Разум
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Разум вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Имам Махди уже пришел
Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:
Двенадцати аргументов, которые я предоставил, достаточно для того, чтобы доказать истинность Хазрата Мирзы Сахиба, мир да пребудет с ним. Каждый, кто готов поразмышлять над ними с намерением обрести истину, не только постигнет истину, но и останется убежденным в ней.
Хазрат Мирза Сахиб - это Мессия, Обещанный и назначенный Богом для нашего времени, он - Посланник Бога. Ждать кого-либо другого бессмысленно. Всякий...
Двенадцати аргументов, которые я предоставил, достаточно для того, чтобы доказать истинность Хазрата Мирзы Сахиба, мир да пребудет с ним. Каждый, кто готов поразмышлять над ними с намерением обрести истину, не только постигнет истину, но и останется убежденным в ней.
Хазрат Мирза Сахиб - это Мессия, Обещанный и назначенный Богом для нашего времени, он - Посланник Бога. Ждать кого-либо другого бессмысленно. Всякий...
Блаженная старица Матрона Московская
(Память Апрель 19, Август 21(Моск.), Сентябрь 22(Тул.))
Блаженная Матрона Московская
Родилась блаженная Матрона (Матрона Димитриевна Никонова) в 1885 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии.
Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — Димитрий и Наталия, крестьяне — были людьми благочестивыми, честно трудились, жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и...
Блаженная Матрона Московская
Родилась блаженная Матрона (Матрона Димитриевна Никонова) в 1885 году в селе Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии.
Село это расположено километрах в двадцати от знаменитого Куликова поля. Родители ее — Димитрий и Наталия, крестьяне — были людьми благочестивыми, честно трудились, жили бедно. В семье было четверо детей: двое братьев — Иван и Михаил, и две сестры — Мария и...
Чувствуй сердцем
Нужно понять три вещи. И, прежде всего: если важно знание, то центр - голова; если важна детская невинность, то центр - сердце. Дитя живет сердцем; мы живем головой. Дитя чувствует; мы думаем. Для нас первичным становится думание, чувствование становится вторичным.
Думание - это инструмент науки, чувствование - инструмент религии.
Ваш организм снова должен стать таким же чувствующим, как организм ребенка. И оба эти измерения различны. Когда вы думаете, вы остаетесь отделенным; когда...
Думание - это инструмент науки, чувствование - инструмент религии.
Ваш организм снова должен стать таким же чувствующим, как организм ребенка. И оба эти измерения различны. Когда вы думаете, вы остаетесь отделенным; когда...
Раскройте истинный мир!
Все науки - это постижение Творца
Вопрос: Вы объясняли, что чтение книги по Каббале подобно чтению волшебной книги. Это несколько противоречит представлению о науке Каббала как научной методике - методике развития человека…
Нет никакого противоречия. Вся земная наука пришла к нам из науки Каббала. Все, что мы делаем с помощью науки, - постигаем Создателя. Но мы постигаем Его действия внутри нашего желания получать - в том виде, в котором наше желание насладиться рисует нам Создателя и Его...
Вопрос: Вы объясняли, что чтение книги по Каббале подобно чтению волшебной книги. Это несколько противоречит представлению о науке Каббала как научной методике - методике развития человека…
Нет никакого противоречия. Вся земная наука пришла к нам из науки Каббала. Все, что мы делаем с помощью науки, - постигаем Создателя. Но мы постигаем Его действия внутри нашего желания получать - в том виде, в котором наше желание насладиться рисует нам Создателя и Его...
Для ищущих Истину 3
На вопрос профессора, «а кто же Вы?», он ответил: «я человек чувствительный».
Так дело шло 10 лет. Вызывали меня с ним часто на большие лекции и в университетские клиники. Приходили ко мне и путешественники. Когда в Казани был пироговский съезд из 500 врачей, приглашали меня туда, но я отказался.
Однако многие из врачей были у меня в отделении и со мной беседовали. Были у меня и комиссии областные...
10
На восьмом году заключения моего был в Казани миссионерский съезд. По два человека от...
Так дело шло 10 лет. Вызывали меня с ним часто на большие лекции и в университетские клиники. Приходили ко мне и путешественники. Когда в Казани был пироговский съезд из 500 врачей, приглашали меня туда, но я отказался.
Однако многие из врачей были у меня в отделении и со мной беседовали. Были у меня и комиссии областные...
10
На восьмом году заключения моего был в Казани миссионерский съезд. По два человека от...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 21-27
Арджуна сказал:
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
О, Непогрешимый, посредине между обеими армиями придержи, пожалуйста, мою колесницу, чтобы я мог видеть всех их, жаждущих сражения, выстроенных на поле боя, с кем мне предстоит сразиться в этой решающей битве.
КОММЕНТАРИЙ.
Арджуна, обращаясь к Богу Кришне, просит Его вывести колесницу между обеими армиями. Здесь надо хорошо понимать, что, заняв место колесничего в колеснице, Бог не намерен этим показать, что готов служить Арджуне, как готовы толковать многие даже продвинутые...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих 28-35
Арджуна сказал.
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
О, Кришна, увидев всех этих сородичей, присутствующих всех в боевом духе, я чувствую, как все во мне трепещет и во рту у меня пересыхает
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Арджуна сообщает Богу Кришне о своем состоянии после того, как увидел на поле битвы всех своих родственников. Содрогание тела, пересыхание во рту есть действительно первые признаки сильного охватившего волнения, потрясения, глубокого внутреннего переживания, но это также есть результат непонимания происходящего...
Кожура сохраняет плод
Вопрос: Человек приходит учиться каббале, приносит с собой багаж неправильных представлений, путается в понятиях. Как быстрее и проще разобраться с этой путаницей?
Ответ: Нужно принимать ученика таким, как он есть. Потому что кроме стремления к раскрытию Творца, полученного от окружения и направленного к Творцу, - больше ничего не влияет на духовное продвижение.
Кроме того, мы не понимаем, какая польза кроется в лживых методиках, согласно закону "кожура сохраняет плод". Это нам раскроется...
Ответ: Нужно принимать ученика таким, как он есть. Потому что кроме стремления к раскрытию Творца, полученного от окружения и направленного к Творцу, - больше ничего не влияет на духовное продвижение.
Кроме того, мы не понимаем, какая польза кроется в лживых методиках, согласно закону "кожура сохраняет плод". Это нам раскроется...
О чем молчит священство ч.11
Так кто же они – избранные ожидающим Миром? Говоря так: «Нищие духом», - Иисус подразумевал тех людей, у кого сохранилось младенческое восприятие мира и себя в нем, подобное тому, какое было у родов матрической культуры в период ее расцвета. Эти люди, что певчие птицы: безобидны и естественны в своих желаниях. За эту их простоту их ныне с насмешкой называют «убогими». Поскольку у них нет ни малейшего самомнения, как и запретов на наготу, в следующем воплощении они проснутся красивейшими девами...
Прямое и косвенное воздействие Творца
"Ахор вэ-кедэм цартани" - Сказано в Псалме Царя Давида: "Сзади и спереди Ты объемлешь меня" - т.е. в скрытии и раскрытии Творца, Он властвует над всем, и всё возвратится к Нему, ибо "Нет места, свободного от Него". А разница лишь: ощутить это сейчас или в будущем.
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]