последствиями? К...
Беседы в Киеве. часть 1
30.09.2007
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Вопрос от С: - Мы входим в область непознаваемого, и не понимаемого умом. Поэтому вопрос такой: до какой степени, и что мы можем познать, и что - не можем? И как мы можем руководствоваться тем, что познаём, на нашем пути?
Сам.: - Поняли вопрос?
Область непознаваемого – это область, в которой мы никогда не были, не имеем никакого опыта. У нас нет никакой информации об этом. Но нам необходимо понять какие-то вещи. А ум может работать только с известной информацией, с известным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развитие способностей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]